Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я в этой связи требовать возврат денег за телефон?
Здравствуйте! Приобрёл в связном телефон со страховкой от кражи и повреждения на 1 год и доп гарантией на 2 год. Через пару месяцев разбился экран, выполнили ремонт по страховке. Позже экран начал отслаиваться, появились зазоры. Сдал телефон в связной повторно получил отказ, мотивированный наличием механических повреждений. Какие именно повреждения указано не было. На тот момент срок действия страховки вышел и действовала доп гарантия. Ответ и отказ сервисного центра меня не устроил и я отдал телефон в независимую экспертизу. Результат экспертизы: нарушение технологии ремонта. То есть сервисный центр изначально некачествено выполнил ремонт, а потом и отказал в устранении недостатков. Могу ли я в этой связи требовать возврата денег за телефон или замену телефона?
, вопрос №2514533, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что делать, если превышен срок проверки качества товара?
Добрый день! Приобрел в "связном" видеорегистратор (ВР). При покупке ВР включался и сразу выключался. Меня убедили, что надо ВР зарядить сначала и все будет работать, но при установке на машину после зарядки ничего не изменилось. ВР приняли обратно в срок до 14 дней. То, что ВР сразу некорректно работал продавцы не приняли во внимание и отправили его на проверку. Срок проверки ВР по качеству сейчас превышен на неделю, ответа по сроку не дают ни в магазине , ни продавцы, на сайте связной висит ин-фа о проверке. Приобретал ВР в подарок родственнику и такой конфуз! Газинур Ханафиевич!
, вопрос №2512193, Газинур Ханафиевич, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Коллектор требует долг 700 р за Банк Связной
Позвонил коллектор ФАСП - требует долг за банк Связной. Стал вспоминать - да, в 2013 году действительно делал там дебетовую карту, но ей не пользовался, даже не активировал. Карта потерялась. Договора на руках нет Спросил за какие услуги - говорят - абонентское обслуживание, СМС информирование. Может быть Но - по-моему - срок исковой давности истек? он составляет 3 года. Карта была сделана в 2013 году, лицензию у банка Связной отозвали в 2015 году. Истек ли срок исковой давности? Повторю речь не о кредитном договоре а о неких платных услугах
, вопрос №2509211, Борис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если меня обманули при покупке телефона?
Добрый день. Позавчера купил телефон в кредит в сети маг.связной, по приходу домой обнаружил, что нет чека на товар. Собрался возвращаться за чеком (может забыли), в магазине мне начали рассказывать что, припокупке в кредит чек не выдаётся. Я пришол домой и подробней прочитал догор и был шокирован тем что, мне ещё продали часы, которые в стоимости есть, по факту мне их не дали. Короче обманули. Как их можно наказать и куда обращаться? Заранее спасибо.
, вопрос №2508588, Мирослав, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать материальную компенсацию если магазин не может исправить дефект с ноября месяца 2018 года до сегодняшнего дня 12.09.2019г
Здравствуйте, сдал телефон на платный ремонт в магазин связной 27 ноября 2018 года -с дефектом: мерцание(дисплей основной), нет изображения (дисплей основной), полосы на дисплее (дисплей основной) -в состоянии внешнего вида было: потертости,скол(ы) на корпусе, трещина(ы), царапины. Согласовали стоимость ремонта 11734 рб примерно 12 января. Ремонтировали телефон до примерно 10 марта 2019 года с учетом доставки в магазин. Когда пришел за телефоном обнаружил что задняя крышка не приклеена или была отломана был зазор. Отправили телефон обратно на устранение дефекта за счет работника сервистного центра 18 марта 2019 года. После повторного ремонта дефект не устранили. И отправили обратно 8 июля 2019 года, только с диагностикой в 450рб. говорили что поменяли программу по этому не могут разобраться как отправить телефон бесплатно и сказали что 450рб потом вернут типа сделаем возврат услуги (мы так уже делали они говорили). И вчера 11 сентября 2019 года приходит смс оплатите 2841 рб за ремонт. Позвонил в горячую линию почему так то? А они говорят платите тогда устранят, если не оплатите вернут телефон в таком же состоянии. Что делать?
, вопрос №2508035, Захар, п. Айхал
Защита прав потребителей
Смогу ли я в данном случае отказаться от данного заказа?
Здравствуйте,заказал 01.09.2019 в интернет-магазине www.ifokus.ru телефон стоимостью 10900 рублей,деньги отправил через связной на яндекс кошелек,как требовалось,сказали доставят в течение 4-6 дней.8 числа написал им на почту,что товар не пришел,ответили,что задерживается и прибудет 10 числа. 11 числа опять им написал,не отвечают,на телефон,указанный на сайте,дозвониться не получается,хочу вернуть деньги,можете помочь?
, вопрос №2507867, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Не возвращают телефон с ремонта по дополнительной гарантии
Здравствуйте. купила в связном телефон в кредит, сдала его по дополнительной гарантии в ремонт. прошло уже больше 90 дней, а телефон не возвращают. Кредит уже закрыла за телефон
, вопрос №2505810, Наталья, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Как реагировать на сообщение о необходимости погашения долга за дебетовую карту?
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , поступил звонок « СФО ИнвестКредит Финанс» , сообщают что я должна погасить долг за дебетовую карту , которой не пользуюсь с 2013 года , что мой долг перешёл с компании связной. К сожалению я уже не помню что было более пяти лет назад и что я пользовалась данной картой
, вопрос №2505367, Лия Зубанкова, г. Москва
Страхование
На кого подавать иск в суд, если сроки ремонта телефона по страховке истекли?
