Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Арест на карту СБ
Доброго времени суток!
Сегодня хотел снять деньги которые мне утром перевели, подъехал к банкомату, а там отрицательный баланс (-50 290,00р) позвонил в контак.информ.центр Сбербанка, сказали что на карту наложен арест.
Карта сбербанка, не кредитная, а моментальная.
Я не мог понять в чем дело, потом вспомнил, что года два назад на мое имя взяли потребительский кредит в М.ВИДЕО (около 20-25 т.р) через ОТП-БАНК. этот же кредит не был полностью погашен и мне стали присылать письма с ОТП-банка, далее через месяца два перестали звонить и присылать письма. с тех пор уже прошло 1,5 года. может ли этот случай послужить причиной для наложения ареста на карту другого банка?
Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма
Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма 2680руб. и как рассчитывать пени 1% в день просрочка и с какого момента? Если можете пришлите мне копия исковые заявление по электронном почте. Можно ли отправить претензии повторная по электронному почту М.Видео в Москве, законный ли или нет, или все-таки послать заказным письмом отправить им.
Поясняю:
Я написал заявление 23.06.14г.: Мною в вашем магазине был приобретен товар от 24.09.2013г. (гарантия 2 года) внешний жесткий диск 2,5 (2680руб). Я заказывал через интернет-магазин М.видео. В связи с тем, что в январе перестал открывать папки в двух компьютерах, несколько раз снимал разъем usb кабель пять раз и открылось, т.е. то работает, то не работает. А сегодня в июне снова не открывает папку и стал медленно копирование файл , и снова иногда открывает и не открывает папки и скорость копирование стало медленно. Прошу вас проверить и тестировать, и диагностику моего внешного жесткого диска SP 2,5. 23 июня 2014 г. Я сдал внешний диск на проверку качества в магазине по ул. Проспект мира, 42 к1 ТК “Европа” . Для проверки качества товара – внешнего жесткого диска я обратился в магазине М.видео ул.проспект Мира,42к1 ТК “Европа”, где вначале мне даже отказали в приеме товара на диагностику, объясняя тем, что у них нет возможности сделать эту диагностику и не принадлежит к ремонту. Я был вынужден позвонить по телефону указанному на сайте. Меня выслушали и попросили подождать, затем мне перезвонили и сказали, чтобы я вновь поехал в магазине, где у меня все примут. И действительно, после звонка у меня магазин принял внешний жесткий диск на проверку. Менеджер сказал, что у них 20 дней и они будут решать. Прошло 47 дней с момента сдачи внешного диска, но мне никто не сообщает, что с моим диском. Я отправил 08.08.14г. по эл. Почте повторная претензия, я написал повторная претензия, о том что я теперь хочу расторгнуть договор купли-продажи (2680руб) и просрочки 27 дней (1% = 26.80) 723,60 руб. из-за просрочки. А теперь м.видео звонили, что товар был готов, можете забирать товар был в порядке это дата звонили 10.08.14г. Это прошло уже 48 дней. Я им сказал где мой ответ повторная претензии, которые я отправил письмо претенезии повторная по электронном почте, о том что я хочу расторгнуть, они мне сказал не хотите забрать товар, то подавайте в суд. Т.е. м.видео отказывают мои требование.
Возврат товара в магазин
Здравствуйте. 3 августа приобрели на день рождения ребенка в городе Шуя ТЦ Шуйский Текстиль планшет Asus MemoPad HD 8 ME 181 C за 8990 р., а сегодня узнали, что его цена изменилась и он стал стоить 7990 р. Если бы знали заранее о снижении цены, то подождали бы несколько дней. А так чувствуем себя обманутыми, т.к. товар был отнесен к разряду новинок и не подразумевалось, что цена его упадет в ближайшее время.
1. Поэтому хотелось бы узнать - возможно ли компенсирование разницы в цене на данный планшет? (Например в сети М Видео действует Программа Проверенных Цен http://www.mvideo.ru/ppc/)
2. Если невозможна компенсация разницы в цене, то могу ли я вернуть товар (планшет) в магазин в 14 дневный срок без объяснения причины или не подошел по цвету?
Спасибо.
Возможно ли в моем случае расторжение кредита?
Здравствуйте. Мне 20 лет. Я брала в кредит телефон в М.Видео 2ого июля 2014 года. Альфа-банк дал согласие. Сейчас я потеряла работу. Как быть? Я не смогу выплачивать кредит. Что в таких случаях говорить, чтобы оформить возврат и расторгнуть кредитный договор?
