8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если преподаватель вынуждает покинуть курсы и деньги возвращать не хочет?

Здравствуйте) я поступила на онлайн курсы, оплатила, но мой преподаватель специально вынуждает меня что бы я ушла сама с курсов, и деньги возвращать не хочет, как быть в такой ситуации?

28 января 2020, 11:55, Алёна, г. Ставрополь
Светлана Редько
Светлана Редько
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день, напишите письменную претензию на возврат денежных средств. Если претензия останется неудовлетворенной обращайтесь в суд, за взысканием

28 января 2020, 15:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Полная предоплата с моей стороны выполнена, но деньги возвращать не хотят, говорят лишь о переносе на другое число, что делать?
Забронировали в заведении помещение, планы изменились и мы не сможем пойти. Полная предоплата с моей стороны выполнена , но деньги возвращать не хотят , говорят лишь о переносе на другое число , что делать ?
23 июня, 19:39, вопрос №3059427, Арсений, г. Москва
2 ответа
Все
Деньги возвращать не хочет
знакомый обещал мне продать машину я ему перевел на карточку 100 т.р.На следующий день он передумал и деньги возвращать не хочет.
11 января, 17:03, вопрос №2957722, вячеслав, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
То есть сегодня списали деньги, пишу в тех поддержку, говорят что уже предоставили материал и деньги возвращать не будут.что делать теперь
Заплатила за онлайн курс, материалом не пользовалась, через месяц происходит списание. То есть сегодня списали деньги, пишу в тех поддержку ,говорят что уже предоставили материал и деньги возвращать не будут...что делать теперь
20 апреля 2020, 14:12, вопрос №2749462, Алина, г. Болгар
2 ответа
Защита прав потребителей
Деньги возвращать не хотят, товар меняют уже третий раз
Я купила часы, мне в ручную выписали чек, не предоставив кассовый чек. Товар оказался неотвечаюший заявленным характеристикам. И все бы хорошо, если бы вопрос с возвратом не затянулся на пол года. Деньги возвращать не хотят, товар меняют уже третий раз. Я даже не знаю проводится ли независимая экспертиза. Товар - часы (механические самозааодящиеся). Было предложение поменять механические часы на кварцевые за ту же цену. Наверное руководитель имеет право устанавливать цену какую угодно, но может ли проверка как-то выявить целесообразность его дейстаий или я - просто расстроенный не подобающим сервисом клиент? Скажите, пожалуйста, можно ли проверить эту компанию и этого человека (руководителя). Может быть вы можете мне посоветовать куда ещё обратиться?
13 марта 2020, 08:55, вопрос №2712325, Гульнара, г. Самара
2 ответа
689 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отдали телефон в ремонт, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
09 августа 2016, 09:06, вопрос №1339288, Дмитрий, г. Сургут
5 ответов
Дата обновления страницы 28.01.2020