Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Я приобрёл в интернет-магазине, который торгует товарами с небольшими дефектами, либо в не полной комплектации, передаными данному интернет-магазину другими магазинами, домашний кинотеатр. Некомплектный товар я доукомплектовал самостоятельно (купил пульт и кабель). Спустя месяц пользования после покупки, произошла поломка товара. Я обратился в данный интернет-магазин за гарантийным талоном, так как нужно было производить ремонт. Я получил от данного магазина гарантийный талон, в котором в месте "Продавец" был поставлен штамп магазина "М.видео". На основании данного гарантийного талона авторизованный сервисный центр произвёл ремонт (бесплатный). Я получил отремонтированный кинотеатр для дальнейшего пользования, однако, спустя неделю он опять вышел из строя. Я снова отправил товар на ремонт в тот же центр. Сервис-центр выдал мне справку о неремонтопригодности домашнего кинотеатра и, проверив комплектность изделия, изъял его. Я обратился в интернет-магазин с целью получения нового товара или возврата денег. Но в магазине мне сказали, что мне необходимо производить ремонт за свой счёт, тогда ремонт будет выполнен. На сегодняшний день у меня нет ни кинотеатра, ни денег. Я чувствую, что здесь что-то не так. Хотелось бы узнать подробный порядок моих действий для решения вопроса.
Непонятно, с какого перепугу сервис-центр «изъял» технику… Требуйте возврата, или объясните, зачем им отдали.
Гарантийный срок-то не истёк?
Если нет, обратитесь в магазин ПИСЬМЕННО о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, скажем, в течение 10 дней. При этом, если вес товара больше 5 кг, требуйте, чтобы магазин сам приехал к Вам домой, чтобы забрать его.
Сделайте два экз. такого требования, на втором должны поставить отметку о вручении.
Если ответа не поступит — идите со всеми бумагами в суд.