8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ ремонта телефона по гарантии

ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛА ТЕЛЕФОН В М ВИДЕО.ПРИ ЗАРЯДКЕ ВЫДАЁТ ОШИБКУ В ПРИЛОЖЕНИИ.ОТДАЛА В РЕМОНТ(ОСТАЛАСЬ ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА) ТЕЛЕФОН ЗАБРАЛИ В ЗАМЕН НЕ ЧЕГО НЕ ДАЛИ. ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ ЗАШЛА ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ГОТОВ ЛИ? ПАРЕНЬ НАШЁЛ БУМАЖКИ НА ТЕЛЕФОН ТАМ БЫЛА БУМАЖКА ГДЕ БЫЛО НАПИСАНО *ГОТОВ* САМ ТЕЛЕФОН ОН НЕ НАШЁЛ.СКАЗАЛ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЁ НЕ ПРИШЁЛ.МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ?ПОТОМ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ МНЕ ОТКАЗАНО.Т К. Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ТЕЛЕФОНОМ И ОНИ ОБНАРУЖИЛИ СКОЛ В УГЛУ.Я ИМ СДАВАЛА НОРМАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.В ОПИСАНИИ ВНЕШНИЙ ВИД НАПИСАНО -УП И ЦАРАПИНЫ НА ЭКРАНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО.А ТЕПЕРЬ НАШЛИ КАКОЙ ТО СКОЛ.Я ЕСТЕСТВЕННО ВОЗМУТИЛАСЬ А МНЕ ОТВЕТИЛИ ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?

, Татьяна, г. Ангарск
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Юрист, г. Волгоград

Доброе утро.

Какие документы Вам выдали, при принятии товара в ремонт?

К кому обращались за устранением недостатка, к продавцу или в сервисный центр ?

Дело в том, что для точного и полного ответа необходимо изучь имеющуюся у вас документацию. Конкретно просьба, прикрепите скан. документа (ДОГОВОР, АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ или, что иное), что выдали Вам когда приняли товар на гарантийный ремонт.

И пока не ходите за ним срок выполнения безвозмездного устранения недостатка в товаре не должен превышать 45 дней. А при возникновении спора о обнаруженных недостатках ПРОДАВЕЦ может провести дополнительную проверку качества.

Жду ответа.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии в магазине "Евросеть"
Здравствуйте! Купила телефон в магазине Евросеть. Спустя пол-года начались проблемы и перестал включаться экран(телефон при этом отвечал: звуки, вибрация). Обратились в салон, где сказали что отправят в другой город на экспертизу. Забрали телефон 08.11.2018 года. Я немного задумалась, и поняла - если это только экспертиза, то сколько мне ждать пока по гарантии отправят на ремонт телефон. Гарантия на телефон истекает в апреле. Хочу узнать: что делать и как разобраться в данной ситуации.
, вопрос №2247212, Виктория, г. Воркута
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ от ремонта по гарантии?
Добрый день. Обратилась повторно по ремонту мобильного, 1.разбился экран 2.Не работают кнопки на экране (есть трещина на защитном стекле). Перед этим обращением через неделю после приема 1 ремонта, было 2 обращение, отклеивался экран от корпуса, телефон принесли перетянутым резиночками, сказали подождать. Экран приклеился.Через 2 недели перестали функционировать кнопки по периметру телефона, сложно взять трубку, не возможно открыть сообщение. в течении срока эксплуатации телефон упал, образовалась трещина на защитном стекле. В ремонте по гарантии ремонта отказали в виду трещины на защитном стекле, сказав что было механическое повреждение, а оно в гарантию не входит. Выдали официальный отказ. Написала претензию, с требованием отремонтировать, и выдать на время ремонта другой аппарат, телефон оставила с претензией в сервисе. Вопрос: Кто прав? Когда ждать ответа на претензию, выдадут ли мне телефон на подмену ремонтированного и будут ли ремонтировать этот телефон?
, вопрос №2144926, Екатерина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить деньги после ремонта телефона по гарантии?
Разбился экран на телефоне ! Отнес в ремонтную мастерскую . Ремонт телефона обошелся в 2700руб.с гарантией на 3 месяца. При получении , в мастерской сломали переднюю камеру, я смерился с испорченной камерой и забрал телефон в рабочем состоянии. Получил счет договор . Через месяц у меня погас экран. Отнес телефон в мастерскую на гарантию. Спустя 3 дня , мне сказали, что я сам залил телефон и требую от них возврат денег за ремонт ! Телефон не отдали и соответственно деньги за ремонт. Сказали, что отдадут телефон в не рабочем состоянии ,если напишу : отказ от гарантии и претензий не имею . О деньгах чтобы я вообще забыл. Вопрос : Как правильно поступить в данной ситуации ? Сколько можно получить возмещение ущерба ? Куда пожаловаться , роспотребнадзор или суд ? И как без экспертизы , если они не отдают телефон и возможно испортят намеренно товар? Чек на покупку телефона сохранился : 23000 руб. покупка 2 года назад. Договор с мастерской с числом о приеме на гарантию у меня.
, вопрос №1644148, Шабунин Андрей Петрович, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Правы ли они в своем отказе ремонта телефона?
Добрый день.Купил телефон в салоне Мегафон.18.11.15. Во время использования разболталось гнездо зарядки и провод зарядного устройства стал вылитать.Отнес на ремонт по гарантии 03.04.16 в ней мне отказали т.к. мой телефон был рутирован. Но програмное обеспечение никак не влияет на гнездо зарядки. Правы ли они?
, вопрос №1225840, Ильдар, г. Стерлитамак
1 ответ
Защита прав потребителей
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона
Здравствуйте! Я купил телефон Meizu MX3 в начале сентября 2014 года в интернет магазине mirror sky. Через месяц он начал быстро разряжаться и греться около камеры. Гарантийный ремонт должен был осуществляться в сервисном центре Нетград-сервис. Специалисты центра приняли мой телефон на гарантийный ремонт. В течение 45 дней они пробовали менять в нем различные детали, и в итоге не смогли справиться с ремонтом и оказалось, что нужно заменить материнскую плату телефона. Насколько я понял, они не являются авторизированным сервисным центром компании Meizu, и видимо, не захотели нести затраты на замену материнской платы. Работники центра повредили корпус телефона и выписали заключение, по которому получается, что я сам якобы ненадлежащим образом обращался с аппаратом, якобы уронил его и в результате этого он сломался. Результаты своей "работы" они назвали микросколами и прикрепили микроскопические фото к заключению. Теперь после “ремонта” телефон не включается совсем, но при зарядке по-прежнему греется около камеры. А с таким заключением я не могу обменять его в магазине. Телефон я ни разу не ронял и обращался с ним бережно. "Результат падения" работники нацарапали как раз на нижнем левом углу телефона. Я хорошо помню, что никаких следов небрежного обращения в этом самом месте до сдачи телефона в ремонт не было, потому что как раз там находится механизм для снятия задней крышки. Я хорошо помню как раз это место, потому что крышка снимается довольно непросто и я бы точно обратил внимание, если бы повредил телефон именно в этом месте, или если бы он был поврежден до того, как я начал им пользоваться. Очень подозрительно, что специалисты не зафиксировали повреждения при принятии телефона на ремонт и что у них ушло больше месяца на то, чтобы их обнаружить. Срок начала работ 15.10.14, а заключение выписано задним число 21.11.14, спустя больше чем месяц. Хотя 29 ноября, по их словам, они еще активно его чинили и сообщили мне о том, что телефон нельзя починить по гарантии по моей вине только 2 декабря. Хотелось бы узнать возможен ли отказ в гарантии при столь незначительных повреждениях, которые они сами же, судя по всему, и нанесли. Что в таком случае лучше сделать? Обратиться в независимую экспертизу, к юристу? Спасибо!
, вопрос №638993, Арсений, г. Москва
3 ответа