Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что мне сделать, и куда обратиться?
Здравствуйте! Мы столкнулись с такой проблемой, в августе 2013 года с салоне сети Мегафон в кредит мною был приобретен телефон марки Нокия Люмия 520, изначально мой телефон не видел ни один компьютер,я обратилась в салон с этой проблемой, проблему устранили, документально это нигде не было зарегестрированно. Потом спустя пол года я обратилась еще раз проблема была уже в сенсоре, на что работник мне сказал сохраните все нужные вам данные дома и приносите на перезагрузку программы, я отказалась от нужной услуги. Сейчас я в очередной раз обратилась в салон( не работает кнопка вкл/выкл. ) дата обращения 21.06.2014, заявку приняли и сказали что в течении 3 дней со мной созвониться курьер о передаче телефона в сервисный цент, курьер позвонил только спустя неделю, договорились что он приедет во второй половине дня, ни курьера ни звонка от него в назначенный день так и не было. Я еще раз обратилась в салон, на что мое заявление отправили уже в главный офис Мегафон,сказали что перезвонят через выходные, но опять же звонка не было с момента подачи моего заявления на неисправность прошло уже почти 3 недели, а результатов ни каких? Подскажите что мне сделать, и куда обратиться?
Добрый день, Марина Николаевна! Вам нужно написать претензию в салон Мегафон с указанием недостатков выявленных в период эксплуатации телефона. В данной претензии необходимо указать ссылки на Закон «О защите прав потребителей». Если Вам понадобиться помощь юристов, можете обратиться в «Юридическую Фирму „Легатим“ г. Березники, ул. Мира, 92. тел. 27-73-23, 8-952-647-13-26.