Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенный модем?
Здравствуйте. 03.05.18 купил интернет-модем YOTA в магазине сети Евросеть. Что бы я не делал, модем не работает на компьютере, при этом, почитав отзывы, я узнал, что это устройство ужасного качества и все отзывы отрицательные( к сожалению,не подумал сделать это до покупки, нужно было срочно). Поэтому вчера захотел его вернуть назад. Продавцы вежливо согласились и сказали, что заявка на экспертизу отправлена и ответ мне поступит по телефону в течение 24 часов. Судя по всему, никакого ответа не приблизится, тем более по их словам еще и сама экспертиза продлится несколько суток. Предполагаю, что таким образом 14 дней пройдет и ничего сделать будет нельзя. Подскажите, что делать, чтобы вернуть назад деньги?
Здравствуйте!
Поскольку данный товар относится к технически сложным, то в течении 15 дней со дня его покупки Вы можете предъявить требования о возврате за него уплаченных денег и другие требования при обнаружении любых недостатков, после истечения 15 дней, Вы вправе требовать возврата денег или обмена только если недостаток будет существенным.
Если же Вы имеете в виду 14 дней на замену товара надлежащего качества потому что он Вам просто не нравится, то Ваш товар не может быть возвращен по этому основанию, так как относится к товарам не подлежащим обмену на аналогичный товар других фасонов, габарита и т.д.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}
То есть я могу написать претензию о возврате денег и мне вернут их? А как успеть это сделать до 15 дней, если они наверняка будут сильно затягивать с экспертизой? Уже прошло 4 дня..