Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть? Если не рабочий телефон отказываются принимать по гарантийному талону?
здравствуйте в декабре месяце приобрел телефон в салоне евросеть не прошло и месяца как телефон перестал работать отнес обратно в салон отправили на ремонт по гарантийному талону... через 1.5 месяца получил телефон в испраном состоянии но не прошло и месяца как появилась тажн причина телефон перестал включаться.... написал заявление о возврате финансовых средств так же попросил забрать телефон на диагностику о непригодности телефона на что мне отказали... либо заявление либо телефон на ремонт одно из двух так мне объяснили...заявление и телефон одновременно отказались принимать как быть и что делать????
… заявление и телефон одновременно отказались принимать как быть и что делать????
Святослав
По почте отправьте. Но в принципе магазин прав, Вы либо на ремонт подайте, либо на возврат денег, но для возврата, по закону, Вам придётся в ремонт отдать, чтобы была неоднократность ремонта.
Но если магазин добровольно решил вернуть деньги, то проще деньги забрать
Добрый день!
Да, действительно, в случае выявления существенного недостатка товара (в Вашем случае когда неисправность выявляется неоднократно) можно требовать от продавца что-то одно.
Или расторжение договора купли-продажи и возврат денежной суммы, уплаченной за некачественный товар, или требовать бесплатного устранения недостатков товара, или требовать обмена на аналогичный товар и т.п.
Определитесь со своими требованиями с точки зрения их выгодности и удобства для Вас, после чего направьте продавцу письменную претензию с их изложением. Также Вы можете потребовать и компенсации морального вреда, в случае если считает, что он Вам причинен в результате продажи некачественного товара.
Неоднократность означает два и более раза. Два раза ломался — неоднократность, свидетельствующая о существенном недостатке товара.
Если откажут — направьте в суд исковое заявление с приложением необходимых документов. Как показывает практика, в большинстве случае суд становится на сторону покупателя. Если решение суда состоится в Вашу пользу, то суд укажет, что неисправный телефон Вы обязаны вернуть продавцу. Возврат производится за счет продавца. В моей практике неисправные телефона так и оставались у покупателей, так как продавцы никаких мер, чтобы получить их обратно не предпринимали. Но честнее будет конечно вернуть в магазин и получить от них расписку.
скажите пожалуйста сколько раз телефон должен подвергаться ремонту чтоб возвратили финансовые средства
ато получаеться телефон 1.5 на ремонте а пользуюсь меньше месяца сколько так может продолжаться??? магазин отказывается возращать деньги
2 и более раз
должно быть по совокупности более 30 дней в ремонта при неоднократности,
либо более 45 дней при однократном. Но Вы уже приняли телефон после ремонта и по однократности не получится вернуть, даже если был ремонт более 45 дней.