Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара или возврат денежных средств
27 марта приобрел телефон Lenovo A319 black
в магазине евросеть в ТЦ МЕГА по
Проспекту Победы 141 в г.Казани.
Продавец сначала показывала модель красного цвета.
На согласие приобрести данную модель, но черного цвета,
она быстренько взяла таковой и стала оформлять покупку.
Позднее был обнаружен внешний дефект крышки у кнопки вкл/выкл.
Приехав 29 марта и предъявив свои претензии директору магазина
в дефекте, на просьбу поменять данный телефон было отказано!!!
здравствуйте!
Вам должны были заменить телефон или возвратить денежные средства в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, обратитесь в магазин с письменным заявлением, указв на дефект и то, что Вы требуете (при обращении в Роспатребнодзар сможете приложить письменные доказательства нарушения Ваших прав). Вы можете обратиться в Роспатребнадзор с жалобой на действия продавца.
Пишите претензию на имя магазина выдвинув свои требования.
В зависимости что Вы хотите:
Возврат денег за проданный ненадлежащего качества товар?
Обмен на аналогичный надлежащего качества товар?
Уценку на товар ненадлежащего качества?
Обмен на другую марку (модель)?
Если хотите Обменять, пишите претензию имеете право на обмен товара ненадлежащего качества, так же пишите в течении трех дней выдать аналогичный товар безвозмездное пользование на время пока меняют Вам товар ненадлежащего качества.
Сроки такого обмена если интересны напишу, так же какие неустойки можно будет потребовать с магазина за невыполнения таких требований.
Так же прошу не медлить у Вас есть 15 дней на обмен технически сложного товара (у Вас телефон имеет сенсорный экран).
Дальше будет только ремонт.
P.S. Претензию Вы устно указали или письменно?
Нужно вывигать свои претензии письмено и в двух экземлярах, один им, другой Вам с их ней отметкой, что приняли на рассмотрение.