Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить компенсацию за огромный срок ожидания, если товар не подлежит ремонту?

Приветствую Вас!

ПРИОБРЕЛ НАУШНИКИ В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ ,ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ОНИ ЗАХРИПЕЛИ,ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ ТОВАР ГОД!

Сдал наушники по гарантии 12.06.2019 ,вышел срок ремонта 45дней как обещал магазин,в итоге уже 27.08.2019 а статус ремонта мне не кто не сообщил ,приходил в магазин где сдавал товар раза четыре говорили что не могут не чего сказать.сегодня 27.08.2019 позвонил на горячую линию магазина СВЯЗНОЙ.СООБЩИЛИ СТАТУС РЕМОНТА И СКАЗАЛИ ЧТО ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ,ОБРАТИТЕСЬ КУДА СДАВАЛИ НАУШНИКИ С ЧЕКОМ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЛИБО ДРУГОЙ ТОВАР НА ЭТУ СУММУ.МОЙ ВОПРОС ТАКОЙ ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАУШНИКИ СТОЯТ НЕ 2200 А 2900 И НА ТУ СУММУ КОТОРУЮ МНЕ ВЕРНУТ Я НЕ СМОГУ ИХ ПРИОБРЕСТИ,КОГДА ПРИЗОДИЛ В МАГАЗИН УЗНАТЬ ЧТО С НИМИ И ГДЕ ОНИ ВСЕ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ.В ИТОГЕ Я НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА.ЧТО ДЕЛАТЬ?МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗВ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ,ОЧЕНЬ ЖДУ! СПАСИБО

27 августа 2019, 17:06, Артем, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если наушники имеют дефект, то есть брак. то имеется смысл обратиться в суд.

Если нужна помощь юриста — обращайтесь.

27 августа 2019, 18:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли получить компенсацию за моральный ущерб при обжаловании выговора?
прошу помощи дорогие юристы, если я обжалую в суде приказ о наложении на меня выговора, могу ли получить компенсацию за моральный ущерб, за то что опорочили меня на предприятии?
18 мая 2019, 17:09, вопрос №2362849, Александр, г. Троицк
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не подлежит ремонту, а магазин закрылся?
что делать если товар не ремонт пригодный ,есть АКТ ,но магазин в котором я его покупал закрылся ...Что делать?
18 августа 2018, 08:46, вопрос №2081986, Николай, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Через сколько времени сервисный центр приходит к выводу о том, что товар не подлежит ремонту?
купили стиральную машину в июле 2016 года - гарантия 1 год. Ремонтирована 3 раза по гарантии (сливает кондиционер при стирке, а не полоскании). При последнем ремонте был заменен лоток,а проблема осталась После чего сервисный центр прекратил свое существование, магазин заключил договор с другим сервисным центром. Мастер нового сервисного центра пояснил, что проблема действительно в лотке и собирается снова менять лоток. Сколько раз должен отремонтировать новый сервисный центр, чтобы дать заключение, что товар не подлежит ремонту?
07 апреля 2017, 08:22, вопрос №1600548, Сергей, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию от сервисного центра, если товар не был отремонтирован в срок?
Здравствуйте, сдавал товар, а именно садовый пылесос-измельчитель, в ремонт. Работники сервисного центра долго не могли отремонтировать товар, а так же не соглашались его вернуть, написав что починить не могут, в итоге сдались и готовы вернуть товар не починив его для замены или возврата денег. Можно ли потребовать с сервисного цента деньги за просрочку сроков ремонта товара, если товар не был отремонтирован?
27 декабря 2015, 14:09, вопрос №1085379, Иван, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?
Добрый день. Купил колонки с ПДУ в сентябре этого года. Обнаружил поломку в ПДУ, не было сигнала с ПДУ. Отправили на ремонт, так как по словам продавца "замена товара на аналогичный уже не подлежал при прошествии 2-х недель с момента покупки. Через 2 с лишним месяца после сдачи в ремонт(15 октября) товар поступил из ремонта(2 декабря) (был прислан из другого города) но проблема не исчезла, пульт либо работает(не стабильно) либо не работает, Я прошу в сервисе заменить мне товар на аналогичный (другой комплект), но продавец отказывается это сделать утверждая, что срок замены (2 недели) уже прошел и товар подлежит только ремонту. Сажите пожалуйста, вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?
06 декабря 2012, 06:32, вопрос №30370, Алексей Бороздин, г. Сочи
2 ответа
Дата обновления страницы 28.08.2019