Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как закон о защите прав потребителей регулирует такие моменты, у меня вот сомнения
Добрый день, купила кофеварку на Wildberries, гарантия на нее год, она стал течь через месяц нерегулярной эксплуатации, интернет-магазин отказался возвращать товар по гарантии, списалась с продавцом он сказал прислать кофеварку через СДЭК ему на диагностику и ремонт, проблема в том что я живу в Челябинске, продавец находится в Ярославле. Оплату транспортировки берет на себя, но у меня есть сомнения, если я отправлю ему кофеварку на ремонт, на руках у меня кроме экспедиторской расписки в которой указаны его данные в формате Е.А.Е. и адреса, не будет ничего.... Как закон о защите прав потребителей регулирует такие моменты, у меня вот сомнения.
Здравствуйте, Марианна!
При направлении кофеварки обязательно приложите письменную претензию с указанием причины поломки, сделайте фото кофеварки, описание внешнего вида.
Поскольку с момента продажи прошло более 14 дней, Вы вправе рассчитывать на проведение гарантийного ремонта. Возврат денежных средств или обмен товара будет произведен только в случае обнаружения существенного недостатка, а также в случае проведения ремонта более 45 дней.
Законом РФ «О защите прав потребителей» установлено следующее:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена