Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Подскажите что мне сделать, и куда обратиться?

Здравствуйте! Мы столкнулись с такой проблемой, в августе 2013 года с салоне сети Мегафон в кредит мною был приобретен телефон марки Нокия Люмия 520, изначально мой телефон не видел ни один компьютер,я обратилась в салон с этой проблемой, проблему устранили, документально это нигде не было зарегестрированно. Потом спустя пол года я обратилась еще раз проблема была уже в сенсоре, на что работник мне сказал сохраните все нужные вам данные дома и приносите на перезагрузку программы, я отказалась от нужной услуги. Сейчас я в очередной раз обратилась в салон( не работает кнопка вкл/выкл. ) дата обращения 21.06.2014, заявку приняли и сказали что в течении 3 дней со мной созвониться курьер о передаче телефона в сервисный цент, курьер позвонил только спустя неделю, договорились что он приедет во второй половине дня, ни курьера ни звонка от него в назначенный день так и не было. Я еще раз обратилась в салон, на что мое заявление отправили уже в главный офис Мегафон,сказали что перезвонят через выходные, но опять же звонка не было с момента подачи моего заявления на неисправность прошло уже почти 3 недели, а результатов ни каких? Подскажите что мне сделать, и куда обратиться?

10 Июля 2014, 11:03, вопрос №498050 Марина Николаевна, г. Березники
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шерстобитова Екатерина Юрьевна
    Шерстобитова Екатерина Юрьевна, г. Березники
    Общаться в чате

    Добрый день, Марина Николаевна! Вам нужно написать претензию в салон Мегафон с указанием недостатков выявленных в период эксплуатации телефона. В данной претензии необходимо указать ссылки на Закон «О защите прав потребителей».  Если Вам понадобиться помощь юристов, можете обратиться в «Юридическую Фирму „Легатим“ г. Березники, ул. Мира, 92. тел. 27-73-23, 8-952-647-13-26.

    18 Июля 2014, 13:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats