Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Можно ли вернуть сломавшийся не по моей вине плеер после 14 дней со дня покупки?
В Евросеть купил музыкальный плеер, проходил с ним месяц, перестал включаться (не по моей вине), сдал его по гарантии в ремонт, сказали в течении 45 дней позвонят как отремонтируют, в итоге пришел на 44 день, так как не звонили, продавец сказал, что плеер не пришел и сказал приходите на 46 день, будем либо возвращать товар, либо обменивать на другой, пришел на 46 день,продавец сказал, давайте обменяем на другой плеер, уже не упомянул про возврат средств, а как только я начал спрашивать почему? Он начал нести какой-то бред, вроде, ну вы же сдавали в ремонт, значит вам плеер нужен, а я сказал, то уже в нем не нуждаюсь и потребовал возврат средств, на что пришла директор магазина и сказала, что возврат средств возможен только в течении 14 дней после покупки, а вроде это только технически сложных товаров? В итоге я просто ушел и вот спустя где-то неделю мне позвонили из Москвы, то ли из ремонтного отдела, то ли из Евросеть, и сказали, что плеер не удалось починить и приходите в салон и просите либо возврат средств, либо обмен товар на другой, вот и не знаю теперь, что предъявить, чтобы они не отбрыкивались в этот раз.
Имею ли я право обменять телефон, если при осмотре он будет зависать?
Добрый вечер.Неделю назад я купила в кредит телефон,через несколько дней он начал зависать я пошла в Евросеть(покупала там) но мне там отказали отправили в какую та ихнюю кантору,сказали что если там после осмотра скажут что он зависает тогда только они мне его поменяют.Имеют ли они право не менять мне его,и действительно мне нужно ехать на другой конец города.спасибо.
Ремонт телефона по гарантии и страховке, если он был разбит не по нашей вине
Добрый день! Мы приобрели телефон в сети "Евросеть" 16.06.17 к нему взяли страховку от несчастных случаев. Телефон разбили не пособственной вине и сдали для обмена или ремонта по стразовке 15.02.18. В договоре написано телефон должны вернуть не более чем через 90 календарных дней, уже прошло 86, а от них ни слуху ни духу. Более того они не предоставили нам аналага телефона для поддержания связи!
Правомерен ли отказ в ремонте телефона по гарантийному талону?
Добрый день, приобрёл смартфон в магазине ЕвроСеть ,после 6 месяцев эксплуатации,перестал работать экран,сдал данный аппарат по действующему гарантийному талону,после двух недельной экспертизы сообщили что неисправность произошла по вине покупателя, то есть мной .
Обнаружили воду в данном аппарате, мною телефон не подевргался влагой,и водой,Как сообщает экспертиза. Как быть в такой ситуации?
Как вернуть деньги за приобретенный модем?
Здравствуйте. 03.05.18 купил интернет-модем YOTA в магазине сети Евросеть. Что бы я не делал, модем не работает на компьютере, при этом, почитав отзывы, я узнал, что это устройство ужасного качества и все отзывы отрицательные( к сожалению,не подумал сделать это до покупки, нужно было срочно). Поэтому вчера захотел его вернуть назад. Продавцы вежливо согласились и сказали, что заявка на экспертизу отправлена и ответ мне поступит по телефону в течение 24 часов. Судя по всему, никакого ответа не приблизится, тем более по их словам еще и сама экспертиза продлится несколько суток. Предполагаю, что таким образом 14 дней пройдет и ничего сделать будет нельзя. Подскажите, что делать, чтобы вернуть назад деньги?
Что делать, если не устраивает выписка из акта проверки качества?
Здравствуйте! Как быть в такой ситуации: дважды сдавала гарантийный телефон из Евросети в сервисный центр и оба раза в акте пишут ,что заявленный недостаток не обнаружен. Свой телефон на данный момент после второй его сдачи пока не забрала.
