Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Как вернуть деньги из интернет-магазина, если товар не был отправлен?
Сделала заказ 10 ноября 2019 года в интернет-магазине, сразу оплатила, менеджер выходит на связь всегда, но кормит завтраками, нашла отзывы, выяснилось,что они мошенники и делают так очень часто. Сумма заказа 1595₽. Просила возврат средств, менеджер Интереет-магазина соглашается, но в итоге не делает. Как мне вернуть мои средства? Как на правовом уровне это урегулировать . Это просто страница в инстаграме, ИП нет
Предусмотрен ли возврат денег за пересылку невыкупленной посылки?
Здравствуйте! выписал часы наложным платежом в интернет магазине. При поступлении оказалось, что отправитель не указал возможность открытия посылки для их проверки, хотя это оговаривалось(устно). После моего отказа о выкупе, начались угрозы штрафами. Могут ли в таком случае продавцы взыскать с меня деньги за пересылку? Спасибо
Как можно привлечь к ответственности недобросовестное физ лицо?
Здравствуйте, совершал покупку в интернете с физическим лицом , все договоренности были устные в переписке, перевёл ему деньги, он оказался недобросовестным , можно ли как нибудь его привлечь? Знаю лишь номер его телефона, он им пользуется постоянно.
Как вернуть деньги или поменять товар в аптеке?
Здравствуйте! Сегодня купил соль в аптеке для промывания носа, после приезда домой, обнаружил что в упаковке еще+ устройство для промывания(бутылочка). Поехал менять , сказал что мне нужна чисто соль(при покупке так и было сказано) без дополтнительного устройства, мне предложили купить новую упаковку, на что я ответил что мне нужно поменять товар, товар они не меняют - закон, товар возврату и обмену неподлежит! Выходит что товар она продала мне другой, с дополнением ! Могу ли я его поменять на другой или вернуть деньги, если как мне кажеться это ошибка продовца!Как добиться справедливости!). СПАСИБО!
Как вернуть обратно свои деньги, если меня обманули?
Вернуть деньги обманули меня не знаю что делать как вернуть обратно мне очень жалко как сделать быстро
Как мне можно поступить в сложившейся ситуации?
Знакомая попросила пополнить номер МТС в 12.34 по омскому времени,я перевёл 2241 с карты сбербанка. Через 5 мин знакомая мне перезванила и сказала что ошиблась номером .я час дозванивался до оператора.меня послали в офис МТС. Из офиса меня 2 раза посылали в банк ,взять копию чека оплаты, и копию лицевого счёта карты. В 17.00 наконец то было составленной обращение на возврат денежных средств. Я просил заблокировать перечисленные деньги ,мне 2 дня отвечали ,не бесрокойтись деньги на сим карте. 10 дней не мог не от кого добиться о принятом решении. И спустя 11 дней 27.01.2020 узнав наконец номер моего обращения мне оператор ответил. В возрасте денежных средств отказано. Обращайтесь в полицию с заявлением на владельца сим карты. Поясните пожалуйста как мне быть в создавшейся ситуации
Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте батареи смартфона?
В период гарантийного срока перестала работать батарея на телефоне, в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на скачок напряжения.Написал претензию ссылаясь на ст 18 ЗПП продавцу, он в исполнении обязательств отказал, какие действия?
Я Рулла Максим Юрьевич 08.02.2019 приобрел у Вас мобильный телефон Meizu M5s 3|32Gb, серебристый, стоимостью 9086,35 рублей(электронный чек прилагаю). Я имею право предъявить претензии по качеству товара (ст. 18, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный дефект: износ ресурсов батареи, несоответствие сроков работы батареи без подзарядки от электросети ( хватает на 120 мин эксплуатации в режиме ожидания), заявленных в характеристиках изделия.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества с недостатками, в том числе и технически сложный, к перечню которых НЕ ОТНОСИТСЯ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, при обнаружении недостатка товара в течение гарантийного срока вправе предъявить продавцу требования о замене такого товара или возврате уплаченных денежных средств.
Считаю данный недостаток существенным.Поскольку в гарантийном ремонте мне было отказано официальным сервисным центром, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в 10-дневный срок вернуть мне деньги, уплаченный за товар.
Дата 27.01.2020
Как отвечать на вопросы с ремонтом дивана?
Купили диван. После того,как его поставили у меня начало резать глаза и горло. Он жутко вонял. В сервисном заявили что он выветрится. Окей. Так и было. Через две недели он уже сломался. Они нам заменили одну часть ,которая сломалась. Через 1,5 месяца он опять сломался и опять тоже самое. Спать на нем стало невозможно. Он весь примялся,доски упираются в рёбра. Я хочу вернуть деньги за этот диван и пусть они его забирают. А они мне говорят что мы же вам предлагаем починку. Но он будет так ломаться постоянно. Потому что он изначально некачественно выполнен. Как мне его вернуть,на что ссылаться. И как отвечать на то,что я им говорю про возврат,а они про ремонт?
Реально ли через суд добиться возмещения и компенсации морального вреда?
Оператор отдавал видео со свадьбы целый год. Клип отдал раньше, в течении срока договора. Деньги за долгое ожидание возвращать не хочет, игнорирует. Реально ли через суд добиться возмещения и компенсации морального вреда? Договор был, сроки были написаны. Но не ип, не агенство. Говорит что под защиту прав потребителей не попадает поэтому
Можем ли мы вернуть деньги за койко-место?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста моя мама делала платно операцию соответственно за койко-место она тоже заплатила, но лежала она в общей палате, а не в платной палате. Можем ли мы вернуть деньги за койко-место?
Ввели в заблуждение при продаже товара и не хотят возвращать деньги
Здравствуйте, вчера в магазине сотовой связи мной был приобретен планшет и сим карта к нему, приехав домой выяснилось, что планшет Работает только от wi-fi , там вообще нет места куда вставляется карта. Я говорил продавцу что нужен Планшет работающий с симкарты, но продавец введя меня в заблуждение Продал именно эта модель, получается что он меня обманул. Сегодня когда я приехал вернуть планшет, представители магазина отказались вернуть деньги, сказали , что это сложное устройство и его нельзя вернуть. Что я могу сделать в данной ситуации? Евгений.
Как можно законно вернуть деньги за кофемашину?
купил кофе машину и проверил её работу в магазине мне не понравилась её работа мне отказывают возврат денег
Насколько правомерны действия интернет магазина?
21.01.2020 приобрели телевизор Xiaomi с русским меню, уже дома обнаружили что меню не русское, голосовой поиск не работает, с телефоном не связывается инструкции на русском нет. Связались с менеджером, он выслушал и сказал что наш инженер с Вами свяжется. Прошло два дня ,никто не звонит. Взяв ТВ и паспорт поехали на склад возвращать и требовать назад свои деньги. В магазине сказали что это тех.сложный товар и деньги возвращать не будут. Заберут на диагностику и если все исправно просто поменяют прошивку и вернут нам товар. Но после прошивки возможна некорректная работа ТВ. На сколько правомерны действия интернет магазина?
Упаковка была целая, дома обнаружил, что экран разбит, магазин не хочет возвращать деньги, как быть?
В интернет магазине заказал телевизор. При получении на почте не вскрывал, т. к. упаковка была целая. Дома обнаружил, что экран на тв разбит. Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги?
Как вернуть деньги за отмену заказа в интернет магазине?
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине с доставкой. заказ оплатил и через некоторое время мне позвонили представитель интернет магазина и сказала что заказ отменен из -за того что этого товара у них нет. прислали по пунктам что нужно предоставить: номер своей карты, расчетный счет карты, номер моего заказа,фио владельца и БИК банка для возврата денежных средств. Сказали ожидайте поступления в течении 10 рабочих дней. 10 рабочих дней прошло, денежные средства не поступили
Ищете ответ? Спросить юриста проще