Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма
Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма 2680руб. и как рассчитывать пени 1% в день просрочка и с какого момента? Если можете пришлите мне копия исковые заявление по электронном почте. Можно ли отправить претензии повторная по электронному почту М.Видео в Москве, законный ли или нет, или все-таки послать заказным письмом отправить им.
Поясняю:
Я написал заявление 23.06.14г.: Мною в вашем магазине был приобретен товар от 24.09.2013г. (гарантия 2 года) внешний жесткий диск 2,5 (2680руб). Я заказывал через интернет-магазин М.видео. В связи с тем, что в январе перестал открывать папки в двух компьютерах, несколько раз снимал разъем usb кабель пять раз и открылось, т.е. то работает, то не работает. А сегодня в июне снова не открывает папку и стал медленно копирование файл , и снова иногда открывает и не открывает папки и скорость копирование стало медленно. Прошу вас проверить и тестировать, и диагностику моего внешного жесткого диска SP 2,5. 23 июня 2014 г. Я сдал внешний диск на проверку качества в магазине по ул. Проспект мира, 42 к1 ТК “Европа” . Для проверки качества товара – внешнего жесткого диска я обратился в магазине М.видео ул.проспект Мира,42к1 ТК “Европа”, где вначале мне даже отказали в приеме товара на диагностику, объясняя тем, что у них нет возможности сделать эту диагностику и не принадлежит к ремонту. Я был вынужден позвонить по телефону указанному на сайте. Меня выслушали и попросили подождать, затем мне перезвонили и сказали, чтобы я вновь поехал в магазине, где у меня все примут. И действительно, после звонка у меня магазин принял внешний жесткий диск на проверку. Менеджер сказал, что у них 20 дней и они будут решать. Прошло 47 дней с момента сдачи внешного диска, но мне никто не сообщает, что с моим диском. Я отправил 08.08.14г. по эл. Почте повторная претензия, я написал повторная претензия, о том что я теперь хочу расторгнуть договор купли-продажи (2680руб) и просрочки 27 дней (1% = 26.80) 723,60 руб. из-за просрочки. А теперь м.видео звонили, что товар был готов, можете забирать товар был в порядке это дата звонили 10.08.14г. Это прошло уже 48 дней. Я им сказал где мой ответ повторная претензии, которые я отправил письмо претенезии повторная по электронном почте, о том что я хочу расторгнуть, они мне сказал не хотите забрать товар, то подавайте в суд. Т.е. м.видео отказывают мои требование.
- копия заявление.pdf
- корешок квитанции №1269.pdf
- товарный чек.pdf
- копия интернет магазин 1.pdf
- копия интернет магазин 2.pdf
- копия переписка по эл.почта 1.pdf
- копия переписка по эл.почта 2.pdf
- П Р Е Т Е Н З И Я (повторная).doc
Улыбнул и вопрос, и «претензия»)))
Интересно, а Вы когда шаблон с интернета скачивали и туда свои данные подставляли — вообще читали изначально?! Не удивительно, что М.Видео отказывает… правильно и делает.
Раз Вам не «нравятся» ответы — тогда для Вас ответ, который Вам «понравится»
Да, можете!.. особенно
Научитесь сначала излагаться по-русски, а потом отстаивайте свои права… Стыд и позор просто...
Удачи!
Хоть самомнение удовлетворили и то приятно)))
Ещё бы листов цать накидали для ознакомления и помощи из-за 2680....
Для такого количества сканов есть специально платные вопросы, где всё проанализируют и распишут...
А то как обычно… и рыбку съесть и ....