8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решение ситуации с возвратом денег по навязанному сертификату

Здравствуйте, 24.12.2019 в автосалоне ПАРУС мною был куплен в автокредит автомобиль, менеджер навязал сертификат помощь при дтп на сумму 210.000. пояснил что без сертификата не будет скидки и я могу потом от него отказаться, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо затерялось, 15.01.2020 я отправила в С-групп на электронный адрес копии документов, 22.01.2020 моё письмо всё-же они получили, и тут каждый раз когда я им звонила они отвечали что в обработке как будет решение они сообщат, 24.01.2020 решение было готово, но мне его так и не прислали,вчера вообще весь день не брали трубку и отключали телефон, сегодня когда я дозвонилась ответила что вчера заказным письмом отправили ответ, на вопрос когда вернут мои деньги, ответила что ничем помочь не могу, вижу только то что письмо отправлено и всё, трек номер тоже не дали. Помоги пожалуйста

28 января 2020, 12:24, Светлана, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Светлана, доброго времени!

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ. Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Заявление об отказе рекомендую подавать в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег, если услуга или работа уже были оплачены, а в случае требования возврата денег в безналичном порядке — с указанием банковских реквизитов.

Исполнитель обязан вернуть денежные средства, но имеет право удержать сумму своих затрат, уже понесенных в связи с договором. Размер затрат исполнитель обязан обосновать, предоставив доказательства расходов. При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафы или неустоек за такой отказ.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлена. Поэтому на основании ст. 314 ГК РФ продавец обязан вернуть денежные средства не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования, а в случае нарушения этого срока по требованию потребителя уплатить неустойку согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

При невозможности решить с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) спор мирным путем, в том числе в претензионном порядке, вы вправе обратиться с иском в выбранный вами суд:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчикА (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

При этом если цена иска не превышает 100 000 рублей — с иском следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить ваши требования.

Согласно п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 НК РФ вы освобождены от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей.

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • по месту нахождения ответчикА (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

Светлана, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

28 января 2020, 13:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за мерный товар и пошив по индивидуальным размерам?
Наш клиент приобрёл у нас портьерную ткань ,из которой мы сшили шторы по индивидуальным размерам(Окно трапецивидной формы)После монтажа штор на окно заказчик сообщил о том , что ткань висит неопрятно (мятые) и ему такие шторы не нужны.Хочу отметить , что решение о покупки именно этой ткани принимала заказчица.Ткань отшита именно по её индивидуальным размерам . Согласна - шторы висят неопрятно , но предусмотреть это было не реально.Выход из этой ситуации?Возврат денег за неопрятную ткань ?А работа по пошиву?Мерный товар возврату не подлежит .... и ликвидность этих штор..... Неправильная форма штор.
18 марта 2019, 08:24, вопрос №2294504, Наталия, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за сертификат на полёт, срок действия которого истёк
Добрый день! Приобрела сертификат на полет на самолете. Срок действия сертификата закончился, услугой мы не воспользовались, компания делать возврат отказывается, ссылаясь на то, что "Договором определен срок оказания услуг, если Вы не явились на полет в этот срок, это не означает, что он для Вас не организован и расходы на организацию не понесены. Поэтому по истечению срока оказания услуг расходы понесены в полном объеме." Законно ли это? Можно ли требовать возврат денег? На какие законы ссылаться?
05 февраля 2019, 15:27, вопрос №2249843, Виктория, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли возврат денег за сертификат?
Как вернуть деньги за навязанный сертификат "Второе мнение семья"от Телемед при оформлении кредита в АТБ?
22 февраля 2018, 05:47, вопрос №1916492, Светлана, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли рассмотрение заявления в течении 10 дней и отказ о возврате денег
Здравствуйте, мы приобрели водонагреватель. Через шесть дней приняли решение о возврате товара. Товар не был в употреблении. При покупке, как выяснилось позже, нам недодали крепление для него из комплекта ввиду его отсутствия в магазине. Принять товар сразу назад магазин отказался. Сказали написать заявление, которое специалист рассмотрит через два дня. По прошествии двух дней нам сказали, что принятие решения о возврате денег будет принято в течении 10 дней. Подскажите, это правомерно, или магазин тянет время? Ведь по закону о защите прав потребителя мы можем вернуть товар в течении 14 дней.
29 июля 2016, 09:26, вопрос №1329751, Ольга, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар
Здравствуйте !написала претензию, где требовала вернуть деньги за некачественный телефон! В ответе предложили сдать на экспертизу,после чего они примут решение о возврате денег! Сдала на экспертизу,но передача телефона на экспертизу оформлена на паспорт другого человека!может ли это как-то повлиять на результат о решении возврата денег за некачественный телефон?
29 апреля 2013, 12:39, вопрос №75972, Кизилова Регина, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 28.01.2020