8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок

я сдал 19.02.2015 года телефон по гарантии в ЕВРОСЕТЬ(сломался микрофон). Мой телефон Philips xenium v387 за 11тыс, сейчас 15тыс. , а предлагали за 1тыс. максимум. Я отказывался, писал заявление, чтоб мне выдали, гно получил глупый ответ, если так можно назвать. судится не стал, ведь больше потрачу своего времени и нервов. 5.04.2015 проходит срок 45 дней. Вдруг он придёт сломанный, или вообще не придёт? Кстати, в заявлении я указал, что если в 45 дней они не починят, то требую новый.

  • FOTO
    .jpg
, Даниил, г. Сорочинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вдруг он придёт сломанный, или вообще не придёт? Кстати, в заявлении я указал, что если в 45 дней они не починят, то требую новый.
Даниил

Добрый день Даниил!
Да, согласно пункту 2 статьи 23 и пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в случае, если недостаток не будет устранен в течении 45 дней вы вправе требовать на усмотрение обмена или возврата. При этом обмен и возврат производится согласно пункту 1,2 либо 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей, а именно:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если вы писали, что бы Вам провели обмен на новый товар — ваше требование согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей подлежит удовлетворению в течении 7 дней, а если товара такого нету- 30 дней. Но при этом с 46 дня пойдет просрочка в размере 1 % от цены товара за каждый день!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Сорочинск

Вот как выглядит заявление, что по нему можно сказать?

Вот как выглядит заявление, что по нему можно сказать?
Даниил

Ну в принципе всё нормально! По идее всё так как я и сказал! По обмену тоже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить
Подскажите пожалуйста. Муж признан банкротом. Введена процедура реструктуризации. План утвержден. Денежные средства внесены досрочно. В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить. В 127 ФЗ о банкротстве про сроки реструктуризации что она может быть введна на 36 месяцев более ничего не сказано.
, вопрос №4089732, Алина, г. Москва
Лишение водительских прав
Меня лишили права я не здавль права в ГИБДД об этом сегодня узнал это было 2023г сроки на 12 месяц срок скоро должен закончитьса как мне быт
Меня лишили права я не здавль права в ГИБДД об этом сегодня узнал это было 2023г сроки на 12 месяц срок скоро должен закончитьса как мне быт
, вопрос №4089419, Улугмурад, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, я снимала квартиру по договору 11 месяцев и по истечению срока договора я продолжала платить и жить в квартире
Здравствуйте, я снимала квартиру по договору 11 месяцев и по истечению срока договора я продолжала платить и жить в квартире. Сегодня арендодатель поставил меня перед фактом, чтоб до конца недели я съезжала, хотя съезжать я должна в конце месяца, ведь у меня хоть и не по договору, но оплачен месяц. Также был в момент подписания договора уплачен залог. Скажите, пожалуйста, имеет ли право арендодатель не отдавать залог и выселять из квартиры раньше установленного в устном порядке нами обоими срока.
, вопрос №4088799, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2015