8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как востребовать деньги за телефон?

Здравствуйте, у меня проблема с Евросетью. В ноябре 2013 года я купила там телефон и сертификат «Гарантия+». В октябре 2014 у меня обнаружился дефект в работе телефона- самопроизвольно выключался. Я отнесла его в ремонт, они отремонтировали его. Через месяц эта поломка повторилась. Я повторно отнесла его в ремонт. Но после ремонта появился другой дефект. Сигнал связи стал очень слабым. Проблема не в симке (проверили и эту версию). Телефон стал просто аксессуаром. Пользы он не приносил. И я решила написать им претензию.27.02.2015 г. Я подала претензию. Руководствуясь статьей 18 и 22 закона РФ «О защите прав потребителя» потребовала вернуть уплаченную за товар сумму в размере 3990 рублей в течение 10 дней. Вчера 11.03.2015г. получила ответ, в котором мне было отказано в удовлетворении моих требований, сославшись на то что гарантия от производителя закончилась и предложили только ремонт по моему сертификату. Но буквально сегодня, 12.03.2015 г. вновь повторился первичный дефект(самопроизвольное выключение).Подскажите, как мне востребовать денежные средства за телефон? Бесконечные и при том продолжительные ремонты надоели.

12 марта 2015, 17:12, Яна, г. Ярцево
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг

Не имеют права отказать. пишите повторную претензию и подавайте в суд если откажут. Ссылайтесь на статью 18 ЗЗПП.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Удачи!

13 марта 2015, 08:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте.у меня украли телефон и деньги.телефон в кредите на моего папу он взял его для того чтоб я
здравствуйте.у меня украли телефон и деньги.телефон в кредите на моего папу он взял его для того чтоб я пользовалась.я написала заявление.у меня изьяли телефон и деньги и не дали мне протокол об изьятии и не дали документ о том что я написала заявление.Это случилось в другом городе за 1800км.Опер кто пока вебет дело попиосил я ему отправила документы фото что телефон в кредите на папу отправила фото свидетельства о рождении детей.ТЕПЕРЬ ЭТОТ ОПЕР ПРОСИТ У МОЕГО ОТЦА 2НДФЛ ЗА ГОД.НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?
24 марта, 12:56, вопрос №3014702, Анастасия, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Востребовать деньги с юридической компании, которая удерживает деньги и бездоказательно предоставляет работу, которую они якобы выполнили
Востребовать деньги с юридической компании, которая удерживает деньги и бездоказательно предоставляет работу, которую они якобы выполнили..
14 декабря 2020, 19:03, вопрос №2937099, Екатерина, г. Москва
5 ответов
Уголовное право
Можно ли как-то доказать мою невиновность и потребовать деньги от человека?
Здравствуйте! Я работаю генеральным директором в маленькой компании. В нашем офисе было 2 компании (один собственник у обеих компаний с целью экономии средств решил разместить офис нашей компании в том же помещении, где у него была другая компания). Во второй компании был сотрудник (хотя по новой версии он просто знакомый собственника и в компании не работал) который, пользуясь доступом в кабинет брал из кассы нашей компании деньги на различные свои нужды (в кассовых листах он ставил свою подпись, видимо, чтобы реальные сотрудники ничего не заподозрили, а им говорил, что директор - то есть я, попросил взять его деньги на что-то. Так как суммы были относительно небольшие, а коллектив у нас был маленький, я не обратил внимания на эти снятия денег из кассы (видел, что остаток совпадает). Чуть позже, старый собственник продал компанию новому собственнику, а я остался также работать генеральным директором. Во время ревизии для годового отчёта выяснилось, что кто-то за несколько месяцев снял приличную сумму денег с кассы непонятно на что (никаких приказов и реальных расходов не было). Достаточно быстро выяснилось, кто брал деньги (стояла подпись всё-таки, да и человека этого все знали). На мои вопросы, что это было и зачем он брал чужие деньги, этот человек отвечал очень уклончиво, сначала даже говорил, что в долг взял деньги, но на мою просьбу подписать договор займа, отказался (сначала очень долго скрывался). На вопросы к старому собственнику, почему его человек брал (фактически воровал) чужие деньги, я получил ответ, что именно я являюсь директором и это я не уследил за кассой, поэтому по поводу пропажи новый собственник должен со мной разбираться. Новый собственник, с одной стороны понимает, что деньги взял другой человек, а не я, но в замешательстве, как востребовать эти деньги. В итоге получается, что есть человек, который снимал себе в карман деньги, это зафиксировано, но так как я - ген директор, за пропажу денег из фирмы отвечаю я. Можно ли как-то доказать мою невиновность и востребовать деньги с человека, который брал деньги? Спасибо.
04 сентября 2019, 21:49, вопрос №2498382, Alexandr, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Как востребовать деньги с приятельницы, если она не рассчитывается за телефон, купленный мной?
Подскажите что делать, я взяла своей приятельнице телефон в кредит за 24 тысячи, 6 тысяч она выплатила, остальное неотдает, полиция разбираться не хочет, я уже в прокуратуру жалобу подавала, дело незаводят, у нас действительно можно так делать и тебе за это ничего небудет?
03 мая 2017, 19:33, вопрос №1626965, Нестерова Надежда Сергеевна, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Как востребовать деньги за некачественную услугу
Доброго времени суток! В 2013 году заключил договор с фирмой по утеплению фасадов моей квартиры. Гарантия на работы 3 года. На протяжении 2014 года неоднократно общался в телефонном режиме ( в офисе не застать) с представителем фирмы и высказывал свои претензии о некачественной работе ( при каждом дожде затекает вода на лоджии, образование грибка на стенах внутри квартиры, повышенной слышимости, образовании трещин снаружи, дырах в углах подоконников снаружи и изменении цвета покраски лоджий снаружи). В ответах представитель фирмы ссылался на загруженность работников фирмы и обещал все исправить, но воз и ныне там. 12 мая 2015 года (после очередного "заливания") я обратился к председателю жилищного кооператива для составления акта осмотра помещений моей квартиры. В этот же день был составлен акт, в котором описаны дефекты. Какие мои дальнейшие действия и на основании каких пунктов закона о защите прав потребителей я имею право востребовать полную переделку работ или вернуть мне все деньги для производства работ другой фирмой. Заранее благодарен.
03 июня 2015, 08:45, вопрос №859431, Андрей, г. Нарьян-Мар
2 ответа
Дата обновления страницы 12.03.2015