Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки должны вернуть телефон после экспертизы
Здравствуйте, в общем купили сенсорный телефон , все прверили работал, не проверили только микрофон, т к не было сим карты, на следующий день купили сим, стали звонить, нас не слышно, т е не работает микрофон, повезли его обратно в "евросеть", ворачивать деньги или менять товар не стали, сказали технически сложный товар, написали претензию и на экспертизу заявление, они рассмотрели в течение 21 дня сказали обновили ПО все работает, деффектов нет, но прошло уже 33 дня, они говорят телефон ваМ везут и так уже 2 недели! Есть ли какие сроки в которые они обязаны отдать телефон? 21 день прошел , они говорят в эти сроки мы уложились, решение можете забрать в письменном виде, ну а когда у меня должен быть мой телефон? ?
Галина,
Важно понимать, что Вы писали в претензии в части своих требований. Что Вы просили — возврата денег, ремонта или чего-то еще.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Данная норма распространяется также и на технически сложные товары. В зависимости от формулировки требований претензии можно определить и сроки, в течение которых Вашу претензию должны удовлетворить. Если ремонт — максимум 45 дней. Если обмен — максимум 20 дней с учетом экспертизы. Если возврат денежных средств — максимум 10 дней. За нарушение данных сроков — неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Как правила продавцы оформляют именно устранение недостатков т.е. ремонт, а согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей- до 45 дней! Посмотрите, что именно написано у вас в бумагах?
Проверки качества(диагностики), как самостоятельной процедуры в законе о защите прав потребителей не существует!