Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
В какой магазин следует подать претензию?
Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
, вопрос №2331402, людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Законно ли данный товар отправляют на экспертизу?
20 марта 2019 в магазине Связной был куплен планшет Digma, и в этом же комплексе торговом мы пошли в Йоту покупать симку. Тут и обнаружилось, что одно гнездо для симки не работает. Вернулись в магазин, где нам сказали, что ни деньги вернуть, ни поменять не могут, а отправят на экспертизу. Составлено было заявление. Короче, до сих пор ни планшета, ни денег! Никаких дел со Связным не хочу больше иметь, хочу вернуть деньги так как они обманывают
, вопрос №2330700, галина, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как разрешить проблемы с гарантийным обслуживанием в Связном?
5.5 месяца назад я приобрёл в магазине связной телефон. Сейчас телефон жестко тупит и выключается. К сожалению, чек я утерял. В магазине телефон на гарантийное обслуживание не берут без чека, а в восстановлении отказывают «за неимением технической возможности». Как быть??
, вопрос №2330206, Владимир, г. Магадан
Защита прав потребителей
Как вернуть чехол от телефона в моем случае?
Купил телефон и чехол в связном 05.04.2019. Сегодня 15.04.2019 пошёл в этот связной и попросил дать аналогичный или отдать деньги за чехол. Чек есть, но коробки от чехла нету. Мне отказали, пояснив так: без упаковки не вернём деньги, тем более у вас есть следы эксплуатации. На чехле и правда есть незначительные царапинки. Можно ли вернуть деньги за чехол?
, вопрос №2329137, Иван, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я получить другой телефон по аналогичный стоимости?
В связном был куплен телефон в рассрочку на три года,но спустя некоторое время телефон сломался и был сдан на ремонт по гарантии. Если телефон не сделают то могу я получить другой телефон онологичный по стоимости тот который сдавали в ремонт?
, вопрос №2328917, оксана, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Товар находился в ремонте по гарантии более 45 дней и его мне не выдали, на что я могу рассчитывать?
Купила планшет в Связном 26.02. Сдала на гарантийный ремонт 28.02. Срок ремонта 45 истёк вчера. Сегодня мне товар не выдали, сославшись на технические причины. Как мне получить товар лито обмен либо возврат денег за планшет? Спасибо
, вопрос №2328266, Лейсан, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за услугу, о которой заранее не уведомили?
Здравствуйте, купили вчера в Связном телефон в рассрочку, в чек была включена стоимость за консультацию,о которой нас не уведомили.
, вопрос №2320235, Алёна, г. Жигулевск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за наручные часы, не соответствующие своим техническим характеристикам?
Здравствуйте. Приобрела смарт Часы в магазине связной. На следующий день обнаружила несоответствие характеристикам( батарея быстро садится, неправильно показывают артериальное давление). Сдала товар на экспертизу, пришёл ответ что товар исправен. Как быть в данной ситуации? Я несогласна с экспертизой. В заявлении указано что я прошу вернуть деньги, так как товаром пользовалась менее суток
, вопрос №2318630, Виктория, г. Красный Кут
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной некорректно продал симку Мегафона при покупке телефона?
11.12.18 в магазине Связной в СПб покупал мобильный телефон и симку Билайн. При покупке навязали еще симку Мегафон – сказали, что у них акция, симка бесплатно. В начале отказался, сказал – мне она не нужна, пользоваться все равно не буду. Продавец настойчивый попался, убедил, что не будете пользоваться, пусть лежит, потом выбросите. Пошел на поводу, взял. До этого абонентом Мегафона никогда не был, симкой так и не пользовался, не подключал. 01 апреля 2019 (символично) от компании Мегафон мне приходит письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Начал разбираться со Связным и Мегафоном. Итого к Связному у меня 2 претензии: 1. Поднял чек – оказалось, что симка не бесплатная (в чеке 300 р.). В Связном мне объяснили это тем, что была скидка на телефон, при покупке симки. Ну ладно. 2. Главная претензия – никто не предупреждал меня при продаже, что Мегафон потом денег потребует. В Связной жалобу написал – примерный ответ: «у нас продавец сделал всё правильно, вы сами виноваты, разбирайтесь с Мегафоном». Вопрос: Понятно, что доказать я ничего не могу, деньги для меня не большие. Но есть ли основание подавать жалобу на Связной, например в Роспотребнадзор и имеет ли это смысл? Чтобы на будущее корректнее «впаривали».
, вопрос №2317529, Александр, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Что делать, если банк взыскивает большую сумму?
01/03/2019 года, Мой муж оформил в салоне связи СВЯЗНОЙ кредит от Почта Банка на покупку телефона (23 500 рублей). Нам сказали, что если мы погасим кредит в течении месяца, то процентов не начислят. Мы погасили кредит числа 10-12 марта, через онлайн банк Почта Банка. А 02/04/2019, то есть через месяц после оформления, с карты списали сумму равную кредиту (23 500 рублей). Куда обращаться мы не знаем. В банке ничего толком не говорят, куда делись деньги и почему мы заплатили за кредит дважды. Ведь получилось, что за 2 недели пользования банковскими деньгами, с нас взяли 100% от суммы кредита. А учитывая, что после списания на карте осталось 46 рублей, как прожить до конца месяца (начисления очередной пенсии). Нам что с голода помирать?
, вопрос №2315324, Нина, г. Астрахань
Взыскание задолженности
Что мне можно сделать в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. 29 июня 2018 года мною был приобретен товар в кредит через банк "Ренессанс кредит" в магазине "Связной". В этот же день мною было произведено полное досрочное гашение этого кредитного в этом же магазине. Я был уверен что кредит погашен(закрыт) в полном объеме. 22 марта 2019 на мой номер телефон приходит смс с банка "Ренессанс кредит" о наличии имеющейся просроченной задолженности по указанному кредитному счету. Оказалась что денежные средства на кредитный счет поступили только через 3 дня после дня оплаты, соответственно сумма которую я внес оказалось не достаточной. Что мне можно сделать в сложившейся ситуации. На руках имеется чек о внесении суммы на кредитный счет и сам кредитный договор С Уважением Федор Сергеевич.
, вопрос №2312798, Федор, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен разбитого телефона у продавца?
Добрый день, подскажите как быть в такой ситуации. Вчера уронил телефон на землю, треснуло стекло, сам экран работает. Покупал в сети магазинов Связной, могу ли я просить у них обмент телефона? Телефон ещё на гарантии.
, вопрос №2311954, Алексей, г. Белово
Защита прав потребителей
Каким образом можно вернуть деньги за некачественный приобретенный товар?
Приобрела смартфон в сети связной в рассрочку ,в итоге рассрочка оказалась кредитом в Почта банке ,обязательным условием было приобритение оригинального чехла и дополнительная страховка .Смартфон через 11 месяцев сломался , села батарея аппарат выключился и больше не включался. Я обратилась в тот же салон 12.12.2018. Смартфон у меня забрали и оформили обращение по страховке , через 3 месяца страховая компания мне ответила по телефону , что мой случай не является страховым,Важно что на момент обращения у смартфона ещё не истёк срок действия заводской гарантии. Сегодня 29 . 03 . 2019 . Смартфон мне не вернули , говорят что он находится в каком то сервисном центре , неделю назад обращалась то же самое . Сегодня написала претензию на имя директора , обещали ответить в течении 10 дней . Как можно вернуть деньги?
, вопрос №2309155, Татьяна, г. Саранск
Защита прав работников
Претензия к компании при несоответствии заработной платы
Добрый день. Не можете ли вы помочь составить претензию или жалобу к компании связной. Из за не соответствия заработной платы. В какой форме её написать. Шапку письма и т. д
, вопрос №2308469, Александр, г. Астрахань
Взыскание задолженности
Куда обратиться при звонках с требованием погашения долга по карте банка Связной?
Сколько еще мне будут звонить ваши сотрудники?? и невнятно что говорить себе под нос?? я вообше не понимаю, кто мне звонит и что хотят, говорят о каком-то долге за карту банка Связной С какой это стати я должна платить еще и по смс какие-то 900р ??
, вопрос №2304692, Кристина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.04.2019