76 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги из интернет-магазина, если товар не был отправлен?

Сделала заказ 10 ноября 2019 года в интернет-магазине, сразу оплатила, менеджер выходит на связь всегда, но кормит завтраками, нашла отзывы, выяснилось,что они мошенники и делают так очень часто. Сумма заказа 1595₽. Просила возврат средств, менеджер Интереет-магазина соглашается, но в итоге не делает. Как мне вернуть мои средства? Как на правовом уровне это урегулировать . Это просто страница в инстаграме, ИП нет

27 Января 2020, 20:09, вопрос №2662434
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Яна Владимировна
110
ответов
18
отзывов
Общаться в чате
"Потребитель всегда прав", г. Мурманск

Здравствуйте, Татьяна. 

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой потребовать возврата уплаченных денег. В случае отказа в удовлетворении претензии или ее игнорировании продавцом, обратиться в суд с иском к продавцу.

27 Января 2020, 20:50
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут