8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка мобильного телефона

Здравствуйте!У меня вопрос такого характера брал телефон в магазине М.Видео через пару месяцев нашел поломку сдал телефон в сервисный центр по гарантии его взяли потом пошел в магазин требовать на время ремонта выдать замену и мне пришел отказ сказали что сколько будет идти ремонт столько мне и заплатят неустойку (штраф) правомерно ли это?И какой будет штраф с их стороны?

09 января 2014, 12:36, Константин, г. Набережные Челны
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Правомерно.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

редакции)

статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

10 января 2014, 18:01
0
0
0
0

Вернее, не правомерно, и это ответственность, которую они предпочитают нести.

10 января 2014, 18:03
Консультация юриста бесплатно
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Действия магазина неправомерны.

ст. 23 Закона о защите прав потребителей:

За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

10 января 2014, 18:06
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если мне навязали пакет услуг при покупке мобильного телефона?
Здравствуйте , Купила мобильный телефон в связном цена на ценнике 9 900 р, Консультант навязала услуги разного рода такие как - обслуживание сервиса связной (7000 рубл) + 5 сим карт мегафон , на которые я не была согласна и которые со мной не обговаривались , Я невнимательно посмотрела договор рассрочки , тинькофф, обнаружила дома что сумма рассрочки составляет 23870 рублей вместо 12 тысяч , Как мне вернуть деньги за навязанные услуги - пошагово , Спасибо жду ответ на почту
12 декабря 2018, 11:23, вопрос №2196479, Дежавина Юлия, г. Курган
2 ответа
Защита прав потребителей
Покупка мобильного телефона в кредит с дополнительной страховкой
У меня друг на днях купил сотовый телефон в рассрочку. Ему по мимо основной гарантии впарили еще за деньги (1000р.)дополнительную, объясняя тем что они не продадут его без дополнительной гарантии в которую входит, утеря мобильного, кража, падение в воду. Если что то из этого будет, якобы ему вернут новый телефон или отдадут % от покупки этого телефона. Насколько мне известно, это развод чистой воды. Если это правда развод, то что с этим делать, так как он ведь его купил. Дайте пожалуйста достоверный ответ.
20 февраля 2017, 09:18, вопрос №1546298, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Страховой ли случай, если мобильный телефон упал на асфальт?
При покупке мобильного телефона 14.08.2015 мной был заключен договор страхования с ВТБ Страхование по программе Защита покупки (ПреИмущество для техники // портативная +) Согласно п. 3.2.1.8.1 особых условий страхования под механическим повреждением необходимо понимать внешние воздействия на предмет. Согласно пунктам "е" , п. 3.4 особых условий не является страховым случаем повреждения в виде: - царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющих на его работоспособность. - внутренние поломки без внешних повреждений, в том числе поломки в результате дефектов производителя. произошло событие - телефона упал на асфальт, у него разбился экран и трещины по всему дисплею. Это повлияло на работу телефона. Он то работает, то выключается, то зеленый экран. Это является страховым случаем??
22 сентября 2016, 09:33, вопрос №1385193, Сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Гражданское право
Покупка мобильного телефона
Здравствуйте подскажите пожалуйста, приобрела мобильный телефон, курьер доставил на дом при оформлении телефона курьер уронил его на плитку у меня дома. на следующий день я обнаружила на телефоне трещину. Могу ли я им предьявить претензию или что мне делать если они не захотят поменять на новый. Спасибо
02 января 2015, 16:14, вопрос №673465, Алеся, с. Шемурша
2 ответа
Защита прав потребителей
Мобильный телефон
Здравствуйте! Вопрос такого характера, с момента покупки мобильного телефона прошло 3 месяца, обнаружился дефект (не реагирует сенсорный экран). Могу ли я без ремонта, который мне навязывают продавцы, потребовать обменять телефон на новый?
22 ноября 2013, 15:29, вопрос №306550, Айсылу, г. Стерлитамак
1 ответ
Дата обновления страницы 10.01.2014