Здравствуйте.я уронил телефон и сдал телефон по дополнительной гарантии(комплексная защита от ущерба и поломок) в связной.после 90 дней телефон не был отремонтирован .я написал претензию в связной чтоб мне вернули деньги за телефон или заменили телефон вернули деньги за страховку,прошло 10 дней и мне пришло письмо от связного об отказе в претензии,что все вопросы к страховой компании а не к нам(связной) хотя в когда сдавал телефон былоинаписано что связной исполнитель.уже прошлои120 дней и не телефона и никаких внятных ответов нет.хочу подать в суд,только на кого подать в суд?
, вопрос №2504861, сергей, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Как вернуть неоговоренные и невыполненные услуги при покупке телефона
Вчера бабушка купила телефон в кредит в магазине Связной. Дома я посмотрел в чек и обнаружил там страховку на сумму 2099 руб, Консультация Верный курс на сумму 2736 руб, Услуга подключения Безлимит Анлим 300 руб и СМС-информирование Кибер-Рэйн на сумму 1224 рубля. Продавец не предупредил, что добавил товары в чек и конечно Консультация верный курс не была выполнена, так как я настраивал этот телефон дома. Ко всему в пакете документов нету кредитного договора. Как мне вернуть деньги за Консультацию Верный курс и СМС-информирование Кибер-Рэйн?
, вопрос №2504590, Георгий, г. Томск
Защита прав потребителей
Как написать претензию по отказу в гарантийном ремонте
Здравствуйте. я в сети связной покупала в марте 2019 г планшет, в июне он просто в один момент не включился, сдала по гарантии в магазин и через месяц мне его вернули ссылаясь на то, что механическое повреждение. Но я точно уверена, что планшет не падал. как мне написать претензию?
, вопрос №2500063, Татьяна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Что делать, если превышен срок ремонта по страховке, а телефон до сих пор не вернули и переделали без моего ведома договор на увеличение срока ремонта?
Добрый день. Мой телефон был сдан на ремонт по дополнительному страхованию ВТБ банка в магазин Связной от 10 мая 2019 года, до сих пор его не вернули (3.09.2019г.). Сотрудники поддержки отвечают, что 11 июня был переделан договор в связи с возвратом телефона обратно в магазин по причине наличия неполного пакета документов ( по вине сотрудников магазина, так как всё что указывалось в страховом полисе я предоставляла) и срок за счет этого был увеличен еще на 30 дней. Договор был переделан без моего согласия и ведома, я не ставила на него свою подпись, по всей видимости сотрудники магазина её подделали. Изначально от 10 мая срок на ремонт был 90 рабочих дней, они уже истекли, но сотрудники поддержки говорят мне одно и то же, что ещё не прошло 90 дней (т.к. считают срок от повторного договора, который я даже не видела). На руках у меня 1 договор, первый. И ещё, там как я понимаю до сих пор не утвержден ремонт страховой компанией, а срок окончания страховки истек в конце августа. То есть они могут ещё вернуть мне телефон с отказом и без ремонта и повторно я уже не смогу его подать в случае подобного конфликта? Как можно поступить в такой ситуации? Имею ли я право требовать какой-либо компенсации за просрочку сроков? Благодарю!)
, вопрос №2496247, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Все
Защита прав потребителей
Добрый день. В апреле 2018 года, я приобрела телефон в магазине Связной. Оформила страхование на не гарантийные случаи. В январе такой случай наступил. По договору страхования ремонт производится в течение 90 календарных дней. Я сдала телефон в первый раз, мне его вернули почти через 3 месяца без ремонта, с отписки "отказ страховой компании". После регистрации обращения в страховой, я сдала телефон во второй раз. Это было 1 мая 2019. До сих пор телефон мне не вернули. По жалобе в магазин мне ответили "Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверили всю информацию по устройству. На данный момент телефон находится в сервисном центре, страховой ремонт под контролем. Просим Вас не волноваться и ожидать его окончания. Как только устройство поступит обратно в магазин, Вам придёт сообщение на номер, указанный в заявлении о приёме". Причем я еще должна оплатить 20% от стоимости ремонта. Я с января месяца не могу пользоваться телефоном, т.к. мне его просто не ремонтируют!! Куда можно обратиться с данной проблемой? И есть ли смысл и возможность, не знаю, в суд подать. Заранее спасибо.
, вопрос №2488977, Мария, г. Мурманск
Все
Защита прав потребителя
Добрый день. В апреле 2018 года, я приобрела телефон в магазине Связной. Оформила страхование на не гарантийные случаи. В январе такой случай наступил. По договору страхования ремонт производится в течение 90 календарных дней. Я сдала телефон в первый раз, мне его вернули почти через 3 месяца без ремонта, с отписки "отказ страховой компании". После регистрации обращения в страховой, я сдала телефон во второй раз. Это было 1 мая 2019. До сих пор телефон мне не вернули. По жалобе в магазин мне ответили "Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверили всю информацию по устройству. На данный момент телефон находится в сервисном центре, страховой ремонт под контролем. Просим Вас не волноваться и ожидать его окончания. Как только устройство поступит обратно в магазин, Вам придёт сообщение на номер, указанный в заявлении о приёме". Причем я еще должна оплатить 20% от стоимости ремонта. Я с января месяца не могу пользоваться телефоном, т.к. мне его просто не ремонтируют!! Куда можно обратиться с данной проблемой? И есть ли смысл и возможность, не знаю, в суд подать. Заранее спасибо.
, вопрос №2488970, Мария, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть телефон раньше положенного срока?
Разбил телефон и отправил на ремонт через связной по гарантии Можно ли его вернуть раньше времени? Передумал насчёт ремонта.
, вопрос №2487696, рафик, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.09.2019