Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Защита прав потребителей

Я приобрёл в интернет-магазине, который торгует товарами с небольшими дефектами, либо в не полной комплектации, передаными данному интернет-магазину другими магазинами, домашний кинотеатр. Некомплектный товар я доукомплектовал самостоятельно (купил пульт и кабель). Спустя месяц пользования после покупки, произошла поломка товара. Я обратился в данный интернет-магазин за гарантийным талоном, так как нужно было производить ремонт. Я получил от данного магазина гарантийный талон, в котором в месте "Продавец" был поставлен штамп магазина "М.видео". На основании данного гарантийного талона авторизованный сервисный центр произвёл ремонт (бесплатный). Я получил отремонтированный кинотеатр для дальнейшего пользования, однако, спустя неделю он опять вышел из строя. Я снова отправил товар на ремонт в тот же центр. Сервис-центр выдал мне справку о неремонтопригодности домашнего кинотеатра и, проверив комплектность изделия, изъял его. Я обратился в интернет-магазин с целью получения нового товара или возврата денег. Но в магазине мне сказали, что мне необходимо производить ремонт за свой счёт, тогда ремонт будет выполнен. На сегодняшний день у меня нет ни кинотеатра, ни денег. Я чувствую, что здесь что-то не так. Хотелось бы узнать подробный порядок моих действий для решения вопроса.

25 Февраля 2014, 15:20, вопрос №379932 Дмитриев Евгений, г. Кимры
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Непонятно, с какого перепугу сервис-центр «изъял» технику… Требуйте возврата, или объясните, зачем им отдали.

    Гарантийный срок-то не истёк?

    Если нет, обратитесь в магазин ПИСЬМЕННО о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, скажем, в течение 10 дней. При этом, если вес товара больше 5 кг, требуйте, чтобы магазин сам приехал к Вам домой, чтобы забрать его.

    Сделайте два экз. такого требования, на втором должны поставить отметку о вручении.

    Если ответа не поступит — идите со всеми бумагами в суд.

    26 Февраля 2014, 12:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats