Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подключение услуги сотовым оператором без согласия абонента и взыскание долга за неиспользованную услугу
Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста, как добиться справедливости в следующей ситуации-от хамства работников Мегафон уже устала, и толку никакого. Ситуация заключается в следующем: 18.10.2013г. на телефон с номером Мегафон Кавказ приходит смс о подключении услуги кредит xl или звонок за наш счет (как называли потом эту услугу операторы Мегафон, к которым обращались с жалобой). смс читаю редко-много спама. Поэтому это смс осталось тогда непрочитанным. Затем 26.01.2014г. поступает звонок и смс о том, что я должна Мегафону почти 1500руб. и мой номер блокируют. Так как нет абонентской платы и по текущему тарифу могу использовать только положительный баланс, соответственно и долгов быть в принципе не может, я была крайне удивлена. Написали, что услуга стала платной с 01.12.2013 и если к 26.01.2014 я не погашу долг, номер заблокируют. Я дозвонилась до оператора Мегафон, который с моих слов записал претензию и ответил, что они подключили услугу якобы с моего согласия, и что у них зарегестрирован отвеченный звонок с моего номера по времени пришедшего мне того самого первого смс от 18.10.2013г. с которого все началось. Итог: номер заблокировали на исходящие звонки 26.01.2014г., а сейчас через 2 месяца после обещания рассмотреть претензию присылают опять же смс!!! с сообщением, что своей вины не видят, запись моего разговора с моим согласием на подключение предоставить отказываются и номер вообще изымают!!! Номер складный и в свое время стоил денег, причем я занятой и публичный человек и его знают много людей-категорически не хотела бы его потерять. Хочу оговориться: платить в принципе не буду, тем более, что не за что-согласия на подключение услуги я не давала ни в какой форме и считаю действия сотрудников Мегафон, подключивших мне эту услугу противоправными. Что делать и как найти средства воздействия на недобросовестных и халатных работников?! Спасибо за ответ заранее.
Здравствуйте, Ирина Алексеевна.
К сожалению, так как «Мегафон» утверждает, что свое согласие Вы дали, как навязанную эту услугу не проведешь. Придется обращаться в суд, тогда оператору придется предоставить доказательства Вашего согласия на услугу.