8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма

Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма 2680руб. и как рассчитывать пени 1% в день просрочка и с какого момента? Если можете пришлите мне копия исковые заявление по электронном почте. Можно ли отправить претензии повторная по электронному почту М.Видео в Москве, законный ли или нет, или все-таки послать заказным письмом отправить им.

Поясняю:

Я написал заявление 23.06.14г.: Мною в вашем магазине был приобретен товар от 24.09.2013г. (гарантия 2 года) внешний жесткий диск 2,5 (2680руб). Я заказывал через интернет-магазин М.видео. В связи с тем, что в январе перестал открывать папки в двух компьютерах, несколько раз снимал разъем usb кабель пять раз и открылось, т.е. то работает, то не работает. А сегодня в июне снова не открывает папку и стал медленно копирование файл , и снова иногда открывает и не открывает папки и скорость копирование стало медленно. Прошу вас проверить и тестировать, и диагностику моего внешного жесткого диска SP 2,5. 23 июня 2014 г. Я сдал внешний диск на проверку качества в магазине по ул. Проспект мира, 42 к1 ТК “Европа” . Для проверки качества товара – внешнего жесткого диска я обратился в магазине М.видео ул.проспект Мира,42к1 ТК “Европа”, где вначале мне даже отказали в приеме товара на диагностику, объясняя тем, что у них нет возможности сделать эту диагностику и не принадлежит к ремонту. Я был вынужден позвонить по телефону указанному на сайте. Меня выслушали и попросили подождать, затем мне перезвонили и сказали, чтобы я вновь поехал в магазине, где у меня все примут. И действительно, после звонка у меня магазин принял внешний жесткий диск на проверку. Менеджер сказал, что у них 20 дней и они будут решать. Прошло 47 дней с момента сдачи внешного диска, но мне никто не сообщает, что с моим диском. Я отправил 08.08.14г. по эл. Почте повторная претензия, я написал повторная претензия, о том что я теперь хочу расторгнуть договор купли-продажи (2680руб) и просрочки 27 дней (1% = 26.80) 723,60 руб. из-за просрочки. А теперь м.видео звонили, что товар был готов, можете забирать товар был в порядке это дата звонили 10.08.14г. Это прошло уже 48 дней. Я им сказал где мой ответ повторная претензии, которые я отправил письмо претенезии повторная по электронном почте, о том что я хочу расторгнуть, они мне сказал не хотите забрать товар, то подавайте в суд. Т.е. м.видео отказывают мои требование.

    копия заявление
    .pdf
    корешок квитанции №1269
    .pdf
    товарный чек
    .pdf
    копия интернет магазин 1
    .pdf
    копия интернет магазин 2
    .pdf
    копия переписка по эл.почта 1
    .pdf
    копия переписка по эл.почта 2
    .pdf
    П Р Е Т Е Н З И Я (повторная)
    .doc
17 августа 2014, 07:45, Константин, г. Омск
Александр Владимирович Падва
Александр Владимирович Падва
Юрист, г. Москва

Улыбнул и вопрос, и «претензия»)))

Интересно, а Вы когда шаблон с интернета скачивали и туда свои данные подставляли — вообще читали изначально?! Не удивительно, что М.Видео отказывает… правильно и делает.

17 августа 2014, 08:01
0
1
0
1

Раз Вам не «нравятся» ответы — тогда для Вас ответ, который Вам «понравится»

Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма

Константин

Да, можете!.. особенно

вернуть уплачено мною сумма

Константин

Научитесь сначала излагаться по-русски, а потом отстаивайте свои права… Стыд и позор просто...

Удачи!

17 августа 2014, 11:14

Хоть самомнение удовлетворили и то приятно)))

Ещё бы листов цать накидали для ознакомления и помощи из-за 2680....

Для такого количества сканов есть специально платные вопросы, где всё проанализируют и распишут...

А то как обычно… и рыбку съесть и ....

17 августа 2014, 12:54
Консультация юриста бесплатно
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

В суд с иском на основании ст131-132 ГПК РФ-Вы не обязаны писать письменные претензии

