Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Что делать дальше?

Здравствуйте!Купили телефон 04.11.2013,в салоне мегафон. С марта 2014 г телефон начал "жить своей жизнью", т.е самопроизвольно открывает программы,звонит,вкл. музыку и тд. После неоднократного обращения в салон, провели гарантийный ремонт 28.04.2014 г.(была произведена замена сенсорной панели), не помогло,в салоне внятного ответа дать не могут.Что делать? С Уважением.

22 Июня 2014, 17:44, вопрос №482076 Анна, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Коробова Ольга

    Здравствуйте, Анна.

    Сошлитесь на «Закон по защите прав потребителей», напишите заявление и приобретите новый телефон или верните свои денежные средства.

    22 Июня 2014, 17:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каргапольцев Александр

    Если недостатки проявляются неоднократно, то вы вправе обменять товар или получить обратно деньги. Напишите претензию с просьбой о возврате денежных средств.

    22 Июня 2014, 17:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    То есть вы можете расторгнуть договор купли-продажи, либо просить об обмене данного товара

    22 Июня 2014, 18:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats