Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Доставка не выполнена как вернуть деньги с компании СДЭК все оплачено 28 апреля до сих пор не доставлено и сайт не работает
Доставка не выполнена как вернуть деньги с компании СДЭК все оплачено 28 апреля до сих пор не доставлено и сайт не работает
, вопрос №2781272, алексей, г. Заполярный
Все
Недоставка заказа компанией СДЭК
Добрый вечер! Вопрос по компании СДЭК, уже 4 раза была согласована дата доставки заказа, но курьер ни разу не доехал. Каждый раз звонит оператор и переносит дату доставки. Как можно воздействовать на компанию чтобы получить свою посылку и возместить моральный ущерб.
, вопрос №2779291, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Служба доставки не выполнила обязательства
Добрый день! Заказывал товар на сайте "adidas.ru" с оплатой при получении. Заказ был отправлен транспортной компанией СДЭК. Первоначальный срок доставки стоял на 8 мая 2020 года. Далее увеличился до 15 мая. 20 мая мне позвонили (сдэк) уточнить время доставки. 21 мая они же сообщили, что посылка повреждена, утеряна и будет отправляться обратно. Сказали, что "быть может вам будет проще сделать новый заказ", но мне не проще, т.к. товар был заказан с учетом скидок, которых уже не существует и при новом заказе стоимость существенно увеличится. Подскажите как поступить?
, вопрос №2778460, Семен, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Если это окажется мошенница, то смогу я как-то вернуть деньги?
Сомневаюсь в покупке телефона.девушка сказала,что срочно нужны деньги.срочная продажа Предложила дать паспортные данные для гарантии и отправить сдэк,после 50%оплаты.если это окажется мошенница,то смогу я как-то вернуть деньги?
, вопрос №2774061, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги, если мне прислали негодную рассаду
Здравствуйте! Как вернуть мои деньги? 10 апреля 2020 г. я заплатила Максиму, которого нашла в инстаграме (на его странице 36 тыс. подписчиков), 120 тыс.руб. для приобретения рассады клубники. Изначально я просила заключить договор, на что он мне писал и звонил, что он честный, у него покупают рассаду многие и претензий не было. Но по моим настояниям проект договора он прислал, и сказал, что он сейчас занят на поле, а вечером придет и отправит мне подписанный договор, а пока просил отправить деньги,чтобы зарезервировать рассаду. Я заплатила 120 тыс. руб. через Сбербанк-онлайн, квитанция есть. 5 мая он отправил рассаду клубники из Витебска через транспортную компанию СДЭК, хотя говорил и писал, что всю рассаду от отправляет из Питера. Мы получили рассаду 15 мая. Вся рассада была в плесени и превратилась в труху. Мы не стали забирать, оформив акт у перевозчика. На трех коробках не было ФИО отправителя, телефона, а написано какое ООО, оригиналов документов не было в качестве вложения и сертификатов. Мы попросили вернуть нам деньги и тут началось. Максим скидывал мои звонки и начал писать,что это вина СДЭК. А в СДЭКе мне сказали, что их компания вообще не принимает рассаду к перевозке, так как не выдерживается температурный режим для скоропортящегося товара (рассада). И Максим писал неприятные фразы. И написал, что мы не платили ему, а заплатили добровольно вообще другому человеку (разница у обоих Максимов в отчестве). И написал в переписке, зачем мы заплатили без договора. Возвращать деньги отказывается. Есть переписка с ним в ватсапе, инстаграме, в группе ватсапа, квитанция Сбербанка. Одну девушку он таким же образом обманул на 27 тыс.руб., с которой мы сейчас общаемся. У нее тоже нет договора. Мы вдвоем (с девушкой) хотим вернуть наши деньги. Есть ли у нас возможность? Буду признательна.
, вопрос №2773155, Лена Ларионова, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как вернуть деньги?
Через сайту юлу, нашла товар, владелец предложил перейти в вотсап, и переправить товра через СДЭК. Сообщил, что товар был отправлен, я оплатила накладку, после чего продавец исчез, добавил в черный список. Что делать и как вернуть деньги?
