Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Есть ли законные инструменты для защиты наших интересов?
Ситуация такая: оплатили через посредника проживание в Тайланде. Посредник - то ли компания, то ли частное лицо, с торговой площадкой в Instagram. Деньги перевели на карту частного лица. Договора и иных документов нет. По нашей инициативе за неделю до вылета попросили отменить бронирование, в связи с известной эпидемией, но люди отказываются, ссылаясь на то, что хозяева виллы деньги не возвращают. Вопрос: есть ли законные инструменты для защиты наших интересов, какие можно использовать аргументы в переговорах? Спасибо!
Кто прав в данной ситуации в нашей случае?
Здравствуйте, заказал мастера по ремонту холодильников (перестала морозить верхняя камера) по телефону сказали что выезд и диагностика бесплатная. После диагностики мастер сказал что ремонт будет стоить 17500 я отказался, он предложил скидку от фирмы 20% то есть получится 14500, я отказался. Тогда он предложил скидку от себя и сказал что сделает все за 10000 я тоже отказался, тогда он начал требовать деньги за диагностику, исходя из того что, если я отказываюсь от ремонта то диагностика платная. Но по телефону об этом не говорили, и сам мастер сказал об этом только после самой диагностики. Я позвонил менеджеру в компанию откуда заказывал мастера, тот начал грубить и включил мой разговор с оператором, на записи тоже не говориться что при отказе от работы, диагностика будет платная. Кто прав в данной ситуации?
Предусмотрен ли возврат денег за независимую экспертизу?
Добрый вечер. Через 2 месяца после покупки обуви она лопнула. Продавец не признал дефект производственным, я обратился в независимую экспертизу, заключил договор и частично оплатил стоимость экспертизы (первичный осмотр - 500р). Экспертиза назначена на послезавтра, сегодня мне звонит продавец и говорит, что пересмотрел мою претензию и признал дефект производственным и предлагает вернуть деньги за товар. Если я соглашаюсь и беру деньги у продавца - я теряю 500р первичного осмотра у эксперта. Если отказываюсь и жду результат экспертизы - я оплачиваю стоимость экспертизы 5000р и буду требовать ее с продавца. Имеет ли продавец право отказать мне в возмещении стоимости экспертизы на том основании, что он признал дефект производственным и предложил выплатить деньги до момента проведения экспертизы? Никаких актов о признании дефекта производственным от магазина я не подписывал, на руках у меня акт от магазина об отказе в выплате денег на основании отсутствия производственных дефектов.
Как вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин, если ремонт не устранил дефекты?
Добрый день . Я купила ноутбук в июле 2019 года . В декабре я обнаружила проблемы в его работе . Отнесла в сервис по гарантии при магазине в котором покупала , мне заменили экран. Проблема не решилась, сказали что нужно опять отдавать на диагностику . Через 10 дней мне его опять отдали , хотя в заявлении я писала что хочу обмен , и поменяли в нем материнскую плату . Все это было по гарантии. Но проблема опять осталась плюс появились еще . Менять мне его не хотят и деньги возвращать тоже . Говорят приносите опять на диагностику . Хотела бы проконсультироваться как мне вернуть деньги ?
Решение ситуации с возвратом денег по навязанному сертификату
Здравствуйте, 24.12.2019 в автосалоне ПАРУС мною был куплен в автокредит автомобиль, менеджер навязал сертификат помощь при дтп на сумму 210.000. пояснил что без сертификата не будет скидки и я могу потом от него отказаться, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо затерялось, 15.01.2020 я отправила в С-групп на электронный адрес копии документов, 22.01.2020 моё письмо всё-же они получили, и тут каждый раз когда я им звонила они отвечали что в обработке как будет решение они сообщат, 24.01.2020 решение было готово, но мне его так и не прислали,вчера вообще весь день не брали трубку и отключали телефон, сегодня когда я дозвонилась ответила что вчера заказным письмом отправили ответ, на вопрос когда вернут мои деньги, ответила что ничем помочь не могу, вижу только то что письмо отправлено и всё, трек номер тоже не дали. Помоги пожалуйста
Что предпринять, если преподаватель вынуждает покинуть курсы и деньги возвращать не хочет?
