Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неоговоренные и невыполненные услуги при покупке телефона
Вчера бабушка купила телефон в кредит в магазине Связной. Дома я посмотрел в чек и обнаружил там страховку на сумму 2099 руб, Консультация Верный курс на сумму 2736 руб, Услуга подключения Безлимит Анлим 300 руб и СМС-информирование Кибер-Рэйн на сумму 1224 рубля. Продавец не предупредил, что добавил товары в чек и конечно Консультация верный курс не была выполнена, так как я настраивал этот телефон дома. Ко всему в пакете документов нету кредитного договора. Как мне вернуть деньги за Консультацию Верный курс и СМС-информирование Кибер-Рэйн?
Добрый день, Георгий.
Направьте претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
И требуйте деньги за навязанные и неоказанные услуги. Укажите так же п. 6 ст. 13 данного закона.