Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать

здравствуйте! у меня в гарантийный срок сломался планшет! купил я его в салоне мегафон!принес его в салон! у меня отказались его принимать (хотя подтвердили что он действительно не исправен)! они сослались на какие-то свои нововведения и дали заполнить направление на экспертизу! после чего дали мне номера телефонов сервиса и заявили что я САМ должна с ними договариваться об отправке неисправного товара через их курьера! меня такой вариант не устраивает! Как мне себя вести в данной ситуации?

08 Мая 2014, 15:23, вопрос №446222 Александр, г. Бологое
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 616 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Написать претензию и дать им по носу ей. Нет никаких нововведений, это просто нежелание продавца самому делать свою работу. 

    Пишите претензию на замену или возврат планшета и пусть принимают, грозите, что в противном случае пойдёте в суд. И не подписывайте больше никаких направлений, это незаконно.

    Всего доброго, нужна будет доп. консультация или помощь,
    обращайтесь.


    08 Мая 2014, 15:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats