Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за не предоставленные услуги мегафон - модем
11 июля а пополнила счет мегафон - модем с подключением тарифа "L" на сумму 700 руб. в офисе "Мегафон". Первые три дня пробовала зайти в интернет, но скорость была на уровне 0 - максимум 1,7 кБ. Думала, что это из-за 4-х месячного перерыва в подключениях. 13 июля обратилась в тот-же офис за помощью.
Там поменяли сим карту, предложили сделать пару операций самостоятельно на компьютере, дали телефон группы поддержки. Сегодня 17 июля, в интернет по-прежнему выйти не могу, скорости нет, телефон группы поддержки отклоняет мой вызов. На Мегафоне я в интернете более 3 лет. Были подобные неприятности, но все решалось быстро. Больше Мегафону не доверяю, бегать по офисам мне некогда. Неделя потерянного интернета меня не устраивает . Помогите, пожалуйста,советом как вернуть деньги за не предоставленные услуги Мегафон - модем
Здравствуйте!
Можно попробовать потребовать возврата денежных средств в следствии ненадлежаще оказываемой услуги.
Оказание данных услуг попадает под закон о защите прав потребителей.
Следовательно можно сослаться на него:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Но, учитывая то, что услуга спецефическая, могут быть отдельные ньюансы прописанные в самом договоре.
Кроме того, возможно что вы использовали модем в зоне где нет покрытия сети Мегафон.
Спасибо за оперативный ответ. Мегафон - модем в зоне расположения моего компьютера на протяжении 3-х лет работал без особых претензий. В последние 4 месяца в использовании модема был перерыв. Не думаю, что покрытие сети изменилось, т.к. антенны высвечиваются от 2-х до 5-ти, а скорость на 0. Куда подавать претензию?
Для начала попробуйте обратиться с устным требованием, если будет отказ, напишите письменную претензию, с уведомлением о получении. Если не будет результата, тогда заявление в суд, если есть желание судиться.