Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка мобильного телефона

Здравствуйте!У меня вопрос такого характера брал телефон в магазине М.Видео через пару месяцев нашел поломку сдал телефон в сервисный центр по гарантии его взяли потом пошел в магазин требовать на время ремонта выдать замену и мне пришел отказ сказали что сколько будет идти ремонт столько мне и заплатят неустойку (штраф) правомерно ли это?И какой будет штраф с их стороны?

10 Января 2014, 20:49, вопрос №339253 Константин, г. Набережные Челны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 906 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Правомерно.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 

    закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

    редакции) 

    статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 


    10 Января 2014, 21:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каплин Михаил

    Вернее, не правомерно, и это ответственность, которую они предпочитают нести. 

    10 Января 2014, 21:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Действия магазина неправомерны.

    ст. 23 Закона о защите прав потребителей:

    За  невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 

    10 Января 2014, 21:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats