8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин временно закрылся, уже 2 месяца обещают вернуть деньги по телефону, как мне забрать предоплату?

Я внёс предоплату за диван, в чеке сроки не указаны, но договаривались на 2 месяца, прошло уже 6 месяцев, дивана нет, магазин временно закрылся , уже 2 месяца обещают вернуть деньги по телефону, как мне забрать предоплаты?

28 января 2020, 07:23, Сергей, Симферополь
Николай Воробьев
Николай Воробьев
Юрист, г. Тамбов

Следует обратиться к продавцу и потребовать возврата внесенной суммы. если они не выполнили условия договора по продаже дивана. Если это не получится и вы настроены вернуть деньги — следует обращаться в суд с иском в продавцу о взыскании денежных средств. Для этого необходимо иметь координаты (адрес и т.п.) ответчика. С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

28 января 2020, 07:29
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.4 рейтинг

Добрый день, Сергей.

Вам нужно направить претензию заказным письмом. продавцу.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом

Указав последствия не исполнения Ваших требований (а они будут серьезными).

Сергей, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. Если голос разума не возымеет эффекта — иск в суд.

Квитанцию о направлении претензии нужно сохранить!

.

28 января 2020, 07:44
0
0
0
0
Юлия Патрушева
Юлия Патрушева
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Необходимо направить претензию продавцу и попробовать решить данный вопрос в досудебном порядке. Если вопрос не разрешится в досудебном порядке, тогда необходимо подать иск в суд на возврат денежных средств.

28 января 2020, 08:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги. Впоследствии все наушники .которые я покупала ломались через примерно две недели, (есть три претензии на возврат денежных средств за наушники точно,подтверждающие этот факт).Я сделала вывод,что это недостаток самого телефона,под конец гарантии решила проверить,сдала в магазин на проверку, они провели диагностику и сказали, что дефектов нет, обновили ПО. Однако в тот же день я снова купила там наушники и они через девять дней опять вышли из строя. Т.Е. получается,что дефект они так и не устранили. Через девять дней я пришла в салон,они опять взяли мой телефон на диагностику. На следующий день, я принесла претензию,в которой просила расторгнуть договор и вернуть деньги,на что через неделю мне пришел ответ в салон, что РАсторгуть договор я могу только,если дефект подтвержден сервисным центром,а они его не подтвердили. Телефон я отказалась забирать,хотя они настаивали ,что я обязана его забрать. Взяла только ответ на претензию.Скажите,пожалуйста, если я подам в суд,нужно ли мне будет проводить независимую экспертизу или нет?? и правильно ли я сделала,что не взяла телефон.
14 июня, 21:06, вопрос №3054800, Клиент, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, забрали телефон на экспертизу в полиции, прошло уже 2 месяца, когда его вернут?
Здравствуйте, забрали телефон на экспертизу в полиции,прошло уже 2 месяца,когда его вернут?
13 января, 09:30, вопрос №2959204, Ксения, г. Екатеринбург
1 ответ
Административное право
Здравствуйте, куда обратиться с жалобой, чтобы вернули деньги за клубную карту, карта еще не активирована, обещали вернуть деньги и уже 2 месяца не отвечают
Здравствуйте, куда обратиться с жалобой, чтобы вернули деньги за клубную карту, карта еще не активирована, обещали вернуть деньги и уже 2 месяца не отвечают
11 января, 11:04, вопрос №2957338, Елена, г. Тверь
2 ответа
Взыскание задолженности
Оплатили кровельное железо в магазине стройматериалов уже 2 месяца обещают привезти
Оплатили кровельное железо для крыши, есть чек, везут уже 2 месяца, когда к ним обращяемся без конца кормят обещяниями
17 февраля 2015, 04:38, вопрос №728965, Сарандаева Татьяна, г. Чебоксары
2 ответа
Защита прав потребителей
Заказ товара через интернет,оказался брак,как вернуть деньги
Здравствуйте!Заказала товар в интернет магазине, пришел брак отправила посылку обратно,обещали вернуть деньги в течении месяца,прошло уже 2,каждый раз находят разные отговорки,почему не могут перевести,то эксперты не предоставили заключение,теперь говорят,что решают снова этот вопрос.Подскажите,что делать,как вернуть деньги?
14 декабря 2013, 13:35, вопрос №324783, Анастасия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 28.01.2020