Предусмотрен ли обмен и возврат товара в магазине Евросеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я просить обмен товара такой же марки за такую же сумму (телефон)
Взяли а рассрочку телефон, нет двух месяцев после покупки. При разговоре по телефону не слышу собеседника, когда ставлю на громкую связь все хорошо. убираю с громкой опять так же. При том собеседник меня прекрасно слышит. А я его нет.
Что посоветуете? Как быть? Ремонт делать не хочется так как это дополнительный риск.
Могу ли я сделать обмен товара?
Правомерно ли отказали в подменном фонде в Евросети?
добрый день, сдал телефон в Евросеть по гарантии, попросил подменный фонд, сказали, что его нет, что делать?
гарантия есть, товар ремонтировали ранее
Могу ли я вернуть деньги за неподходящий мне товар?
Добрый вечер!Приобрела в евросети зарядное устройство,но мне оно не подошло,так как очень сильно нагревается и устройство и телефон,попросила вернуть деньги,мне предложили,либо заменить на такое же,либо доплачивать и покупать дороже,но деньги возвращать не будут,что можно предпринять? Спасибо за ответ!
Как вернуть товар из-за дефекта на гарантии?
В Евросети купил телефон 08.2017г. несколько раз отдавал на ремонт из-за дефекта на экране. Сейчас этот же дефект проявился третий раз. В магазине предлогают дальше отдавать на гарантийный ремонт, а я хочу замены товара так как из-за ремонтов уже его не видел 3 месяца.
Как расторгнуть договор потребительского кредита в Евросети?
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста.Я с мужем 24.04.18 вечером зашли в Евросеть посмотреть мне телефон.На сденте,где телефоны была надпись ,,рассрочка,,нас это заинтересовало и мы решили взять телефон в рассрочку,а так же к нему чехол и защитное стекло.Телефон стоит 10990,стекло 490 и чехол 990.За все это выходит 12470.У нас продавец поинтересовался,а не хотите кредит,мы сказали,что нет,так как планируем в мае оплатить всю ,,рассрочку,,После оформления всех документов,мы не успели их изучить,так как спешили.Оформляли в хом кредите,про страховку дополнительную,чтобы банк одобрил нам ,,рассрочку,,продавец нашего согласия не спрашивал.В результате эта рассрочку на два года составляет 15507,а за два года с процентами 18795.Мы это уже дома,изучив все документы,поняли,что ,,рассрочку,,-это не рассрочка,а потребительский кредит!На следующий день мы поехали,чтобы Евросеть аннулировала эту ,,рассрочку,,так как мы лучше заплатим наличными и чтобы не было никаких страховок.На что продавец сказал,что надо позвонить в Хом кредит и с ними поговорить,мы ответили,что звоните.После всех звонков,нам сказали,что нужно ехать в сам банк и аннулировать там кредит,а потом приехать к ним и заплатить наличными,хотя телефон был у нас.Муж уехал на работу,а я поехала в банк по интересоваться,как и в какое время можно аннулировать рассрочку без переплат.В банке Хом кредит мне сказали,что аннулировать договор можно в Евросети,а у них можно только закрыть и будет эта стоимость с процентами и со страховкой.Я поехала опять в Евросеть,чтобы они аннулировали,на что их директор,сказала,что они этого не могут сделать и что мы можем через неделю только закрыть эту рассрочку вместе со страховкой и будет это стоить 15000.Подскажите мне пожалуйста мы можем аннулировать эту ,,рассрочку,,и вернуть им обратно телефон?P.s.Ещё не прошло даже 24 часа после оформления рассрочку...
Срок проведения ремонта телефона по дополнительной гарантии
Добрый день. я приобрел телефон в магазине Евросеть так же с ним приобрел доп. гарантию "Гарантия +". После окончания гарантии производителя я сдал телефон по доп. гарантии в ремонт. После того как я сдал телефон в магазин прошло 46 дней. я обратился на горячую линию Евросеть где мне сказали, что срок проведения ремонта по доп. гарантии составляет 60 дней без учета времени на транспортировку в сервисный центр и обратно. Законно это или нет? если не законно, то что мне делать?
