Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше?
Здравствуйте!Купили телефон 04.11.2013,в салоне мегафон. С марта 2014 г телефон начал "жить своей жизнью", т.е самопроизвольно открывает программы,звонит,вкл. музыку и тд. После неоднократного обращения в салон, провели гарантийный ремонт 28.04.2014 г.(была произведена замена сенсорной панели), не помогло,в салоне внятного ответа дать не могут.Что делать? С Уважением.
Здравствуйте, Анна.
Сошлитесь на «Закон по защите прав потребителей», напишите заявление и приобретите новый телефон или верните свои денежные средства.
Если недостатки проявляются неоднократно, то вы вправе обменять товар или получить обратно деньги. Напишите претензию с просьбой о возврате денежных средств.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть вы можете расторгнуть договор купли-продажи, либо просить об обмене данного товара