8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона по гарантии и страховке, если он был разбит не по нашей вине

Добрый день! Мы приобрели телефон в сети "Евросеть" 16.06.17 к нему взяли страховку от несчастных случаев. Телефон разбили не пособственной вине и сдали для обмена или ремонта по стразовке 15.02.18. В договоре написано телефон должны вернуть не более чем через 90 календарных дней, уже прошло 86, а от них ни слуху ни духу. Более того они не предоставили нам аналага телефона для поддержания связи!

, Ксения, г. Ижевск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, касательно оснований получения страховой выплаты, сроков, документов, которые нужно предоставить — следует ориентироваться на условия вашего договора. Касательно выдачи аппарата на подмену, эта обязанность закреплена за продавцом -  ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Выдача подменного аппарата производится на период проведения ремонта телефона. У вас случай не гарантийный, вы телефон разбили, соответственно продавец не обязан выдавать другой телефон на подмену, как и страховая компания, исключение, если в договоре с последней данная обязанность закреплена. Если вам необходима расширенная консультация или составление документов, обращайтесь в чат. Всего доброго

0
0
0
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Ксения.

Все зависит от того, является случайная гибель приобретенного Вами телефона страховым случаем согласно страховки. Если такой случай в качестве страхового в ней предусмотрен, сроки выплаты страхового возмещения должны предусматриваться договором страхования.

Согласно этим содержащимся условиям: наличию страхового случая и сроков возмещения — и нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.

0
0
0
0

А зачем к продавцу вы рекомендуете с претензией обращаться к продавцу? ст. 20 Закона регулирует вопросы предоставления подмены на период ремонта основного устройства:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Суда не было, прошло где то полтора года, может год, сейчас потерпевший звонит и говорит, что будет суд и он
Здравствуйте, мой парень вместе со своим другом избили человека. Суда не было, прошло где то полтора года , может год, сейчас потерпевший звонит и говорит , что будет суд и он может отказаться от претензий , если мой парень заплатит 23000, а с другом моего парня сам скажет условия, не знаю какие, вот в чем заключается вопрос, мой парень хочет дать деньги , только что ему нужно сделать , что бы точно убедиться в результате сделки, может расписку написать потерпевшему в отказе претензий , но без нотариуса , т.к. в селе находимся или там видео запись записать, жду ответа, спасибо
, вопрос №4063931, Ксения, г. Курск
Налоговое право
Если собственность еще не получена?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. При продаже уступки, физ. Лицу надо заплатить налог на прибыль, если срок владения менее 3 лет ? И есть ли какая-то сумма , свыше которой уже надо уплачивать налог ? Например квартира куплена за 3 млн . Продана за 3500 . . Надо ли оплатить налог на прибыль в 500 тыс . Если собственность еще не получена ? Спасибо
, вопрос №4063026, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил металоискатель, через авито, он поломался практически сразу, гарантия по чеку год, но я не могу ей
Купил металоискатель, через авито,он поломался практически сразу, гарантия по чеку год,но я не могу ей воспользоваться потому что я не покупал его у сбермегамаркета,а покупал человек с другого города,звонил в службу потдержки сказали,что товар может вернуть только владелец аккаунта с которого был заказан прибор с мегамаркета,у меня есть чек почему я не могу воспользоваться гарантией лично?
, вопрос №4062987, Артем, г. Волгоград
Дата обновления страницы 12.05.2018