, вопрос №2769052, Лиана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Вернет ли СДЭК разницу в деньгах?
Здравствуйте!Был куплен товар в магазине при отправке было указано что это литиевая батарейка!Потом как выяснилось что их нельзя отправлять авиапочтой! Ну за быструю отправку авиапочтой денег оператор взяла 810рублей!если наземным транспортом отправлять то это будет стоить 300 рублей!В итоге посылка пролежала с 5 по 10 мая!Потом звонит оператор и объясняет в связи с Вирусом авиасообщение не работает!И мы дали согласие на отправку наземным транспортом которое стоит 300 рублей!Вернет ли СДЭК разницу в деньгах?они же невыполнили свои обязательства по быстрой отправке!
, вопрос №2767466, Андрей, г. Новый Уренгой
Уголовное право
Через сайт "Юла" нашла нужный товар, и на следующий день продавец предложил оформить доставку через службу
Добрый вечер! Через сайт «Юла» нашла нужный товар, и на следующий день продавец предложил оформить доставку через службу «СДЭК» в итоге мне отправили накладную, которую я оплатила, но продавец сказала, что произошла какая-то ошибка и нужно сделать возврат, чтобы заново оплатить. В итоге мне ещё раз списалась та же сумма и по итогу я поняла, что попала на мошенников, так как номера не доступны и мне перестали отвечать в вац аппе. Банк потом подтвердил, что это мошенники скорее всего. Завтра намеренна пойти в полицию и написать заявление. Возможно возврат средств?! Суммы не маленькие, по 25 т.р
, вопрос №2765946, кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, был куплен товар и отправлен через доставку Сдэк, продавец не выходит на связь, товара нет, как вернуть деньги?
Здравствуйте , был куплен товар и отправлен через доставку Сдэк, продавец не выходит на связь , товара нет , как вернуть деньги ?
, вопрос №2765783, Анастасия, г. Краснодар
Все
Как вернуть деньги если продавец мошенник
добрый день .. я перевела деньги за покупку парфюма.. 500 рублей 27 апреля как предоплату, чтоб отложили и 2960 окончательную сумму 28 апреля .. продавец сказала что все получила. что посылку отправит почтой России или транспортной компанией СДЭК.. через некоторое время страница в инстаграмме исчезла . телефон не отвечает.. есть только данные банковской карты куда делала перевод .. как вернуть деньги и наказать этого человека
, вопрос №2758723, Ольга, г. Тюмень
Наркотики
Предложили работу делать закладки наркотики, куда обратиться?
Предложили работу делать закладки наркотики , куда обратиться ?по интернету через сайт Авито , в объявлении было написано СДЭК , оказалось наркотики
, вопрос №2757553, марина, г. Рязань
Защита прав потребителей
Было объяснено, что надо еще раз кинуть эту сумму еще раз, что бы все вернулась - вся сумма
Добрый день. Покупала телефон на авито. Решили отправить мне его через сдэк. Продавец прислал ссылку для оплаты, возникла ошибка уже в банковской карте. Вроде оплатила, но решили с продавцом сделать возврат денег, что бы уже лично забрала его. Было объяснено, что надо еще раз кинуть эту сумму еще раз, что бы все вернулась - вся сумма. Оплата прошла, продавец утверждает, что надо еще оплатить ибо у них сбой в системе. На сайте моя посылка видна, но пишет, что у них нет груза и доставка 30.04 Что делать?
