Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В какие сроки должны вернуть телефон после экспертизы

Здравствуйте, в общем купили сенсорный телефон , все прверили работал, не проверили только микрофон, т к не было сим карты, на следующий день купили сим, стали звонить, нас не слышно, т е не работает микрофон, повезли его обратно в "евросеть", ворачивать деньги или менять товар не стали, сказали технически сложный товар, написали претензию и на экспертизу заявление, они рассмотрели в течение 21 дня сказали обновили ПО все работает, деффектов нет, но прошло уже 33 дня, они говорят телефон ваМ везут и так уже 2 недели! Есть ли какие сроки в которые они обязаны отдать телефон? 21 день прошел , они говорят в эти сроки мы уложились, решение можете забрать в письменном виде, ну а когда у меня должен быть мой телефон? ?

12 Марта 2015, 20:07, вопрос №759834 Галина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Владимир
    Юрист
    Общаться в чате

    Галина,

    Важно понимать, что Вы писали в претензии в части своих требований. Что Вы просили — возврата денег, ремонта или чего-то еще. 

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Данная норма распространяется также и на технически сложные товары. В зависимости от формулировки требований претензии можно определить и сроки, в течение которых Вашу претензию должны удовлетворить. Если ремонт — максимум 45 дней. Если обмен — максимум 20 дней с учетом экспертизы. Если возврат денежных средств — максимум 10 дней. За нарушение данных сроков — неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки.  

    12 Марта 2015, 22:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Как правила продавцы оформляют именно устранение недостатков т.е. ремонт, а согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей- до 45 дней! Посмотрите, что именно написано у вас в бумагах?
    Проверки качества(диагностики), как самостоятельной процедуры в законе о защите прав потребителей не существует! 

    13 Марта 2015, 06:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.