Просрочки 20 дней и 45 дней
Я сдал в магазине М.Видео внешний жесткий диск на гарантийный срок, я написал заявление о проверка качества, но уже прошло 20 дней и 13 дней. Никаких ответов и никаких звонков, Что делать, могу ли я требовать обмен товар (другие марки) и пени 1%, а если прошло уже 45 дней. Что делать, могу ли я требовать возврат денег и пени на 1%.
Возврат страховки в Сетелем банке
Добрый день 12 06 2014 года оформил кредит в М.Видео. Менеджеру сказал что не нужна страховка, тот в свою очередь кивнул в знак согласия. В результате он через 10 минут говорит мне что кредит одобрили, при подписании сказал страховку нужно было оформить.( И добавил - Вы можете от неё отказаться. 20 06 2014 года позвонил в банк для отказа в течении 14 днеи по закону, сотрудницы кол центра предложили мне распечатать на сайте бланк отказа от страховки и сходить с этим бланком в контору которая проводила страховку в течении 21 дня.
Товары народного потребления
15.04.2014 г., мною был приобретён, куплен за наличные (21990 р.) ноутбук в магазине М Видео. Сейчас у них в магазине точно такая же модель ноутбука http://volgograd.mvideo.ru/products/noutbuk-packard-bell-enlv11hc-33126g50mnks.html#shops
стоит 19490 р.
Вопрос. Можно что либо сделать,
Как обменять неисправный товар на аналогичный
03.09.2013 Приобрел в М.видео домашний кинотеатр LG с программой дополнительного обслуживания (ПДО) через 6 месяцев он поломался я обратился в магазин меня направили в сервисный центр на гарантийный ремонт. Через 41 день позвонили из сервиса что ремонт завершен и вы можете забрать свое оборудование. Когда я забирал кинотеатр то решил проверить на месте, но мне отказали объясняя тем что нет возможности проверить. Сказали если что то принесете обратно. Дома оказалось что он не работает,раньше если он хоть как то работал и звук был - то сейчас он просто при включении ошибку пишет. что за ремонт был произведен не понятно но он совсем перестал работать. Помогите пожалуйста куда мне следует обратиться чтоб мне его заменили или отдали деньги чтоб купить замену этому. Заранее благадарю. С уважением Виталий.
Защита прав потребителей
Я приобрёл в интернет-магазине, который торгует товарами с небольшими дефектами, либо в не полной комплектации, передаными данному интернет-магазину другими магазинами, домашний кинотеатр. Некомплектный товар я доукомплектовал самостоятельно (купил пульт и кабель). Спустя месяц пользования после покупки, произошла поломка товара. Я обратился в данный интернет-магазин за гарантийным талоном, так как нужно было производить ремонт. Я получил от данного магазина гарантийный талон, в котором в месте "Продавец" был поставлен штамп магазина "М.видео". На основании данного гарантийного талона авторизованный сервисный центр произвёл ремонт (бесплатный). Я получил отремонтированный кинотеатр для дальнейшего пользования, однако, спустя неделю он опять вышел из строя. Я снова отправил товар на ремонт в тот же центр. Сервис-центр выдал мне справку о неремонтопригодности домашнего кинотеатра и, проверив комплектность изделия, изъял его. Я обратился в интернет-магазин с целью получения нового товара или возврата денег. Но в магазине мне сказали, что мне необходимо производить ремонт за свой счёт, тогда ремонт будет выполнен. На сегодняшний день у меня нет ни кинотеатра, ни денег. Я чувствую, что здесь что-то не так. Хотелось бы узнать подробный порядок моих действий для решения вопроса.
Замена смартфона на аналогичный
Добрый день. Приобрёл 25.01.14 сенсорный смартфон в м видео, обнаружилось, что не работает wi-fi. Вчера, 27.01 обратился в магазин с просьбой замены товара на аналогичный, был отправлен в сервисный центр для выявления дефекта товара диагностикой. В магазине уверили, что диагностика бесплатная, в сервисном центре же говорят, что диагностика стоит порядка 350 рублей и проводится в течении двадцати дней. Также хотелось бы заметить, что продавец при продаже товара отметил, что товар можно возвратить/заменить в течении двух недель. Хотелось бы узнать конкретный порядок действий для замены товара на аналогичный, за ранее благодарю.