, вопрос №2756710, кристина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин
Здравствуйте! Приобрёл аквариум Tetra Starter Line в магазине Аквамегамолл Получил аквариум 24 марта, проверил внешне никаких проблем не заметил. Аквариум доставили в коробке правда без кассового чека только с товарной накладной и печатью ИП (приложил). Начал его понемногу наполнять, сначала на четверть воды налил, потом ещё, затем наполовину и вот где-то на 5-й день заметил в углах аквариума темные пятна очень похожие на подтёки между стеклом и картонным днищем… У меня возникли опасения на счёт герметичности швов аквариума, я подумал что вода в углах аквариума просачивается и попадает на картон с обратной стороны дна аквариума. Спустя 7 дней с момента получения, сообщил о проблеме продавцу, составил претензию (приложил) и отправил 2 апреля двумя способами на электронную почту продавца и на Юр. адрес заказным письмом через онлайн сервис Почты РФ. Аквариум забрали курьерской службой СДЭК из дома, в фирменный сервис центр компании Tetra в Москву на диагностику. Официальный ответ сервис центра с Москвы (приложил) У меня сразу возникли вопросы к сервис центру относительно их заключения: 1) С чего вы решили что следы не являются водяными? Тогда какими? Где результаты экспертизы? Вы на глаз определили их происхождение? То что вода не протекает сквозь рамку может быть лишь заслугой давления веса самого аквариума и его содержимого, а вот если рамки снять сразу станет понятно течет он или нет поставив аквариум на тот же картон или газету… 2) О какой деформации вы пишите? Картон довольно плотный и под весом аквариума а уж тем более заполненного водой он не будет деформироваться а наоборот будет расглажен как утюгом… 3) Если это обычная практика для всех новых аквариумов от фирмы Tetra, тогда я хотел бы получить разъяснение по данному вопросу от представителей из Германии, потому что Ваше заключение меня не убедило. 4) Если это «норма» тогда хотелось бы проверить другие новые аквариумы этой же модели на предмет наличия таких же пятен при наполнении водой… 5) К тому же из представленных сервисным центром фото, я могу сделать выводы что в некоторых местах размеры пятен разрослись, а именно вдоль одной из боковых стенок. Я не готов рисковать дорогим оборудованием в своей комнате и надеяться на то что он не протечёт через месяц, два, пол года. Ответ сервис центра меня не убедил, так как аргументов я никаких не услышал, к тому же в инструкции по эксплуатации нет никакой информации на этот счёт. Я написал через офф. сайт Tetra обращение в оффициальное представительство компании Tetra в Германии, с целью разъяснить ситуацию. Они ответили что эти пятна вызваны силиконом в швах и что беспокоится не о чем… Как вернуть средства в данном случае непонятно, претензию писал продавцу, но сейчас товар выходит уже надлежащего качества (после сомнительной диагностики сервисом). По сути товар не был в употреблении, была проведена лишь проверка качества товара. Товар не является продовольственным и по закону вроде бы я могу его вернуть в течение двух недель, тем более так как покупал в интернет-магазине. Что посоветуете в данном случае? Продавец не хочет идти на возврат. Какие есть варианты в данном случае чтобы вернуть средства? Суды сейчас не работают в связи с карантином. Могу ли я вернуть средства каким то другим способом кроме как обращаться в суд и выполнять независимую экспертизу? Оставлял так же свою историю на форуме по ссылке там есть фото: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2666629#post2666629
, вопрос №2755923, Максим, г. Санкт-Петербург
Все
Ответственность продавца за не поставленный товар
Продавец (ЧП) авито отправил оплаченный товар сдэк товар отслеживался но пропал или украден. Несёт ли продавец ответственность за доставку? И как вернуть деньги.
, вопрос №2754450, Олег, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Тел продавца выкл у меня номер его карты есть чек об оплате что мне делать?
Здравствуй заказал заказ на авито,продавец принёс заказ в СДЭК и отправил фото что он отправил,я сразу оплатил деньги ему пришли он его отправил.Все это обмыло 20.04.2020 жду прихода заказа,сегодня поехал в СДЭК сказали продавец его вернул типа он не оплачен,сейчас он ждёт продавца.тел продавца выкл у меня номер его карты есть чек об оплате что мне делать?продавец сразу удалил свой акаунт
, вопрос №2753001, Алексей дубина, Симферополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.05.2020