Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне нужна помощь с тем чтобы определить все статьи ЗОЗПП которые нарушил СДЭК Forward
Хочу получить рекомендации от юристов по своей ситуации.
Свою проблему я изложил в данном посте https://www.taker.im/community/threads/cdek-forward-posylka-propala-na-pervom-zhe-ehtape-opros.197922/post-3393305.
Мне нужна помощь с тем чтобы определить все статьи ЗОЗПП которые нарушил СДЭК Forward.
Так же мне нужна помощь в составлении иска в суд.
Все документы во вложении.
- Претензия ООО СДЭК-ГЛОБАЛ.pdf
- Screenshot_5.png
Здравствуйте. Если говорить исключительно о праве РФ и как я полагаю, услугу Вы заказывали в СДЭК, работающей и на территории РФ, то я вижу одно нарушение пока что точно — это не доведение информации о том, что услуга фактически не может быть оказана. И до вас не довели информацию об этом. Надо конечно смотреть также законы Евросоюза когда там запретили вывоз этой продукции в РФ. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если бы Вы знали, что услуга не может быть оказана, то и не заказывали бы её. также ещё в теории возможна ст. 28 ФЗ «О ЗПП». Также тут хорошая статья www.garant.ru/consult/civil_law/1537516/
Возможно что-то с последней ссылки взять.
Здравствуйте.
Мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете роль СДЭК в сложившейся ситуации. Во-первых, он является лишь доставщиком. Как я понимаю, запрет на доставку в РФ товаров наложен ЕС, а не Россией. В связи с Регламентом Совета (ЕС) № 2022/428 от 15 марта 2022 года, ряд товаров стоимостью свыше 300 евро за единицу запрещен к ввозу на территорию России. Соответственно это дело магазина было проверить кому он продает товар и если он не может быть направлен в РФ, то магазин должен был отказать в продаже.
Насколько я понял из Вашего изложения, возвратный лейбл, который, судя по тексту Вашего сообщения, необходим для оформления возврата, Вы от магазина не получили. Таким образом, и в этом случае единственное, что можно предъявить СДЭК это то, что он удалил возвратный лейбл из посылки, хотя далеко не факт, что он там был. Магазин не отвечает, значит спросить его об этом не представляется возможным.
Действительно, основная проблема тут, как я понимаю это именно вопрос по части оформления возврата, поскольку при остутствии расчета стоимости возврата и его оплаты товар оказался в «зависшем» состоянии на складе СДЭК без возможности его доставки обратно в магазин. Это единственное, что как мне кажется реально можно предъявить СДЭКу. Проблема лишь в том, что формально в отсутствии ответа по части стоимости доставки договор на возврат еще не заключен. Ввиду этого шансы на привлечение СДЭК к ответственности мне представляются сомнительными. Обязанности вернуть товар в интернет-магазин у СДЭКа в связи с принятием товара для отправки в Ваш адрес не возникало — это отдельный договор и отдельные отношения, которые либо оплачивает интернет-магазин при наличии такого условия в договоре, либо Вы сами, если такой договоренности нет.
Возможно у коллег будет иное мнение.
тоже верно. Если не оплатили, то и требовать с них ничего нельзя, убытка нет у Вас как такового. Раз Вы не оплатили, то и договор не заключили, хотя сам СДЭК как я понимаю его признаёт. А был лейбл или нет не узнаете теперь никак. товар фактически завис непонятно чьей вине.
Часть вины магазина тоже есть. Он видел, куда товар должен был быть доставлен.