Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в обмене неисправного телефона

6 дней назад купила телефон в Евросети,(т.е 14 дней гарантии еще не закончились) в процессе пользования обнаружились дефекты с динамиком да и с самим телефоном... придя в магазин мне отказали в немедленном обмене... взяли претензию и будут направлять телефон на экспертизу, которую как я поняла будет проводить или их сервис центр, или центр Lenovo, так как телефон этой марки... какие доводы я могу привести, чтоб телефон заменили в магазине сразу же, потому что не доверяю экспертизе, а на независимую экспертизу нет средств...

13 Марта 2015, 20:30, вопрос №761266 Ирина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 Закона о защите прав потребителей)

    какие доводы я могу привести, чтоб телефон заменили в магазине сразу же, потому что не доверяю экспертизе, а на независимую экспертизу нет средств...

    Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    Соответственно,проверка качества (экспертиза,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). При этом,

    потребитель вправе присутствовать как в процессе проверки качества, так и в ходе проведения экспертизы (в силу п.5 ст.18 ЗоЗПП)

    с уважением,

    Елена

    13 Марта 2015, 20:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо огромное за ответ, все так как я и думала... просто надеялась, что можно как то обойтись без экспертизы, так как на это время я останусь без телефона, да и вообще это все нервно и неприятно, да и вероятность того что они признают товар бракованным не так уж велика исходя из опыта других покупателей... но будем надеяться на лучшее...еще раз огромное спасибо

    13 Марта 2015, 23:15
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    так как на это время я останусь без телефона

    Ирина

    если для замены товара требуется более 7 -ми дней, по требованию потребителя продавец в течение 3-х дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 ЗоЗПП).

    с уважением,

    Елена

    13 Марта 2015, 23:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.