8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказа в интернет магазине, где гарантия, что мне вернут деньги?

здравствуйте. 22.01. я заказала на сайте костюм, оплатила его. утром я передумала и решила отказаться. написала им, они ответили, что по техническим причинам у них отказ возможен только в первые 30 мин от заказа. невозможно говорят отказаться в момент доставки почты. хотя он еще не отправлен, трэк номер мне так и не прислали. говорят мы вам не отказываем в возврате, но сейчас отказаться от заказа нельзя. я оплптила заказ, как вернуть деньги? за доставку и повторную отправуу я платить не хочу, да и где гарантия, что мне вернут деньги.

28 января 2020, 09:33, юлия, г. Челябинск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Юрист, г. Южно-Сахалинск
7.5 рейтинг

Здравствуйте.Вы вправе его не получать.Вы не несете никакой ответственности за такой отказ.Всякое умаление ваших прав потребителя не имеет законной силы.Товар отправят назад по окончании срока хранения на почте.

Подавайте письменую претензию о расторжении договора и возврате денег.на основании ст.26.1 Ззпп
.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

28 января 2020, 09:52
0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Челябинск
спасибо, я это читала, им писала, они мне все равно говорят, что они не отказывают в возврате, но сначала получите. бред, рассчитывают, что в суд из-за 3000 никто не пойдет видимо
28 января 2020, 09:56

нет у вас такой обязанности.товар вами не получен, претензию нужно подать. В суд подаете по вашему месту жительства., пошлину не платите

28 января 2020, 09:57
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
11 января меня направили в сервисный центр этого интернет-магазина, где сообщили, что неисправность в
- Приобрел ноутбук в интернет-магазине. - Оплачивал с расчетного счета, как Индивидуальный Предприниматель. - 18 декабря 2020 года по бумагам (привез курьер с доставкой и накладной) я получил ноутбук. - 1 января 2021 года я обнаружил неисправность (не работал тачпад) - о чем сразу же написал на почту сотруднику интернет-магазина (тк это нерабочий день, пришлось писать на эл почту). - 11 января меня направили в сервисный центр этого интернет-магазина, где сообщили, что неисправность в драйверах - итог: после проведенных 3 часов в сервисе, силами нескольких людей неисправность не устранили и забрали ноутбук, для дальнейшей передачи в сервисный центр Леново (производитель ноутбуков). Я бы хотел сделать возврат денежных средств. Имею ли я право на возврат средств, тк ремонт, как устранение неполадки НОВОГО ноутбука меня не устраивает. Для уточнения оплачивал с р/с Индивидуального предпринимателя + о неполадке сообщил на 15 день
19 января, 08:30, вопрос №2963942, Павел, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за оплаченный заказ из интернет-магазина, не полученный по вине почты?
Здравствуйте. Я оплатила заказ в интернет-магазине. Заказ дошел до пересылочного пункта районного центра и по неизвестной причине в этот же день выл возвращен обратно. В почтовое отделение по моему месту жительства заказ так и не дошел. Отследив заказ по трек-номеру, выяснила, что заказ вернулся в интернет-магазин. На мою просьбу вернуть деньги, мне ответили, чтобы я написала претензию на имя начальника почтового отделения по моему месту жительства, чтобы они выясняли причину возврата и оплачивали новую пересылку этого заказа на мой адрес. Но какое отношение имеет почтовое отделение по моему месту жительства к этой ситуации, если к ним посылка вообще не приходила? Как мне вернуть деньги, ведь согласно информации от службы отслеживания посылок заказ вернулся отправителю?
08 апреля 2019, 09:03, вопрос №2320530, Ирина, г. Улан-Удэ
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ, данные о котором не сообщают в интернет-магазине?
В августе 2017 года заказала в группе вконтакте вещи на сумму 2200 рублей. Потом захотела вернуть деньги, потому что они не смогли сформировать заказ и т.д. Сказали, что вернут деньги в течение 15 дней. И с октября по март мне никто ничего не вернул. Решила переоформить заказ, вроде начал он формироваться (у них формирование длится 20-30 дней, а далее отправляют, и доставка 20-30 дней) ещё в начале марта. А сейчас не отвечают мне даже на вопрос, сформировался ли и был ли отправлен мой заказ. Как мне вернуть деньги?
03 мая 2018, 08:32, вопрос №1984942, Марина, г. Волгодонск
2 ответа
Защита прав потребителей
Заказ в интернет-магазине, могу ли я вернуть деньги, если товар мне так и не придет?
Здравствуйте!подскажите что мне делать в следующей ситуации?я сделала 31 января заказ в интернет-магазине (магазин Украинский), мне пришел счет на оплату, счет я оплатила двумя частями на карту сб 4 и 6 февраля соответственно!8 февраля написала письмо на электронную почту, чтобы узнать дошли ли деньги, но мне никто не ответил до сих пор!прошла уже неделю и мне никто не отвечает, я не знаю что с моим заказом!телефоны не отвечают!какие мои действия?могу ли я как-то вернуть деньги, если товар мне так и не придет?
14 февраля 2016, 10:19, вопрос №1142980, Юлия, г. Истра
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если магазин не сотрудничает с указанной ТК?
Здравствуйте. Меня зовут Константин. У м­еня сложная ситуация. 10.10.2015г я увид­ел на электронном сайте игровую приставк­у(SP4) суммой 22790р(сайт teekstore.ru) ­меня это очень заинтересовало и я немедл­енно перевёл деньги на указанную карту д­ля приобретения этой приставки. И достав­ка там была за 4 дня до Урала из Москвы.­ ( за 290р). За всё это время мне не кто­ не позвонил. Только писали на мейл и к­ормили обещаниями. Что типа проблемы с т­ранспортными комппниями. Я потом сам свя­зался с транспортными компаниями и выясн­илось что они не имеют заключенные догов­ора с этим интернет магазином. Я потребо­вал вернуть деньги и опять тишина. Трубк­у не кто не берёт и на письма не отвечае­т. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
20 октября 2015, 18:13, вопрос №1013152, Константин, г. Миасс
1 ответ
Дата обновления страницы 28.01.2020