Покупка мобильного телефона
Здравствуйте!У меня вопрос такого характера брал телефон в магазине М.Видео через пару месяцев нашел поломку сдал телефон в сервисный центр по гарантии его взяли потом пошел в магазин требовать на время ремонта выдать замену и мне пришел отказ сказали что сколько будет идти ремонт столько мне и заплатят неустойку (штраф) правомерно ли это?И какой будет штраф с их стороны?
Кому писать претензию?
Здравствуйте! Сдав некачественный товар на замену по гарантии, продавец предложил провести оценку соответствия. Не согласившись с результатами оценки соответствия я попросил назначить экспертизу в которой мне было сказано "Забирайте товар и делайте где хотите". Насколько это правомерно? Теперь писать претензионную жалобу? На чье имя? Я покупал товар в М.Видео, получается писать жалобу аж на имя ген.директора?
Возврат неисправного телевизора
Добрый день,
прошу по возможности помочь сделать правильным следующий шаг(ниже претензия написанная в магазин)
телевизор покупала моя дочь, у нее ребенку 10мес., поэтому разбираться с М.Видео приходится мне.
Заранее спасибо.
ООО "М.видео Менеджмент" г. Новосибирск,
ул. Ватутина, д. 107,
от Гавриловой Лидии Павловны,
проживающей по адресу: НСО, Новосибирский р-он,
с.Ярково ДОС 21, кВ.7
Претензия
14 июля 2013 г. в магазине " М.видео Менеджмент ", расположенном по адресу:г.Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107, мной был приобретен телевизор"3D TV LG 42LA644V", серийный номер 305raud37054, стоимостью 25 191 (Двадцать пять тысяч сто девяносто один) рубль, так же мною был приобретен сертификат ПДО 2 года,стоимостью 2511(две тысячи пятьсот одиннадцать) рублей. На телевизор установлен гарантийный срок — 12 месяцев.
17 сентября 2013 г. (т.е. в период гарантийного срока) указанный телевизор вышел из строя, а именно перестал включаться. Я обратилась в ваш магазин 17 сентября 2013 г. Считая, что мне был продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, в связи с чем на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за телевизор и ПДО 2 года, денежную сумму в размере 27 702 (Двадцать семь тысяч семьсот два) рубля или заменить товар на аналогичный.
В настоящий момент, 09 октября, на написанное мной заявление в ООО "М.видео Менеджмент" не получено ни какого ответа. В связи с вышеизложенной ситуацией считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, в связи с чем на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за телевизор и ПДО 2 года денежную сумму в размере 27702(Двадцать семь тысяч семьсот два) рубля.
Приложение: копия сертификата ПДО 2 года, кассовый и товарный чек.
09.10.2013 ____ Гаврилова Л.П.
ответ: недостаток возник по истечении 15 дней (отказ возврат, обмен). Для безвозмездного устранения недостатков, Вы можете самостоятельно обратится в сервисный центр, или специалисту сервисной зоны,который поможет оформить заявку на ремонт.
в настоящий момент ТВ находится в магазине, ни каких действий М.Видео не предпринимает.
Что делать?
Гарантия на бытовую технику
Здравствуйте! В магазине М.Видео купила блендер Камбрук по настоятельной рекомендации продавца, хотя планировала другой с другими функциями. В итоге, в ходе использования поняла, что он мне не подходит, тесто не взбивает, толком не смешивает. Но я в основном брала для измельчения детского питания для грудничка. Поэтому решила не связываться с обменом, хоть и расстроилась. В итоге, на 16й день блендер ломается, из железной "ноги" выпадает штырь вместе с ножом. В итоге мой ребенок остается временно без прикорма. Ходить в магазин с просьбами обмена не было возможности раньше, так как на руках малыш шести месяцев, мне даже не с кем его оставить. В итоге больше двух недель прошло. Скажите, пожалуйста на что я имею право? Могу ли обменять, получить деньги обратно, сдать в ремонт? Если сдавать в ремонт, явно это надолго, а мне ребенка кормить нужно, нужно ли мне ссылаться на то, что продавец меня дезинформировал? Насколько я знаю, в течение 14 дней поменяли бы, но он сломался на 16й( заранее спасибо!
Заявление в суд на организацию
Можно ли подать в суд на "М.Видео", если они отказались принять товар обратно по причине его эксплуатации? (Речь о пылесосе - не устроил по эксплуатационным качествам). Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще