Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Вчера ходила в евросеть, чтобы купить телефон htc one m8.Его уже нет в продаже, но сказали есть на складе, могут привезти в течение 30 минут. У меня не было возможности его купить в тот момент, заказала на завтра. Когда пришла забирать осмотрела его, вроде все отлично. Вернулась домой и обнаружила, что там фото с магазина евросети, звонки. смс, сохраненные wi-fi сети. Меня это не устроило, и я пошла его сдавать. Мне ответили, что б/у у нас продают, просто его так проверяли. Продавец перешил телефон и всё.Есть возможность сдать его и вернуть деньги?
, вопрос №789186, Рита, г. Сургут
Защита прав потребителей
Гарантийный срок
я сдал 19.02.2015 года телефон по гарантии в ЕВРОСЕТЬ(сломался микрофон). Мой телефон Philips xenium v387 за 11тыс, сейчас 15тыс. , а предлагали за 1тыс. максимум. Я отказывался, писал заявление, чтоб мне выдали, гно получил глупый ответ, если так можно назвать. судится не стал, ведь больше потрачу своего времени и нервов. 5.04.2015 проходит срок 45 дней. Вдруг он придёт сломанный, или вообще не придёт? Кстати, в заявлении я указал, что если в 45 дней они не починят, то требую новый.
, вопрос №788980, Даниил, г. Сорочинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Замена товара или возврат денежных средств
27 марта приобрел телефон Lenovo A319 black в магазине евросеть в ТЦ МЕГА по Проспекту Победы 141 в г.Казани. Продавец сначала показывала модель красного цвета. На согласие приобрести данную модель, но черного цвета, она быстренько взяла таковой и стала оформлять покупку. Позднее был обнаружен внешний дефект крышки у кнопки вкл/выкл. Приехав 29 марта и предъявив свои претензии директору магазина в дефекте, на просьбу поменять данный телефон было отказано!!!
, вопрос №781966, Марат, г. Казань
Трудовое право
Не оплачивают
Здравствуйте!меня зовут Наташа,у меня такой вопрос.у нас сгорел магазин салон "Евросеть".сначала нам дали два недели оплачиваемого отпуска а сейчас уже два месяца мы сидим за свой счёт.они ничего не оплачивают и говорят что они вправе перевести нас в другой магазин но город будет уже не наш а Киров.я предоставила им справку что не могу потому что на четвёртом месяце беременности но они даже не думают ни копейки заплатить за то,что простой по вине организации.скажите мне пожалуйста что мне делать и если пойду в суд то выйграю ли это дело?
, вопрос №781876, Наталья Перевалова,
Защита прав потребителей
Как быть? Если не рабочий телефон отказываются принимать по гарантийному талону?
здравствуйте в декабре месяце приобрел телефон в салоне евросеть не прошло и месяца как телефон перестал работать отнес обратно в салон отправили на ремонт по гарантийному талону... через 1.5 месяца получил телефон в испраном состоянии но не прошло и месяца как появилась тажн причина телефон перестал включаться.... написал заявление о возврате финансовых средств так же попросил забрать телефон на диагностику о непригодности телефона на что мне отказали... либо заявление либо телефон на ремонт одно из двух так мне объяснили...заявление и телефон одновременно отказались принимать как быть и что делать????
, вопрос №781674, Святослав, г. Чебоксары
Защита прав работников
Больничный лист
чивается ли больничный лист, если я гражданин республики беларусь, работаю в москве официально, с меня вычитают 13%. Работаю в компании евросеть
, вопрос №779905, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара
Возможно ли вернуть деньги за приобретенный товар (телефон в салоне "Евросеть"), либо заменить его на новый, если действующая модель уже сдается в сервисный ремонт второй раз? Приобретался в апреле 2014г., первый ремонт - декабрь 2014г., второй ремонт - март 2015г.
, вопрос №771285, Анна, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Имеет ли право банк продовать кредит который был погашен
В сентябре 2012г погасил кредит через евросеть. через три дня пришел чтобы узнать остаток суммы мне сказали что полнастью погашен долга нету.Спустя два года звонят колектора и говарят что я им должен.Что хомкредит банк продал мойдолг по кредиту.что мне делать.??
, вопрос №771198, Алексей Мунгалов, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за бракованный телефон
Здравствуйте, я купил товар в сотовом магазине а именно "Евросеть" он оказался бракованным, тоесть не включается в общем не подаёт признаков жизни. Пришёл обратно в магазин, продавец мне сказал, что это я его сам сломал и отказался возвращать мне деньги. Это законно? Если нет то поясните пожалуйста как поступать мне в такой ситуации?
