Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок
я сдал 19.02.2015 года телефон по гарантии в ЕВРОСЕТЬ(сломался микрофон). Мой телефон Philips xenium v387 за 11тыс, сейчас 15тыс. , а предлагали за 1тыс. максимум. Я отказывался, писал заявление, чтоб мне выдали, гно получил глупый ответ, если так можно назвать. судится не стал, ведь больше потрачу своего времени и нервов. 5.04.2015 проходит срок 45 дней. Вдруг он придёт сломанный, или вообще не придёт? Кстати, в заявлении я указал, что если в 45 дней они не починят, то требую новый.
- FOTO.jpg
Вдруг он придёт сломанный, или вообще не придёт? Кстати, в заявлении я указал, что если в 45 дней они не починят, то требую новый.
Даниил
Добрый день Даниил!
Да, согласно пункту 2 статьи 23 и пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в случае, если недостаток не будет устранен в течении 45 дней вы вправе требовать на усмотрение обмена или возврата. При этом обмен и возврат производится согласно пункту 1,2 либо 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей, а именно:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если вы писали, что бы Вам провели обмен на новый товар — ваше требование согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей подлежит удовлетворению в течении 7 дней, а если товара такого нету- 30 дней. Но при этом с 46 дня пойдет просрочка в размере 1 % от цены товара за каждый день!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Вот как выглядит заявление, что по нему можно сказать?
Ну в принципе всё нормально! По идее всё так как я и сказал! По обмену тоже.