Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Клиент хочет вернуть деньги за заказанный товар, как быть?
Здравствуйте я продавец. клиент заказал окрашенный бампер в цвет своей машины у нас в магазине для машины,оставил предоплату,товар еще не пришел хочет отказаться от заказа
, вопрос №2660886, глеб, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть технически сложный товар, если продавшая его фирма закрылась?
Известный интернет-магазин продал технически-сложный товар с чеком от лица фирмы-однодневки. Спустя полгода товар сломался, ремонтируется больше 45 дней. От продолжения ремонта было отказано. Я бы хотел сдать и вернуть деньги за товар. Но фирма-однодневка которая отпечатана в чеке уже закрылась, хотя интернет-магазин продолжает работать уже под другим ООО. Что можно сделать в таком случае? Можно ли обратиться к поставщику/представителю этой торговой марки в России с требованием о возврате денег? Можно ли подать в суд на то ООО под которым сейчас интернет-магазин работает с требованием о расторжении договора купли-продажи? Что можно сделать?
, вопрос №2660737, Кирил, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за доставку товара, если мне доставили не мой товар?
Здравствуйте, я заказал товар с интернет магазина на почту наложенным платежом . Оплатив посылку и забрав ее, оказалось что товар не мой. связался с магазином, они идут на встречу мне в обмене или возврате денег. , но требуют вернуть товар приложил документы оригиналы с почты о оплате и письменное заявление в произвольной форме. и просят отправить посылку не наложенным способом . То есть я оплатил посылку при получении 600р, теперь я еще раз оплачу посылку на отправку им 600р Как я могу вернуть эти деньги за отправку ? ведь вина не моя а сборщика который не правильно собрал товар. и стоит ли мне оставить копии документов почты ? или лучше отослать им копии
, вопрос №2660733, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не доставленный в срок товар при оплате через интернет?
товар был заказан и оплачен через интернет, оплата произведена 19 ноября 2019 года, деньги на счет пришли продавцу 20 ноября, товар должны были привезти в течении 2-х недель, но так и не привезли, 9 декабря я приехал в магазин и написал заявление о возврате денежных средств, 13 декабря мне позвонили из магазина и сказали , что мой товар ждет меня на складе, на что я ответил что меня уже не интересует товар , а нужен возврат денежных средств. сегодня уже 26 января, но денежные средства так и не поступили на счет, до магазина не дозвониться-не берут телефон.
, вопрос №2660612, Илья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я заключил договор и не появлялся в автошколе 2 месяца, могли ли пропасть деньги?
Здравствуйте, я хотел задать вопрос на счёт автошколы! Я заключил договор с ними и не появлялся в автошколе 2 месяца могли ли пропасть деньги?
, вопрос №2660442, Никита Ломовцов, г. Калининград
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть дело и вернуть предоплату при некачественном оказании юридических услуг?
Добрый день! Мой отец заключил договор с юридической компанией Департамент защиты прав на первичную консультацию, правовой анализ, подбор нормативно правовой базы и составление претензий и жалоб в разные инстанции на ООО "Консул" 13 декабря. 17 декабря написал заявление о расторжении договора (в день подачи заявления ни кто не сказала что услуги выполнены), а 23.12 они ему направили письмо по почте с актом о выполнении всех работ и требованием заплатить остаток. В договоре есть пункт, что документы отправляются если заказчик сам за ними не пришел. Консультации в акте указали 13.12, а все остальное 16.12. Даты явно указаны задним числом. Так же ему не сообщили, что Консул в адрес которой готовились документы находится в процессе ликвидации с 02.10.2019 и по исполнительным производствам не нашли это юр лицо, на данный момент организация ликвидирована. А в жалобах указаны обвинения в адрес третьих лиц с которыми мой отец не контактировал и ни чего не знает о них. Обратись он с ними в соответствующие органы был бы поднят вопрос о клевете. Каковы шансы выиграть данное дело и вернуть предоплату? Да и они сами его нашли, сказали что Консул мошенники делает липовые чеки и завышает цены на услуги. Консул дело отца выиграл, но деньги получены не были, так как ответчик скрылся. Большое спасибо!
, вопрос №2660423, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевел деньги продавцу на Авито, а товар не был отправлен, что делать?
Здравствуйте, не так давно совершил сделку на авито с одним человеком, перевел ему на карту деньги, а он как выразился, отправил мне посылку по почте России, приложил чек и трек номер, трек отслеживается, но в течении 5 дней не изменился, написано "Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России" почитал в интернете про это, там сказанно что мошенники пользуются этим способом, продавец не выходит пока на сваязь
, вопрос №2660406, Павел, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Нарушение сроков возврата денежных средств магазином
Заявление на возврат денег было оформлено 27.11.19. Телевизор был принят магазином 4.12.2019. До сих пор деньги мне возвращены небыли, более того - они умудрились отправить деньги не на мои реквизиты и сейчас отговариваются, тем, что ведут разбирательства по поводу того, что деньги были отправлены не на те реквизиты и говорят, что "в течение нескольких дней" отправят мне деньги. По состоянию на 25 января 2020 г. денег я так и не видел, прошло уже почти 2 месяца. Несколько мне известно, я могу рассчитывать на выплату процентов просроченных дней, отведённых на возврат в размере 1% от стоимости товара.  Куда жаловаться?
, вопрос №2660377, Алексей, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги, если продали ингалятор по завышенной цене, но обнаружилось это через 2 месяца?
Здравствуйте, 19 ноября 2019 года купила ингалятор с физ. раствором, физ.раз который стоит всего то 29 рублей фармацевт пробила по 820 рублей,. 2020 только увидела чек, смогу ли вернуть деньги обратно,?
, вопрос №2660128, майя, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за навязанную опцию при покупке авто?
взял авто в кредит и мне навязали опцию авто уверенностью Можно ли вернуть деньги за опция авто уверенность
, вопрос №2660326, Валерий, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте! Вопрос по ремонту телефона. Iphon 7. Не гарантия. Телефон стал плохо заряжаться. На зарядку уходило времени по 6-8 часов. Иногда отключался от подзарядки, появлялась надпись "Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". 24 февраля телефон приняли на ремонт. Сообщили,что будет заменен аккумулятор (батарея). 25 февраля я забрала телефон из ремонта. Телефон выдали с новой поломкой: был разбит экран телефона. Экран согласились заменить безвозмездно. Экран заменили на не оригинальный, так как сказали,что у меня уже стоит не оригинальный экран. Я не специалист,поэтому поверила словам сотрудника фирмы. Как я могу проверить подлинность его мнения? В связи с этой ситуацией я засомневалась в профессионализме сотрудников фирмы. Попросила выдать мне старый аккумулятор, который вынули из телефона и заменили на новый. Старый аккумулятор мне не выдали, так как сказали, что он уже выкинут в мусорный контейнер. Как я могу проверить был ли заменен аккумулятор, или с меня просто взяли деньги, не проведя замену детали? Уже через 2 часа, после того, как я забрала телефон из ремонта, снова появилась надпись ""Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". Телефон заряжается все с той же медленной скоростью. Значит замена аккумулятора не была произведена или диагностика была проведена не верно и мне сделали не тот вид ремонта, который необходим моему телефону. Я бы хотела вернуть сумму, уплаченную за не качественный и не результативный ремонт. Что мне необходимо для этого сделать?
, вопрос №2660286, Kira Karpakova, г. Рязань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, если сервис не дает гарантию?
Принес телефон на ремонт в сервис, телефон упал в воду, от влаги пострадал дисплей. Мне сказали повреждения от влаги не значительные, но дисплей однозначно менять. Заменили дисплей, через пару дней заметил что дисплей бракованный (плохо работает при касании двумя пальцами). После я пришел в сервис и рассказал про это. В сервисе мне сказали, что ничего сделать не могут так как телефон был в воде и никаких гарантий в таком случае нет. На мои слова что дисплей изначально был бракованным, они сказали, что ничем помочь не могут. Что мне теперь делать и куда обратиться с этим вопросом? Я отдал деньги за бракованный дисплей, как мне их вернуть?
, вопрос №2660295, Сергей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за пальто, которое через 2 недели после покупки покрылось катышками?
Добрый вечер! Могу ли я вернуть деньги за пальто, которое через 2 недели после покупки покрылось катышками?
, вопрос №2660205, Алина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Можно ли обменять неисправный ноутбук на новый?
Купила ноутбук 29.12.19. После использования обнаружилась поломка, отнесла в магазин 25.01.2020, устранить поломку не смогли, сказали нужен ремонт. Попросила заменить а новый, сказали, что это невозможно, так как уже прошло 15 дней, теперь только ремонт. Но ноутбук же на гарантии. Имею ли я право обменять его или вернуть деньги ?
, вопрос №2660173, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть разницу, если после покупки товара он подешевел?
добрый день. вчера сделал заказ в интернет магазине, оплатил его картой. статус заказа - на оформлении - будет передан транспортной компании на доставку только во вторник. то есть товар еще не отправлен и не получен. сегодня вижу, что этот же товар стоит существенно дешевле. как такового пользовательского соглашения на сайте магазина нет. могу ли я просить продавца снизить цену на оплаченный, но не отправленный и не полученный товар? то есть вернуть мне разницу... первое что приходит в голову, так это то, что можно отказаться от уже купленного товара, попросить вернуть деньги и оформить заказ по новой цене. но можно ли обойтись без этого?
, вопрос №2660171, Алексей Мирошниченко, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.01.2020