, вопрос №764653, Павел, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупка смартфона
Здравствуйте, я мне 17 лет, я подрабатываю у в ит-компании и наконец-то заработал денег на первую свою серьезную покупку. я приобрел смартфон в торговой сети евросеть, по неопытности вместе с телефоном мне продали страховку на него и сертификат на постгарантийное обслуживание. на следующий день я решил, что страховка и сертификат мне не нужны. пришел в магазин, написал заявление на возврат денег, и продавщица приняв заявление попросила бумаги и сертификат. на вопрос о том почему я должен отдать свою документы она сказала, что так нужно, они должны быть приложены к заявлению. на следующий день мне звонит главный менеджер магазина и говорит о том что форма заявления заполнена не совсем точно и просит прийти переписать. я пришел, переписал, и у меня снова требуют бумаги, но не на руки, а для в писания номера сертификата. но у меня то их нет! а продавщица утверждает, что ничего не брала. заявление приняли, но сказали, что вероятность мала. магазин оборудован камерами видео наблюдения. вопросы: 1) могу ли я восстановить бумаги? 2)могу ли я подать в суд на продавщицу? 3)имеют ли право продать мне телефон(стоимость 16990 Р.) и имеют ли право заключать со мной сделки о страховании и гарантийном обслуживании без письменного согласия родителей?
, вопрос №762426, Александр, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Отказ в обмене неисправного телефона
6 дней назад купила телефон в Евросети,(т.е 14 дней гарантии еще не закончились) в процессе пользования обнаружились дефекты с динамиком да и с самим телефоном... придя в магазин мне отказали в немедленном обмене... взяли претензию и будут направлять телефон на экспертизу, которую как я поняла будет проводить или их сервис центр, или центр Lenovo, так как телефон этой марки... какие доводы я могу привести, чтоб телефон заменили в магазине сразу же, потому что не доверяю экспертизе, а на независимую экспертизу нет средств...
, вопрос №761266, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имел ли право сотрудник отказать?
Возникла такая ситуация с салоном связи Евросеть. Так получилось просрочили оплату по кредиту, пришли оплачивать сказали платить за два месяца сразу,(при этом она сказала что это только проценты, хотя такого быть не может, я все сама сидела пересчитывала).Денег с собой было только за один месяц.Она взяла их , сказала что по программе все сделает, а чек выдаст когда вторую сумму принесем.Я потребовала у сотрудника расписку о получении денег, а она отказала сказав что это "филькина грамота и никакой силы она не будет иметь".Имела ли она право на такой отказ?
, вопрос №760570, Алина,
Защита прав потребителей
Как востребовать деньги за телефон?
Здравствуйте, у меня проблема с Евросетью. В ноябре 2013 года я купила там телефон и сертификат «Гарантия+». В октябре 2014 у меня обнаружился дефект в работе телефона- самопроизвольно выключался. Я отнесла его в ремонт, они отремонтировали его. Через месяц эта поломка повторилась. Я повторно отнесла его в ремонт. Но после ремонта появился другой дефект. Сигнал связи стал очень слабым. Проблема не в симке (проверили и эту версию). Телефон стал просто аксессуаром. Пользы он не приносил. И я решила написать им претензию.27.02.2015 г. Я подала претензию. Руководствуясь статьей 18 и 22 закона РФ «О защите прав потребителя» потребовала вернуть уплаченную за товар сумму в размере 3990 рублей в течение 10 дней. Вчера 11.03.2015г. получила ответ, в котором мне было отказано в удовлетворении моих требований, сославшись на то что гарантия от производителя закончилась и предложили только ремонт по моему сертификату. Но буквально сегодня, 12.03.2015 г. вновь повторился первичный дефект(самопроизвольное выключение).Подскажите, как мне востребовать денежные средства за телефон? Бесконечные и при том продолжительные ремонты надоели.
, вопрос №759842, Яна, г. Ярцево
Защита прав потребителей
В какие сроки должны вернуть телефон после экспертизы
Здравствуйте, в общем купили сенсорный телефон , все прверили работал, не проверили только микрофон, т к не было сим карты, на следующий день купили сим, стали звонить, нас не слышно, т е не работает микрофон, повезли его обратно в "евросеть", ворачивать деньги или менять товар не стали, сказали технически сложный товар, написали претензию и на экспертизу заявление, они рассмотрели в течение 21 дня сказали обновили ПО все работает, деффектов нет, но прошло уже 33 дня, они говорят телефон ваМ везут и так уже 2 недели! Есть ли какие сроки в которые они обязаны отдать телефон? 21 день прошел , они говорят в эти сроки мы уложились, решение можете забрать в письменном виде, ну а когда у меня должен быть мой телефон? ?
, вопрос №759834, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Бракованный телефон
Здравствуйте, в общем купили сенсорный телефон 7 февраля, все прверили работал, не проверили только микрофон, т к не было сим карты, на следующий день купили сим, стали звонить, нас не слышно, т е не работает микрофон, повезли его обратно в "евросеть", ворачивать деньги или менять товар не стали, сказали технически сложный товар, написали претензию и на экспертизу заявление, они рассмотрели в течение 21 дня сказали обновили ПО все работает, деффектов нет, но прошло уже 33 дня, они говорят телефон ваМ везут и так уже 2 недели! Есть ли какие сроки в которые они обязаны отдать телефон? 21 день прошел , они говорят в эти сроки мы уложились, решение можете забрать в письменном виде, ну а когда у меня должен быть мой телефон? ?
, вопрос №759637, Галина, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.04.2015