17 августа 2014, 08:33
0
1
0
1
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купил дом по договору с рассрочкой платежа, причем сразу оплатил 80% стоимости, но продавец через некоторое время хочет расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченную сумму
Здравствуйте! Я купил дом по договору с рассрочкой платежа, причем сразу оплатил 80% стоимости, но продавец через некоторое время хочет расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченную сумму. Причем просроченных платежей нет, все платежи вносятся в соответствии с договором и даже раньше обозначенных сроков. Могу ли я отказать в расторжении и нужно ли регистрировать сделку в МФЦ, если дом покупается мной с рассрочкой?
12 февраля, 18:28, вопрос №2984374, Алексей, г. Оренбург
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец в устной форме определил даду проведения проведения проверки качества, что нужно проверить в момент проведения "экспертизы"?
Я обратился в магазин с заявлением, которое магазин принял, подписали его один экземпляр у меня, другой остался на магазине. 09 сентября 2020г., в магазине «*******» расположенном по адресу г. ******** ИП ***********, мной был приобретён смартфон «Honor *» серийный номер *********** (далее «товар», или «смартфон»), стоимостью 27 990,00 руб. (Двадцать семь тысяч девятьсот девяносто руб. 00 коп.), что подтверждается квитанцией на самовывоз товара *и кассовым чеком №* В процессе эксплуатации в смартфоне проявились недостатки, а именно: при совершении звонка, в разговоре мои собеседники постоянно жалуются на качество связи (не могут разобрать слова), при этом связь то нормализуется, то ухудшается. Проявляется это периодически, при переключении смартфона в режим «громкой связи» качество связи восстанавливается. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую произвести замену на товар этой же марки (Honor *), а в случае невозможности расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере 27 990,00 руб (Двадцать семь тысяч девятьсот девяносто руб. 00 коп.). В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, прошу заранее уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку я хочу присутствовать на процедуре проведения проверки качества (экспертизы). Предлагаю удовлетворить мою претензию в досудебном порядке в течение 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения или игнорирования мои требований, я буду вынужден обратиться суд за защитой моих потребительских прав, где также потребую выплаты неустойки за несвоевременное исполнение моих требований согласно с 23. Закона РФ «О защите прав потребителей», указанных в данном заявлении, компенсации морального вреда и судебных расходом, в том числе на услуги адвоката. К заявлению прилагаю: - копию квитанции на самовывоз товара *– 1 экз.; - копию кассового чека №* - 1 экз.; - копия гарантийного талона - 1 экз.; 19.09.2020 г Магазин сам телефон не принял, и на моем экземпляре указал «товар остался у покупателя» Потому как вместо акта приема передачи, магазин навязывал меня подписать регламентированные бумаги, в виде заявления в котором я якобы получил телефон из подменного фонда, и она фактически провели замену на иную модель. Расписку, в которой они принимаю телефон на хранение, и будут представлять мои интересы в сервисной службе, но при этом я согласен на 20 дней диагностики, и до 45 дней может происходить ремонт, при этом я отказываюсь от всех претензий к магазину. Но ведь в данном случае я уже написал заявление, обозначил разумные сроки, и по факту уже сам магазин должен доверять это тем или иным сотрудникам. Вообщем сошлись на том, что телефон останется у меня, и мне его нужно будет предоставить на диагностику в сервис центре, предварительно сказав что это будет происходить 22.09 не более. Я просмотрел информацию о данном сервис центре, и был свидетелем разговора менеджера с сотрудником этого СЦ. В телефоне он ему ответил «попробуем», по факту я понимаю что профиль у него немного другой, торговой марки производителя смартфона у них в портфеле нет, и сам производитель не отразил на своем официальном сайте что данная компания вправе этим заниматься. Вопрос, что я должен запросить у сервис центра во время диагностики, какие проверить документ у них, мастера? Я понимаю, что обратное письмо с копией заключения должно прийти от магазина, которое я после могу обжаловать. Я убежден что проблема в телефоне, но сомневаюсь, что данный сервис центр может объективно оценить работоспособность прибора.
21 сентября 2020, 10:38, вопрос №2866338, mikeRU, с. Севастополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли по закону вернуть телефон с разбитым экраном?
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,возникла такая ситуация -купила телефон полгода назад, уронила ,в следствие чего экран сильно разбился,но телефон работал. Недавно он перестал включаться. Могу ли я провести независимую экспертизу, а потом отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за такой телефон? Сломаный экран играет роль?
25 октября 2017, 17:51, вопрос №1791871, Анастасия, г. Ульяновск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги?
Здравствуйте.Планшет нахо в ремонте 30 дней,т.е. им не пользовались это время в течении гарантийного срока.Сейчас он опять сломался.Можно ли расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму?
18 декабря 2014, 20:44, вопрос №660090, Оксана, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Сегодня отдала притензию в магазин где я покупала телефон, продавец отказался раписаться во втором экземпляре заявления, я хотела бы узнать должен он был это слелать?
Директору ЗАО “СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА” от гражданки Громыко Алены Игоревны проживающего по адресу: Ул. Космонавтов д.41 конт. Тел. 89532942506 Претензия. 2 февраля 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен телефон SONY XPERIA L , серийный номер 356194058089823 стоимостью 9990 рублей , что подтверждается кассовым чеком (копию чека прилагаю). В процессе эксплуатации телефон вышел из строя (быстро разряжался, переодически не работала сенсорная панель, не работал разговорный динамик, глючил). 13.06.2014 года я обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта телефона и сдала его в ремонт в сервисный центр ООО «СервисТел» 241047, г.Брянск, Ул. Брянского Фронта, д.4 (копию квитанции по факту ремонта прилагаю). Однако, проработав меньше месяца после ремонта, телефон снова вышел из строя. Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон SONY XPERIA L денежную сумму 9990 руб. в течении 10 дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Приложения: Копия кассового чека Подпись : Копия квитанции серв. центра № ………. от 13.06.2014 Принял:
22 июля 2014, 11:57, вопрос №508642, Алена, г. Брянск
1 ответ
Дата обновления страницы 17.08.2014