Как я могу платить компании "Регион Консалт", если иск подали именно от "АСВ"?
Доброй ночи. Постараюсь кратко описать свою ситуацию.
Брала в 2014г кредит в Метро Банке - 90тыс. Добавляла на покупку машины. Исправно платила до 1.06.15
С июня месяца 2015г у банка отняли лицензию. При Оплате через Евросеть, Деньги стали возвращаться. Пыталась выяснить куда теперь производить оплату, пыталась на один раз, но так толком никто ничего и не сказал. То, что было размещено на сайте, хотелось бы проверить, прежде, чем отправлять деньги н неизвестные реквизиты. В итоге, конечно и моя вина здесь тоже есть, про кредит стала забывать. Не было ни звонков не писем, ничего.
В итоге, как выяснилось в апреле этого года. Сразу после банкротства Метро банка, его выкупила организация АСВ (Агенство Страхования вкладов). Именно они, как мне кажется, должны были сделать хоть какие-то попытки, что-бы связаться с должником. Тел и адрес в Договоре были. На дворе 21 век...
Но в итоге мне 30.03.18 (спустя почти 3 года !)позвонила совершенно другая компания, Регион Консалт и сообщила, что у меня перед ними задолженность 147тыс. Объяснили, что в марте 2018 они выкупили у АСВ долги. В доказательство Прислали мне Договор Цессии с Метро банком и реквизиты куда платить.
Также прислали на почту письмо, о том, что если я оплачу долг единоразово до 5.04.18 они мне сделают скидку 27тыс. Т.е. общий долг с процентами 147тыс (из них основной долг 86тыс). Регион Консалт предлагают мне заплатить 120тыс.
И самое не приятное в этом, что буквально через пару дней, 9.04.18 на сайте ФССП, появилось производство в отношении меня на сумму 147.
Иск подала компания АСВ (первый правоприемщик)
Видно, что дело заведено 4.04.18. С ними я общалась, по поводу коммуникабельности и почему меня не нашли. Ответ один - мы отправляли письма (не получала не одно), а звонить они не звонят, т.к. этим заниматься не кому. Всвязи с этим умения возникают вопросы.
1. Как я могу оплачивать компании Регион Консалт, если иск подали именно АСВ? Каким образом потом закрывать производство ?
2. Если ли возможность договорится с кем либо из кредиторов, что бы дело закрыли сейчас, а долг я закрою за 5-6мес ?
3. Почему буквально 2мес назад, при распечаткам Кредитной истории через Сбербанк, просрочек там не отражалось и рейтинг показывал оч хороший.
4. Как долго кредитная история будет испорчена, после закрыти долга ?
Возврат денежных средств за смартфон, который сдали в ремонт, если в ДКП указан другой человек
Здравствуйте. Сдал смартфон в ремонт в Евросеть. С того момента прошло уже 46 суток. Вопрос:могу ли я написать претензию , если ДКП заключён не мной?
Что делать, если купила некачественный телефон?
Здравствуйте, купила телефон, он сломался через 25 дней. Телефонная компания отказывалась дать другой телефон с аналогичными функциями на время ремонта. Позвонила региональному директору Евросети, мне сказали, что нужно написать заявление с просьбой предоставить другой аппарат, отнести его в магазин, где покупала телефон и в течении 3 дней мне предоставит телефон на подмену. На мой вопрос, что мне делать, если мне опять откажут, дали ответ: "Вам не могут отказать." Прошла неделя, никто не звонит. Завтра я пойду в этот магазин разбираться, я бы хотела знать, что же мне делать, если они опять скажут, что телефонов на подмену нет. Ведь получается, что я купила у них не качественный товар, который и месяца не проработал и даже не имею право его обменять.
Ищете ответ? Спросить юриста проще