Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право обменять телефон, если при осмотре он будет зависать?
Добрый вечер.Неделю назад я купила в кредит телефон,через несколько дней он начал зависать я пошла в Евросеть(покупала там) но мне там отказали отправили в какую та ихнюю кантору,сказали что если там после осмотра скажут что он зависает тогда только они мне его поменяют.Имеют ли они право не менять мне его,и действительно мне нужно ехать на другой конец города.спасибо.
Здравствуйте. Вы вправе предъявить требования непосредственно продавцу. Так что данные действия
отправили в какую та ихнюю канторувалентина
незаконны. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Пишите претензию, указывайте требование о замене опять же согласно ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дальше уже продавец должен
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Сейчас подавайте претензию, требуйте замены товара. Если в итоге будет отказ — иск в суд.
Доброго времени суток !
Действия сотрудников Евросети соответствуют закону. Вы имеете право на обмен телефона или возврат средств только если подтвердится заводской брак телефона.
На месте сотрудники магазина не могут это выявить. Для этого нужны специалисты с оборудованием, т.е. нужно провести диагностику телефона. Если в результате диагностики будет ясно, что в телефоне имеется заводской брак, тогда у Вас возникает право на обмен товара или возврат денежных средств (если сдали телефон в течение 15 дней с момента покупки).
Причинами зависания телефона могут быть как заводской брак, так и ряд других причин за которые не отвечает магазин: повреждение телефона Вами, заражение вирусом и повреждение программного обеспечения, зараженные вирусами программы, которые Вы установили, плохо сверстанные программы, установленные Вами на телефон, и наконец банальная недостаточность памяти — для нормальной работы должно быть свободно не менее 30% встроенной памяти телефона. Еще одна причина за которую не отвечает продавец — обновление (разрыв или плохой интернет при закачивании ломает обновление, если телефон не был заряжен во время обновления и выключился при обновлении, обновление через нестабильный интернет сотовой связи), перегрев во время игр или на солнце.
Рекомендую найти в телефоне функцию — сброс на заводские настройки и стереть все с телефона, включая все установленные Вами программы, контакты и файлы. Если проблема уйдет — значит телефон в порядке, а проблема в программах и файлах, которые Вы установили.
Рекомендую сдать телефон в Евросеть или их сервисный центр (или сервисный центр производителя). Получите квитанцию о сдаче.
Вы имеете право присутствовать по время диагностики, но об этом нужно заявить письменно при сдаче телефона, чтобы у Вас было доказательство этого.