Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав в данной ситуации в нашей случае?
Здравствуйте, заказал мастера по ремонту холодильников (перестала морозить верхняя камера) по телефону сказали что выезд и диагностика бесплатная. После диагностики мастер сказал что ремонт будет стоить 17500 я отказался, он предложил скидку от фирмы 20% то есть получится 14500, я отказался. Тогда он предложил скидку от себя и сказал что сделает все за 10000 я тоже отказался, тогда он начал требовать деньги за диагностику, исходя из того что, если я отказываюсь от ремонта то диагностика платная. Но по телефону об этом не говорили, и сам мастер сказал об этом только после самой диагностики. Я позвонил менеджеру в компанию откуда заказывал мастера, тот начал грубить и включил мой разговор с оператором, на записи тоже не говориться что при отказе от работы, диагностика будет платная. Кто прав в данной ситуации?
Здравствуйте. Фирма точно неправа. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Далее, согласно ст. 12
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Исходя из конструкции правовых норм, информация о стоимости должна была быть доведена заранее до заключения какого-либо договор и до начала оказания услуг. Если такая информация не была предоставлена заранее, то за это отвечает Исполнитель.