Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Она пришла через службу доставки "СДЭК", мне она не понравилась (к качеству шитья претензий нет) а так, как я за
11. 07.22 г. купил швейную машинку (предлагали со скидкой) в интернет магазине "Швейное Королевство", 14.07. она пришла через службу доставки "СДЭК", мне она не понравилась (к качеству шитья претензий нет) а так, как я за эти дни успел купить ещё одну машинку - другой марки, то я отправил прибывшую машинку обратно - через службу СДЭК в "Швейное королевство", теперь на мои электронные письма они не отвечают, но по телефону сказали, что мой вопрос рассматривается, с колько ещё ждать, прежде чем писать "Претензию"?
Добрый день Юрий.
В соответствии с ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.