Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги из интернет-магазина, если товар не был отправлен?
Сделала заказ 10 ноября 2019 года в интернет-магазине, сразу оплатила, менеджер выходит на связь всегда, но кормит завтраками, нашла отзывы, выяснилось,что они мошенники и делают так очень часто. Сумма заказа 1595₽. Просила возврат средств, менеджер Интереет-магазина соглашается, но в итоге не делает. Как мне вернуть мои средства? Как на правовом уровне это урегулировать . Это просто страница в инстаграме, ИП нет
, вопрос №2662434, Татьяна Недоступенко, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за пересылку невыкупленной посылки?
Здравствуйте! выписал часы наложным платежом в интернет магазине. При поступлении оказалось, что отправитель не указал возможность открытия посылки для их проверки, хотя это оговаривалось(устно). После моего отказа о выкупе, начались угрозы штрафами. Могут ли в таком случае продавцы взыскать с меня деньги за пересылку? Спасибо
, вопрос №2662352, Юрий, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно привлечь к ответственности недобросовестное физ лицо?
Здравствуйте, совершал покупку в интернете с физическим лицом , все договоренности были устные в переписке, перевёл ему деньги, он оказался недобросовестным , можно ли как нибудь его привлечь? Знаю лишь номер его телефона, он им пользуется постоянно.
, вопрос №2662328, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять товар в аптеке?
Здравствуйте! Сегодня купил соль в аптеке для промывания носа, после приезда домой, обнаружил что в упаковке еще+ устройство для промывания(бутылочка). Поехал менять , сказал что мне нужна чисто соль(при покупке так и было сказано) без дополтнительного устройства, мне предложили купить новую упаковку, на что я ответил что мне нужно поменять товар, товар они не меняют - закон, товар возврату и обмену неподлежит! Выходит что товар она продала мне другой, с дополнением ! Могу ли я его поменять на другой или вернуть деньги, если как мне кажеться это ошибка продовца!Как добиться справедливости!). СПАСИБО!
, вопрос №2662223, Олег, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть обратно свои деньги, если меня обманули?
Вернуть деньги обманули меня не знаю что делать как вернуть обратно мне очень жалко как сделать быстро
, вопрос №2662194, Влад, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как мне можно поступить в сложившейся ситуации?
Знакомая попросила пополнить номер МТС в 12.34 по омскому времени,я перевёл 2241 с карты сбербанка. Через 5 мин знакомая мне перезванила и сказала что ошиблась номером .я час дозванивался до оператора.меня послали в офис МТС. Из офиса меня 2 раза посылали в банк ,взять копию чека оплаты, и копию лицевого счёта карты. В 17.00 наконец то было составленной обращение на возврат денежных средств. Я просил заблокировать перечисленные деньги ,мне 2 дня отвечали ,не бесрокойтись деньги на сим карте. 10 дней не мог не от кого добиться о принятом решении. И спустя 11 дней 27.01.2020 узнав наконец номер моего обращения мне оператор ответил. В возрасте денежных средств отказано. Обращайтесь в полицию с заявлением на владельца сим карты. Поясните пожалуйста как мне быть в создавшейся ситуации
, вопрос №2661728, сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте батареи смартфона?
В период гарантийного срока перестала работать батарея на телефоне, в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на скачок напряжения.Написал претензию ссылаясь на ст 18 ЗПП продавцу, он в исполнении обязательств отказал, какие действия? Я Рулла Максим Юрьевич 08.02.2019 приобрел у Вас мобильный телефон Meizu M5s 3|32Gb, серебристый, стоимостью 9086,35 рублей(электронный чек прилагаю). Я имею право предъявить претензии по качеству товара (ст. 18, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный дефект: износ ресурсов батареи, несоответствие сроков работы батареи без подзарядки от электросети ( хватает на 120 мин эксплуатации в режиме ожидания), заявленных в характеристиках изделия. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества с недостатками, в том числе и технически сложный, к перечню которых НЕ ОТНОСИТСЯ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, при обнаружении недостатка товара в течение гарантийного срока вправе предъявить продавцу требования о замене такого товара или возврате уплаченных денежных средств. Считаю данный недостаток существенным.Поскольку в гарантийном ремонте мне было отказано официальным сервисным центром, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в 10-дневный срок вернуть мне деньги, уплаченный за товар. Дата 27.01.2020
, вопрос №2662172, Максим Рулла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как отвечать на вопросы с ремонтом дивана?
Купили диван. После того,как его поставили у меня начало резать глаза и горло. Он жутко вонял. В сервисном заявили что он выветрится. Окей. Так и было. Через две недели он уже сломался. Они нам заменили одну часть ,которая сломалась. Через 1,5 месяца он опять сломался и опять тоже самое. Спать на нем стало невозможно. Он весь примялся,доски упираются в рёбра. Я хочу вернуть деньги за этот диван и пусть они его забирают. А они мне говорят что мы же вам предлагаем починку. Но он будет так ломаться постоянно. Потому что он изначально некачественно выполнен. Как мне его вернуть,на что ссылаться. И как отвечать на то,что я им говорю про возврат,а они про ремонт?
, вопрос №2662034, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Реально ли через суд добиться возмещения и компенсации морального вреда?
Оператор отдавал видео со свадьбы целый год. Клип отдал раньше, в течении срока договора. Деньги за долгое ожидание возвращать не хочет, игнорирует. Реально ли через суд добиться возмещения и компенсации морального вреда? Договор был, сроки были написаны. Но не ип, не агенство. Говорит что под защиту прав потребителей не попадает поэтому
, вопрос №2661987, Яна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за койко-место?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста моя мама делала платно операцию соответственно за койко-место она тоже заплатила, но лежала она в общей палате, а не в платной палате. Можем ли мы вернуть деньги за койко-место?
, вопрос №2661604, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ввели в заблуждение при продаже товара и не хотят возвращать деньги
Здравствуйте, вчера в магазине сотовой связи мной был приобретен планшет и сим карта к нему, приехав домой выяснилось, что планшет Работает только от wi-fi , там вообще нет места куда вставляется карта. Я говорил продавцу что нужен Планшет работающий с симкарты, но продавец введя меня в заблуждение Продал именно эта модель, получается что он меня обманул. Сегодня когда я приехал вернуть планшет, представители магазина отказались вернуть деньги, сказали , что это сложное устройство и его нельзя вернуть. Что я могу сделать в данной ситуации? Евгений.
, вопрос №2661257, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как можно законно вернуть деньги за кофемашину?
купил кофе машину и проверил её работу в магазине мне не понравилась её работа мне отказывают возврат денег
, вопрос №2661163, юрий, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Насколько правомерны действия интернет магазина?
21.01.2020 приобрели телевизор Xiaomi с русским меню, уже дома обнаружили что меню не русское, голосовой поиск не работает, с телефоном не связывается инструкции на русском нет. Связались с менеджером, он выслушал и сказал что наш инженер с Вами свяжется. Прошло два дня ,никто не звонит. Взяв ТВ и паспорт поехали на склад возвращать и требовать назад свои деньги. В магазине сказали что это тех.сложный товар и деньги возвращать не будут. Заберут на диагностику и если все исправно просто поменяют прошивку и вернут нам товар. Но после прошивки возможна некорректная работа ТВ. На сколько правомерны действия интернет магазина?
, вопрос №2661094, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Упаковка была целая, дома обнаружил, что экран разбит, магазин не хочет возвращать деньги, как быть?
В интернет магазине заказал телевизор. При получении на почте не вскрывал, т. к. упаковка была целая. Дома обнаружил, что экран на тв разбит. Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги?
, вопрос №2660975, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отмену заказа в интернет магазине?
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине с доставкой. заказ оплатил и через некоторое время мне позвонили представитель интернет магазина и сказала что заказ отменен из -за того что этого товара у них нет. прислали по пунктам что нужно предоставить: номер своей карты, расчетный счет карты, номер моего заказа,фио владельца и БИК банка для возврата денежных средств. Сказали ожидайте поступления в течении 10 рабочих дней. 10 рабочих дней прошло, денежные средства не поступили
, вопрос №2660897, Станислав, г. Северодвинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.01.2020