8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка смартфона

Здравствуйте, я мне 17 лет, я подрабатываю у в ит-компании и наконец-то заработал денег на первую свою серьезную покупку. я приобрел смартфон в торговой сети евросеть, по неопытности вместе с телефоном мне продали страховку на него и сертификат на постгарантийное обслуживание. на следующий день я решил, что страховка и сертификат мне не нужны. пришел в магазин, написал заявление на возврат денег, и продавщица приняв заявление попросила бумаги и сертификат. на вопрос о том почему я должен отдать свою документы она сказала, что так нужно, они должны быть приложены к заявлению.

на следующий день мне звонит главный менеджер магазина и говорит о том что форма заявления заполнена не совсем точно и просит прийти переписать. я пришел, переписал, и у меня снова требуют бумаги, но не на руки, а для в писания номера сертификата. но у меня то их нет! а продавщица утверждает, что ничего не брала. заявление приняли, но сказали, что вероятность мала.

магазин оборудован камерами видео наблюдения.

вопросы:

1) могу ли я восстановить бумаги?

2)могу ли я подать в суд на продавщицу?

3)имеют ли право продать мне телефон(стоимость 16990 Р.) и имеют ли право заключать со мной сделки о страховании и гарантийном обслуживании без письменного согласия родителей?

14 марта 2015, 22:29, Александр, г. Мурманск
Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте Александр! В Вашей ситуации лучше всего обратиться с жалобой в Роспотребнадзор изложив все обстоятельства, при которых были нарушены Ваши права. Напишите письменное заявление в двух экземплярах и приложите копии всех документов подтверждающих Ваши слова. Как показывает практика, магазины очень охотно выслушивают проверяющие органы, соглашаются с ними и быстро принимают меры по устранению нарушений…

14 марта 2015, 23:07
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я оформил кредит на покупку смартфона в торговой точке подписал документы но потом пнредумал товар не
я оформил кредит на покупку смартфона в торговой точке подписал документы но потом пнредумал товар не забирал сказал продавцу что ссумма очень большая позже продавец сказала что договор аннулировали я пришел в магазин и купил этот же смартфон но за наличные деньги но потом по горячему номеру телефона банка я узнаю что мне нужно заплатить деньги некую часть или всю сумму досрочно мне в торговой точке выдали информаци онное письмо в нем говорится что авторизация договора произошла ошибочно и организация на получение денег от банка не претендует что мне делать
09 октября 2020, 00:16, вопрос №2881488, александр, г. Зеленогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли в магазине мне при покупке смартфона оформили услугу без моего ведома в кредит?
В магазине при покупки смартфона оформили услугу защита техники без моего ведома услуга платная смартфон приобретение в кредит
07 июля 2019, 15:39, вопрос №2427216, раиса, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть сумму по чеку покупки смартфона после некачественно выполненного гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Я в магазине эльдорадо г. Миасс 19.08.2016 года купил смартфон. 15.02.2017 года я его сдал в магазин в гарантийный ремонт с неисправностями: вздулась батарея и выдавило ей экран. Сегодня 29.03.2017 года меня известили о готовности смартфона. Приехав в магазин я осмотрел смартфон после ремонта и выявил следующие дефекты: 1. батарея закреплённая на винтах к корпусу имеет люфт в креплении, 2. наличие царапины на сенсорном экране, 3 отсутствие пломб сервисного центра на винтах которые имеют срыв граней после разбора. Согласно акта выполненных работ сервисным центром была заменена батарея. На моё требование предъявить отчёт о проделанных работах и использованных материалах я получил отказ. Смартфон я с магазина пока не забрал. Могу ли я потребовать от продавца вернуть сумму по чеку покупки смартфона? Срок выполнения гарантийного ремонта истекает 01.04.2017 года.
29 марта 2017, 18:48, вопрос №1590148, Станислав, г. Карабаш
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за покупку смартфона, если в нем нет нужной функции?
При покупке смартфона меня обманули. сказали, что смартфон с двумя сим-картами, а когда дома осмотрел на деле оказался с одной сим-картой.
27 февраля 2017, 20:08, вопрос №1554424, Сергей, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли право после покупки смартфона/ноутбука вернуть его в течении 14 дней по любой причине?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право после покупки смартфона/ноутбука вернуть его в течении 14 дней по любой причине при условии сохранении товара в целости и сохранности?
30 января 2016, 19:06, вопрос №1122105, Кристина, г. Липецк
3 ответа
Дата обновления страницы 14.03.2015