Здравствуйте) я поступила на онлайн курсы, оплатила, но мой преподаватель специально вынуждает меня что бы я ушла сама с курсов, и деньги возвращать не хочет, как быть в такой ситуации?
Отказ от заказа в интернет магазине, где гарантия, что мне вернут деньги?
здравствуйте. 22.01. я заказала на сайте костюм, оплатила его. утром я передумала и решила отказаться. написала им, они ответили, что по техническим причинам у них отказ возможен только в первые 30 мин от заказа. невозможно говорят отказаться в момент доставки почты. хотя он еще не отправлен, трэк номер мне так и не прислали. говорят мы вам не отказываем в возврате, но сейчас отказаться от заказа нельзя. я оплптила заказ, как вернуть деньги? за доставку и повторную отправуу я платить не хочу, да и где гарантия, что мне вернут деньги.
Хочу вернуть товар и получить обратно свои деньги
Купил товар, как оказалось ненадлежащего качества в интернет-магазине. Продавец несет чушь. Хочу вернуть товар и получить обратно свои деньги. С момента покупки прошло 3 дня.
Магазин временно закрылся, уже 2 месяца обещают вернуть деньги по телефону, как мне забрать предоплату?
Я внёс предоплату за диван, в чеке сроки не указаны, но договаривались на 2 месяца, прошло уже 6 месяцев, дивана нет, магазин временно закрылся , уже 2 месяца обещают вернуть деньги по телефону, как мне забрать предоплаты?
Что делать, чтобы вернули деньги за пылесос, если дефект не признают?
Здравствуйте., купила пылесос 10 дней назад,он плохо всасывает.
Поехала в тот же магазин где покупала что бы вернуть деньги, меня отправили в главный их сервис, когда там начали проверять, то по их мнению он хорошо работает, что делать что бы вернули деньги
Есть ли шанс вернуть деньги обратно, потраченные ребенком?
Здравствуйте. 4 дня назад мой ребёнок играл в онлайн игру на моём телефоне. С моей банковской карты были сняты 6050 рублей. Подтверждение в виде смс сообщений от банка отсутствовали. Есть ли шанс вернуть деньги обратно?
В какие сроки возвращают деньги за возврат товара?
Купила в магазине товар по акции, пробили без акции, вернули на деньги на карту, деньги не пришли
Через какое время возвращают деньги?
Как быть теперь с заказами из Китая и каковы последствия?
Добрый вечер, уважаемые! Заказал в интернете (на алиэкспрессе) на свою голову очки со встроенной видеокамерой, чтобы снимать игры с ребенком. Но потом мне сказали, что эту вещь заказывать нельзя. До сих пор не понимаю, почему тогда они продаются в свободном доступе на Алиэкспрессе и это никак не регулируется Роскомнадзором. Когда таможня вернула посылку, я с облегчением вздохнул и открыл спор, чтобы вернуть деньги. Деньги мне вернули, а потом позвонили с таможни и спросили о заказе. Я с перепугу сказал, что ничего не заказывал. Но меня попросили адрес электронки, и я дал. Сейчас мне на почту пришел скан документа, где запрашивают данные о посылке, мои паспортные данные и т.д. Там сказано, что якобы я нарушил статью 16.3 КоАП, нужно предоставить скрины и прочее. Как вести себя в этой ситуации?
Как вернуть деньги, если мебель не соответствует заказу?
Добрый вечер. Заключил договор на производство мебели. Заплатил 60%от стоимости заказа. Прислали по телефону подобие проекта мебели внёс некоторые коррективы. Просрочили дату сдачи дней на 10. Приехали привезли я перечислил остальные деньги. На следующий день начали собирать она не соответствует тому что я заказывал. Приехал человек на которого оформлено ИП и договор. Он согласился что заказ не соответствует. Дал расписку на две недели что переделает мебель или вернёт деньги. В итоге опять он не успел и сказал деньги не вернёт заказ переделает деньги не вернёт. Подскажите как быть.
Как вернуть деньги за товар от поставщика?
Здравствуйте! Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили что много брака. Сделали фото отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине.
Ищете ответ? Спросить юриста проще