Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в ремонте телефона по гарантийному талону?
Добрый день, приобрёл смартфон в магазине ЕвроСеть ,после 6 месяцев эксплуатации,перестал работать экран,сдал данный аппарат по действующему гарантийному талону,после двух недельной экспертизы сообщили что неисправность произошла по вине покупателя, то есть мной .
Обнаружили воду в данном аппарате, мною телефон не подевргался влагой,и водой,Как сообщает экспертиза. Как быть в такой ситуации?
ЗДравствуйте
Вы вправе оспорить данную экспертизу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 18
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.