8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин, если ремонт не устранил дефекты?

Добрый день . Я купила ноутбук в июле 2019 года . В декабре я обнаружила проблемы в его работе . Отнесла в сервис по гарантии при магазине в котором покупала , мне заменили экран. Проблема не решилась, сказали что нужно опять отдавать на диагностику . Через 10 дней мне его опять отдали , хотя в заявлении я писала что хочу обмен , и поменяли в нем материнскую плату . Все это было по гарантии. Но проблема опять осталась плюс появились еще . Менять мне его не хотят и деньги возвращать тоже . Говорят приносите опять на диагностику . Хотела бы проконсультироваться как мне вернуть деньги ?

28 января 2020, 12:30, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите письменную претензию с требованием возврата суммы. Указывайте на существенный недостаток товара. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно ст. 18 же

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

продавец обязан принять товар и провести проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках — экспертизу. Отказ или результаты экспертизы можете оспорить в суде.

28 января 2020, 12:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия? Заказывала портрет, не сошлись в вопросе с исполнением.
19 февраля, 14:07, вопрос №2990344, Анна, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть вещь в интернет магазин, если мне не предоставили электронный чек?
Здравствуйте , можно ли вернуть вещь в интернет магазин , если мне не предоставили электронный чек ,прислали вещь без бирки , утверждают что она была Остался только чек о переводе денежных средств на карту
04 февраля 2020, 11:56, вопрос №2672353, алина, с. Севастополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству. На сайте представлен совершенно другой по внешнему виду диван. Дизайн совпадает, но прошивка другая, обшивка волной, матрас уже чем представленный и материал совсем не тот который хотелось бы при заказе. Механизм тяжёлый, ящик для белья не леминированный, как обещали... Т.е. внешний вид совсем другой
14 декабря 2019, 14:40, вопрос №2620327, Юлия Ушакова, г. Коломна
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный фотоаппарат в интернет-магазин, если ремонт не устранил дефект?
Здравствуйте, есть ряд вопросов. Купила недавно фотоаппарат, он сразу показал дефекты в фотографии. С этим, его отнесла в магазин на диагностику, там сказали "мы не знаем, что это", вот именно так и сказали. При получение фотоаппарата обратно, ничего не отдали, никаких документов. Только документ дали, где было написано "починено" ,и нужно было подписать, чтоб забрать фотоаппарат. По факту: Все по прежнему. Меня не устраивает качество изображения в фотоаппарате. Нет фирменной гарантий от производителя, а только гарантия от магазина. Как вернуть деньги?. Прошло 3 месяца с покупки.
14 ноября 2019, 11:39, вопрос №2587782, Екатерина, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт не устранил дефект
Добрый день! Недавно купил смартфон lenovo, и где-то через месяц пришлось занести его в ремонт. По гарантии его отремонтировали как и полагается через 2 недели, когда забирал товар, никаких дефектов не заметил. Но не успел заехать домой, как опять появились старые проблемы с телефоном. У меня в связи с этим 2 вопроса: 1) Если гарантийный ремонт не устранил дефект, могу ли я ЗАКОННО требовать замену товара, ведь так можно каждые 2 недели бегать и сдавать в ремонт? 2) В сервисном центре, мне сообщили что не могут предоставить телефон на время ремонта(нет в наличии). Как мне у них согласно с законом потребовать телефон на время ремонта? Заранее спасибо! С ув. Николай.
05 декабря 2014, 08:25, вопрос №642473, Николай, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 28.01.2020