Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купила некачественный телефон?
Здравствуйте, купила телефон, он сломался через 25 дней. Телефонная компания отказывалась дать другой телефон с аналогичными функциями на время ремонта. Позвонила региональному директору Евросети, мне сказали, что нужно написать заявление с просьбой предоставить другой аппарат, отнести его в магазин, где покупала телефон и в течении 3 дней мне предоставит телефон на подмену. На мой вопрос, что мне делать, если мне опять откажут, дали ответ: "Вам не могут отказать." Прошла неделя, никто не звонит. Завтра я пойду в этот магазин разбираться, я бы хотела знать, что же мне делать, если они опять скажут, что телефонов на подмену нет. Ведь получается, что я купила у них не качественный товар, который и месяца не проработал и даже не имею право его обменять.
Добрый вечер Светлана!
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Вам обязан предоставить телефон на время ремонта Вашего телефона. Если не предоставляют, обращайтесь с письменной претензией.