Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не возвращают телефон с ремонта по дополнительной гарантии
Здравствуйте. купила в связном телефон в кредит, сдала его по дополнительной гарантии в ремонт. прошло уже больше 90 дней, а телефон не возвращают. Кредит уже закрыла за телефон
, Наталья, г. Краснодар
Олег Васев
Здравствуйте. В таком случае Вы имеете право на расторжение договора и возврат суммы в двойном размере плюс неустойка. Надо начинать с письменной претензии. Был у меня недавно аналогичный случай, телефон в итоге просто потеряли. https://oktyabrskiy--udm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=90489646&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 Как вариант применить ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Похожие вопросы
Он мне всё его не возвращал, договорились с ним что отдаст мне деньги за него (5000р) отправил 1 раз 500р, и всё
Здравствуйте, 2 года назад дала другу фотоаппарат дорогой на пару дней. Он мне всё его не возвращал, договорились с ним что отдаст мне деньги за него (5000р) отправил 1 раз 500р, и всё. На звонки и сообщения не отвечает. Никакой расписки нет, есть только скрины сообщений. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги?
Был заключен договор с компанией на оказание услуг по ремонту квартиры. От Компании был выделен прораб, которому, для мелких трат в рамках производимых услуг была выделена сумма (онлайн переводом). Позже компания направила уведомление с требованием избегать подобного взаимодействия с прорабами. Через некоторое время нами было принято решение расстаться с компанией на основании пункта договора, о чем было направлено уведомление оговоренным в договоре способом и с указанием, что прораб обязан вернуть указанную сумму. Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги? Доп. соглашение о расторжении до сих пор не направлено подрядчиком, является ли ситуация с денежными средствами у прораба основанием, мешающим расторжению договора?
Могу ли я не возвращать ему залоговую сумму?
Квартирант съезжает раньше срока Позвонив и поставив в известность за 4 дня
Квартирант съезжает раньше срока. Позвонив и поставив в известность за 4 дня до выселения, хотя по договору указано, предупреждать за 2 недели до выселения (дабы найти успеть новых жильцов). Могу ли я не возвращать ему залоговую сумму? (Тк он безответственно проигнорировал условие договора). Залоговая сумма не превышает сумму аренды квартиры за месяц. Дополнительного пункта в договоре в котором оговаривается сумма штрафа в случае если квартирант съезжает раньше не прописано. Но ведь это не освобождает его от ответственности в данном случае
Какие документы нужно подписывать?
Я отдал машину на ремонт по гарантии мастеру, так как прошлый ремонт был выполнен плохо. Мастер взял деньги на материалы и ремонт, обещал починить машину и постоянно откладывал срок готовности. Через два месяца я решил проверить, что с машиной, но её не нашёл, а мастер перестал отвечать. Я написал заявление в полицию. Мастера вызвали, и он появился, но мне сказали, что это не угон, а гражданско-правовые отношения. Мастер теперь требует дополнительные 49 тысяч или угрожает испортить машину. Я договорился с оперативником, что заберу машину через него. Завтра я еду с полицией изымать машину. Как это происходит? Какие документы нужно подписывать? И могя ли я их не подписывать пока я не буду уверен что машина технически исправна
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?