Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Добрый день. В апреле 2018 года, я приобрела телефон в магазине Связной. Оформила страхование на не гарантийные случаи. В январе такой случай наступил. По договору страхования ремонт производится в течение 90 календарных дней. Я сдала телефон в первый раз, мне его вернули почти через 3 месяца без ремонта, с отписки "отказ страховой компании". После регистрации обращения в страховой, я сдала телефон во второй раз. Это было 1 мая 2019. До сих пор телефон мне не вернули. По жалобе в магазин мне ответили "Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы проверили всю информацию по устройству. На данный момент телефон находится в сервисном центре, страховой ремонт под контролем. Просим Вас не волноваться и ожидать его окончания. Как только устройство поступит обратно в магазин, Вам придёт сообщение на номер, указанный в заявлении о приёме". Причем я еще должна оплатить 20% от стоимости ремонта. Я с января месяца не могу пользоваться телефоном, т.к. мне его просто не ремонтируют!! Куда можно обратиться с данной проблемой? И есть ли смысл и возможность, не знаю, в суд подать. Заранее спасибо.
Добрый день.
В данном случае можно обратиться с заявлением (претензией) к страховой компании. Потребовать можно: выплату неустойки в размере 3% в день за каждый день просрочки (правда не более размера страховой премии, то есть не более стоимости самой «страховки»), компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Если претензия останется без удовлетворения — обратитесь в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).