Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Обмен телефона
Здравствуйте! 12.08.2014г. я купила кнопочный телефон в салоне Мегафон дома я обнаружила что он на одну сим карту.13.08.2014 года я пришла в салон с просьбой поменять телефон на более дорогой,но получила отказ от продавца.Основанием для отказа послужило постановление Онищенко от 2009 года (со слов продавца),что это технически сложный товар.Могу ли я обменять телефон,если ДА,то на что мне ссылаться?
Как заставить мегафон разблокировать телефон
купил в салоне мегафон телефон под их брендом и в итоге оказалось что телефон работает только с сим картой мегафона, меня это не устраивает так как после приобретения телефон является моей собственностью и я имею право распоряжаться им по своему личному усматрению подскажите на какой закон можно сослаться и заставить сотрудников мегафона снять блокировку с аппарата?
Как взыскать деньги за не предоставленные услуги мегафон - модем
11 июля а пополнила счет мегафон - модем с подключением тарифа "L" на сумму 700 руб. в офисе "Мегафон". Первые три дня пробовала зайти в интернет, но скорость была на уровне 0 - максимум 1,7 кБ. Думала, что это из-за 4-х месячного перерыва в подключениях. 13 июля обратилась в тот-же офис за помощью.
Там поменяли сим карту, предложили сделать пару операций самостоятельно на компьютере, дали телефон группы поддержки. Сегодня 17 июля, в интернет по-прежнему выйти не могу, скорости нет, телефон группы поддержки отклоняет мой вызов. На Мегафоне я в интернете более 3 лет. Были подобные неприятности, но все решалось быстро. Больше Мегафону не доверяю, бегать по офисам мне некогда. Неделя потерянного интернета меня не устраивает . Помогите, пожалуйста,советом как вернуть деньги за не предоставленные услуги Мегафон - модем
Подскажите что мне сделать, и куда обратиться?
Здравствуйте! Мы столкнулись с такой проблемой, в августе 2013 года с салоне сети Мегафон в кредит мною был приобретен телефон марки Нокия Люмия 520, изначально мой телефон не видел ни один компьютер,я обратилась в салон с этой проблемой, проблему устранили, документально это нигде не было зарегестрированно. Потом спустя пол года я обратилась еще раз проблема была уже в сенсоре, на что работник мне сказал сохраните все нужные вам данные дома и приносите на перезагрузку программы, я отказалась от нужной услуги. Сейчас я в очередной раз обратилась в салон( не работает кнопка вкл/выкл. ) дата обращения 21.06.2014, заявку приняли и сказали что в течении 3 дней со мной созвониться курьер о передаче телефона в сервисный цент, курьер позвонил только спустя неделю, договорились что он приедет во второй половине дня, ни курьера ни звонка от него в назначенный день так и не было. Я еще раз обратилась в салон, на что мое заявление отправили уже в главный офис Мегафон,сказали что перезвонят через выходные, но опять же звонка не было с момента подачи моего заявления на неисправность прошло уже почти 3 недели, а результатов ни каких? Подскажите что мне сделать, и куда обратиться?
Что делать дальше?
Здравствуйте!Купили телефон 04.11.2013,в салоне мегафон. С марта 2014 г телефон начал "жить своей жизнью", т.е самопроизвольно открывает программы,звонит,вкл. музыку и тд. После неоднократного обращения в салон, провели гарантийный ремонт 28.04.2014 г.(была произведена замена сенсорной панели), не помогло,в салоне внятного ответа дать не могут.Что делать? С Уважением.
Возврат или обмен товара
Купили планшет в салоне "Мегафон", стал отключаться сам по себе. На следующий день принесли обратно в салон. Попросили обменять на такой же. Нам сказали, что только через сервисный центр. Написали претензию. Правы ли продавцы и в какой срок по закону обязаны дать ответ.
Бракованный телефон
Здравствуйте,купили телефон в салоне связи Мегафон ,с первого же дня был выявлен брак,меня не слышит мой собеседник причем частично,то слышит,то нет.Говорят что речь моя тянется,булькает и т.д.Сначала думала ,что со связью что-то ,не было времени ехать в салон ,через месяц я приехала в салон ,они мне сказали пишите претензию,телефон не забрали на экспертизу,сказали ждите 10 дней ответа,10 дней уже прошло,а звонка так и не было,что мне дальше делать ?Как быть?Какие мои права?Причем я хочу или вернуть деньги или телефон аналогичный или такой же,только новый!спасибо.
Возврат денег за неисправный телефон
В конце декабря 2013г. приобрела телефон. 17.05.14 обратилась в сервисный центр с проблемой с телефоном. Экран периодически менял краски с ярких на бледные, пару раз были полосы и "лужи" на экране, несколько раз не работала камера, тормозил и иногда перезагружался сам. Забрала телефон буквально через 2 дня. В акте выполненных работ отметили неисправности: некорректная работа ПО, зависание или ошибки. Выполненные работы: смена ПО. Буквально через пару дней ситуация с экраном повторилась. Приехала в салон Мегафон, где приобретала телефон. Там мне посоветовали опять отдать телефон по гарантии, и с двумя уже актами о выполненных работах приехать к ним за возвратом. На это раз я еще указала, что телефон быстро разряжается. На этот раз акт мне отдали немного другой. " На момент проверки было выявлено следующее: Произведена смена ПО, согласно рекомендациям фирмы производителя замена АКБ и ЗУ. Дефект не обнаружен." Получается что главная причина, по которой я сдавала телефон, никак не обнаружена и не отображена. и по предложению из акта Дефект не обнаружен. следует, что телефон является исправным? Сегодня собираюсь в "Мегафон" на то следует обратить внимание, и как себя следует правильно вести, какими статьями руководствоваться. Хочу добиться возврата денег. Не хочу постоянно ремонтировать телефон. Заранее спасибо за ответ!
