Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать материальную компенсацию если магазин не может исправить дефект с ноября месяца 2018 года до сегодняшнего дня 12.09.2019г
Здравствуйте, сдал телефон на платный ремонт в магазин связной 27 ноября 2018 года -с дефектом: мерцание(дисплей основной), нет изображения (дисплей основной), полосы на дисплее (дисплей основной) -в состоянии внешнего вида было: потертости,скол(ы) на корпусе, трещина(ы), царапины. Согласовали стоимость ремонта 11734 рб примерно 12 января. Ремонтировали телефон до примерно 10 марта 2019 года с учетом доставки в магазин. Когда пришел за телефоном обнаружил что задняя крышка не приклеена или была отломана был зазор. Отправили телефон обратно на устранение дефекта за счет работника сервистного центра 18 марта 2019 года. После повторного ремонта дефект не устранили. И отправили обратно 8 июля 2019 года, только с диагностикой в 450рб. говорили что поменяли программу по этому не могут разобраться как отправить телефон бесплатно и сказали что 450рб потом вернут типа сделаем возврат услуги (мы так уже делали они говорили). И вчера 11 сентября 2019 года приходит смс оплатите 2841 рб за ремонт. Позвонил в горячую линию почему так то? А они говорят платите тогда устранят, если не оплатите вернут телефон в таком же состоянии. Что делать?
Добрый день.
Вы вправе подать претензию и потребовать, например, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей. Помимо этого Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы, а также компенсацию морального вреда.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).