Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка смартфона
Здравствуйте, я мне 17 лет, я подрабатываю у в ит-компании и наконец-то заработал денег на первую свою серьезную покупку. я приобрел смартфон в торговой сети евросеть, по неопытности вместе с телефоном мне продали страховку на него и сертификат на постгарантийное обслуживание. на следующий день я решил, что страховка и сертификат мне не нужны. пришел в магазин, написал заявление на возврат денег, и продавщица приняв заявление попросила бумаги и сертификат. на вопрос о том почему я должен отдать свою документы она сказала, что так нужно, они должны быть приложены к заявлению.
на следующий день мне звонит главный менеджер магазина и говорит о том что форма заявления заполнена не совсем точно и просит прийти переписать. я пришел, переписал, и у меня снова требуют бумаги, но не на руки, а для в писания номера сертификата. но у меня то их нет! а продавщица утверждает, что ничего не брала. заявление приняли, но сказали, что вероятность мала.
магазин оборудован камерами видео наблюдения.
вопросы:
1) могу ли я восстановить бумаги?
2)могу ли я подать в суд на продавщицу?
3)имеют ли право продать мне телефон(стоимость 16990 Р.) и имеют ли право заключать со мной сделки о страховании и гарантийном обслуживании без письменного согласия родителей?
Здравствуйте Александр! В Вашей ситуации лучше всего обратиться с жалобой в Роспотребнадзор изложив все обстоятельства, при которых были нарушены Ваши права. Напишите письменное заявление в двух экземплярах и приложите копии всех документов подтверждающих Ваши слова. Как показывает практика, магазины очень охотно выслушивают проверяющие органы, соглашаются с ними и быстро принимают меры по устранению нарушений…