4 года назад
звонят коллекторы из рус-финанс банка требуют погасить задолженность по сотовой связи мегафон за 2010 год . обязан ли я оплачивать если меня не оповещали 4 года
Продавец принял претензию на ремонт товара,товар у меня не взял,обещал рассмотреть претензию в течении 10 дней.Законно ли это?
Здравствуйте.
У телефона купленного в сети Мегафон, перестала работать кнопка блокировки.Сегодня отнёс его вместе с чеком,гарантийным талоном и претензией в магазин где брал. Продавец отказался принимать телефон и послал меня в сервис.Я же, достал претензию и попросил его поставить на ней печать,написать ФИО и расписаться, атак же написать причину отказа.
Спустя 10 минут и один телефонный звонок продавца, он согласился принять у меня претензию, но не телефон. Продавец поставил печать,расписался,написал ФИО и дату на двух экземплярах претензии. Один я забрал себе, а другой с копиями кассового чека,товарного чека, гарантийного талона отдал продавцу, который сказал, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней.Телефон брать у меня он категорически отказался.
Законно ли это?
Текст претензии во вложении
Возврат денежных средств после закрытия номера
Здравствуйте!
Написала заявление на расторжение договора (закрытие абонентского номера) и указала реквизиты для перечисления остаточных средств. Сумма 8700 рублей. С центра "Мегафон" мне позвонили и сказали что деньги вернут в течении полугода. Не вдаваясь в подробности о возвратах я не тратя нервы выждала пол года. Деньги не перечислили. В итоге мне сказали написать еще заявление и приложить копию о заключении брака, т.к номер был на девичью фамилию. На сей раз я взяла копию заявления о закрытии номера с их печатью. И опять тишина. Получается меня обманули. Деньги не перечислили и опять гоняют с заявлениями, которые я уже писала! Как поступить в сложившейся ситуации? Как написать претензию и на какую статью ссылаться? Как доказать что пол года назад они так то сняли со счета мои деньги и так не перечислили? Спасибо.
Что делать
здравствуйте! у меня в гарантийный срок сломался планшет! купил я его в салоне мегафон!принес его в салон! у меня отказались его принимать (хотя подтвердили что он действительно не исправен)! они сослались на какие-то свои нововведения и дали заполнить направление на экспертизу! после чего дали мне номера телефонов сервиса и заявили что я САМ должна с ними договариваться об отправке неисправного товара через их курьера! меня такой вариант не устраивает! Как мне себя вести в данной ситуации?
Подключение услуги сотовым оператором без согласия абонента и взыскание долга за неиспользованную услугу
Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста, как добиться справедливости в следующей ситуации-от хамства работников Мегафон уже устала, и толку никакого. Ситуация заключается в следующем: 18.10.2013г. на телефон с номером Мегафон Кавказ приходит смс о подключении услуги кредит xl или звонок за наш счет (как называли потом эту услугу операторы Мегафон, к которым обращались с жалобой). смс читаю редко-много спама. Поэтому это смс осталось тогда непрочитанным. Затем 26.01.2014г. поступает звонок и смс о том, что я должна Мегафону почти 1500руб. и мой номер блокируют. Так как нет абонентской платы и по текущему тарифу могу использовать только положительный баланс, соответственно и долгов быть в принципе не может, я была крайне удивлена. Написали, что услуга стала платной с 01.12.2013 и если к 26.01.2014 я не погашу долг, номер заблокируют. Я дозвонилась до оператора Мегафон, который с моих слов записал претензию и ответил, что они подключили услугу якобы с моего согласия, и что у них зарегестрирован отвеченный звонок с моего номера по времени пришедшего мне того самого первого смс от 18.10.2013г. с которого все началось. Итог: номер заблокировали на исходящие звонки 26.01.2014г., а сейчас через 2 месяца после обещания рассмотреть претензию присылают опять же смс!!! с сообщением, что своей вины не видят, запись моего разговора с моим согласием на подключение предоставить отказываются и номер вообще изымают!!! Номер складный и в свое время стоил денег, причем я занятой и публичный человек и его знают много людей-категорически не хотела бы его потерять. Хочу оговориться: платить в принципе не буду, тем более, что не за что-согласия на подключение услуги я не давала ни в какой форме и считаю действия сотрудников Мегафон, подключивших мне эту услугу противоправными. Что делать и как найти средства воздействия на недобросовестных и халатных работников?! Спасибо за ответ заранее.
Мегафон требует оплаты услуг, которыми я не пользовалась
В конце 2012 года я пользовалась модемом от компании Мегафон. Перешла на другой тариф, позвонив оператору. И с 01 января 2013 года перестала использовать модем вообще, справедливо считая, что наши отношения с этой компанией завершены. Но... в марте получила письмо с уведомлением, что я должна оплатить компании по тарифу за январь 2013 плюс услуги адвоката плюс % задолженности. Прошел год и на прошлой неделе мне позвонили из этой компании с притензиями. Я пыталась объяснить, что не буду оплачивать услугу, которой не пользовалась. Подскажите, пожалуйста, как мне поступать в данном случае?
Передача абонентского номера другому лицу
Добрый день! Прошу разъяснить мне мою ситуацию. Мой мобильный телефон был подключен к оператору связи - Мегафон, к этому номеру были подключены различные мобильные услуги (в том числе мобильный банк). Около года я своим номером не пользовалась и оператор передал мой номер другому абоненту, при этом не отключив мои мобильные услуги. Насколько это правомерно? Почему новый владелец номера должен получать мои подписки и различные смс-оповещения? Могу ли я в этом случае предъявить претензию оператору?
Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще