Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что мне делать, если компания Билайн требует вернуть телевизионную приставку?
Здравствуйте мне каждый день звонят с билайна просят вернуть телевизионную приставку но я у них ничего не брал,звонил в Билайн говорят что на мне числится приставка.что делать?
, вопрос №1837539, Дмитрий, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Обман покупателей и бездействие продавцов в салоне сотовой связи "Билайн"
Здравствуйте!Скажите пожалуйста что мне делать? Купила телефон,через два месяца он сломался,отдала в магазин,прошло 45 суток ни звонка ни письма нет.Написала претензию ответа тоже нет,возврата денег тоже нет,как быть в этой ситуации?И мои дальнейшие действия?
, вопрос №1836471, Ирина, г. Биробиджан
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какую компенсацию за моральный ущерб я могу получить?
Купил телефон в Билайне по акции за 1990+ симка 2000. Телефон обнаружил нерабочим. Платил по карте. Деньги за симку не вернули вообще, за телефон согласились. 6 числа в салоне составили бумагу о возврате средств на карту за телефон. Сказали, обычно до 2-х недель. Возможный максимум 21 день. Сроки прошли - заканчивается 28 число. Хочу обратиться в суд и потребовать компенсацию за просрочку сроков. Сколько я могу получить, обратившись в суд?
, вопрос №1827942, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Имеют ли право коллекторы увеличить сумму долга, который им передали?
Здравствуйте, был долг 700р оператору связи Билайн, пришло письмо с Экспресс кредит о долге 1200руб.Звонила Билайн так и есть, они продали долг. Вопрос :имеют ли они право увеличить размер долга и на сколько? Сказали заплатить в течение 48 часов.Спасибо за ответ.
, вопрос №1823489, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если на телефоне есть механическое повреждение?
Здравствуйте. У меня такая ситуация,купила месяц назад телефон в салоне связи Билайн,ребёнок уронил телефон и у него не много треснул экран,но после этого он продолжал работать без нареканий.Спустя две недели после этого он просто выключился и не включаеться,сегодня попробовала отнести его по гарантии на ремонт,в салоне сказали что в гарантийном обслуживании мне будет отказано так как на телефоне механическое повреждениеповреждение. Могут ли в таком случаи отказать в гарантийном обслуживании?
, вопрос №1823411, Светлана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанные товары и услуги?
Меня зовут Дмитрий. Я купил в Связном 11.11.17 смартфон Nokia 5 Dual Sim за 11750 руб со скидкой 1240 руб. Продавец навязала мне комплексную защиту от поломки и ущерба (ВТБ страхование) в сумме 2469 руб., также навязала карту памяти SanDisk Ultra Android microSDHC 10 class 98 mb/s 16 G по цене 1199 руб. Я попросил, чтобы мне оформили сим-карту Tele2, а она мне предложила ещё сим-карты «Билайн» и «Мегафон», я отказывался, но нет же всё равно навязала. Про тарифный план «Билайн» и «Мегафон» ничего не сказала. Единственное сказала, что мне до 20.11.2017 года надо заблокировать симку Мегафона, иначе спишут деньги (250 рублей), то есть будет долг. Получается, что я заплатил за симкарту, чтобы потом её заблокировать. Мне пришлось потом заблокировать симки билайн и мегафон, так как про тарифные планы мне ничего не было сказано и меня не устроили тарифы данных симок, только время и деньги потерял. Также она мне предоставила карту «Связной-клуб» сказала, что по ней можно покупать товары со скидкой до 25%, но не сказала, что она стоит 200 рублей. Это я обнаружил только дома по чеку. Я спросил продавщицу может ли она мне наклеить защитное стекло, она сказала да, но при этом не сообщила мне, что данная услуга является платной и составляет 349 рублей. В магазине когда разглаживала приклеенное стекло, сказала что края стекла надо будет ещё вечером гладить, чтобы окончательно приклеилось, сказала, что приклеится. Сколько я не пытался гладить, стекло так и не приклеилось, видимо плохого качества. Более того дома я обнаружил, что стекло не соответствует размеру дисплея смартфона. В магазине смартфон разрядился и поэтому было не видно, что стекло было меньшего размера чем дисплей смартфона. Это всё происходило в день моего рождения, было настроение на подъеме, вот и не заметил как мне втюхали всё это. Да и ещё в «Связном» было очень душно и была очередь, видимо, это ещё повлияло психологически на то, чтобы быстрее купить и уйти. Ни разу ещё не сталкивался с такой наглостью! Не смог проявить характер. Скольких нерв это всё мне потом стоило! Вопрос: могу ли я возместить себе ущерб за стекло? Могу ли потребовать денег назад за карту памяти, за карту "Связной-клуб", за услугу приклейки стекла и за симки: билайн и мегафон? Вообщем за всё, кроме смартфона и страховки? Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба? Я так понимаю, что мне надо сначала писать претензию магазину, если продавец отклонит, то обращаться в Роспотребнадзор, так ли? Или же в суд? Или же можно сразу в роспотребнадзор обратиться? Реально ли вернуть деньги в сегодняшних условиях?
, вопрос №1822965, Дмитрий, г. Ряжск
Защита прав потребителей
Что делать, если Билайн незаконно подключает платные услуги и списывает деньги?
Билайн подключает платные услуг без моего согласия. За эти услуги списывается плата за подключение и абонентская плата за сутки. В личном кабинете Билайн я отключаю эти услуги, а через какое то время опять приходи смс, что мне подключена платная услуга, снова списывается оплата за подключение и абонентская плата за эту услугу. Что делать?
, вопрос №1820804, Елена, г. Пенза
Уголовное право
Что грозит за мошенничество в действиях компании Билайн?
Здравствуйте! Начиная с июня 2017 года сотовый оператор Билайн списывает денежные средства за платные услуги "покупка контента." Служба поддержки компании не может достоверно подтвердить, что данные слуги были подключены мной. Прямого согласия на подключение услуг я не давала. Деньги возвратить отказываются. Что делать?
, вопрос №1816897, Елена, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за подключение услуги связи без ведома владельца номера?
Добрый день, подскажите пожалуйста как вернуть денежные средства за незаконное подключение услуги. Три месяца назад Билайн стал выставлять счета в 2 раза больше положенного, а именно вместо 900 стало 1800. Как выяснила у оператора через интернет якобы сама подключила услугу. Но я вообще никакими услугами через интернет не пользуюсь. Билайн отвечает, что вопрос не к ним а к провайдеру, но счет выставляет Билайн... так они уже выставили счет даже за ноябрь с учетом этой услуги. Куда я могу обратиться за перерасчетом??
, вопрос №1816752, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться перерасчета после подключения услуги без ведома владельца номера?
Добрый день, подскажите пожалуйста как вернуть денежные средства за незаконное подключение услуги. Три месяца назад Билайн стал выставлять счета в 2 раза больше положенного, а именно вместо 900 стало 1800. Как выяснила у оператора через интернет якобы сама подключила услугу. Но я вообще никакими услугами через интернет не пользуюсь. Билайн отвечает, что вопрос не к ним а к провайдеру, но счет выставляет Билайн... так они уже выставили счет даже за ноябрь с учетом этой услуги. Куда я могу обратиться за перерасчетом??
, вопрос №1816753, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Что делать,если мне пришло письмо с долгом,который я не брала?
Мне пришло письмо от Билайн с этим указанным имайлом пришёл долг. Нужно ли мне его оплачивать
, вопрос №1816112, Лагутин Иван, г. Щучье
Защита прав потребителей
Законно ли требуют оплату за роутер Билайн, если я отказываюсь от услуг?
Здравствуйте. Вчера захотел отключиться от домашнего интернета и телевидения от Билайн. Они сказали, что я якобы купил Wi-Fi роутер в рассрочку, и мне нужно оплатить оставшиеся месяцы. Прочитав "АКТ приёма-передачи работ и(или) оборудования", нашёл вот что: 3. Стороны подтверждают, 3.1. что (в случае единоразовой оплаты полной стоимости оборудования) оплата за оборудование произведена в полном размере; Я при заключении договора ничего не платил и меня об этом не предупреждали. Законно ли с меня теперь требуют деньги?
, вопрос №1815235, Илья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
При сдаче телефона на экспертизу предлагают новый телефон с комплектующими старого
Здравствуйте! 16.10.2017 купил телефон , 20.10.2017 сдал на проверку качества в связи с тем что данный аппарат плохо держал заряд. 10.11.2017 пошел в магазин узнать как обстоят дела ... Консультант меня уведомил, что в мне вернут "новый" телефон со старыми комплектующими ( коробка, наушники , зарядка) Этим не доволен в связи с тем что не знаю какой мне аппарат подсовывают . Хочу написать претензию на магазин на возврат средств или нового аналогичного аппарата в нераспечатанной упаковке. Спасибо! P.S. товар куплен в сети салонов "Билайн"
, вопрос №1809597, Булат Фирдусович Мухаметзянов, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный телефон, который отдала продавцам?
Здравствуйте,я купила в салоне Билайн телефон14 октября, оплата была картой,но произошёл сбой в системе(мне так объяснили),деньги с меня списали,а до магазина они не дошли,телефон я смогла забрать только16октября,а 19 октября вынуждена была его вернуть,т.к он почти не работал!Продавцы потребовали,чтобы я везла его на экспертизу,потом со скандалом и записью в книге жалоб забрали его!Сегодня уже 12ноября-мне в ответ тишина,я не знаю где мой телефон и как быть дальше!В салоне отвечают-имеем право держать 45дней,ждите!Как мне быть?
, вопрос №1809311, Галина, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Ищу юриста для решения вопроса о расторжении договора с Билайн (по доверенности, т.к. Сам нахожусь в доительной командировке не в РФ) и погашения задолжности коллекторской службе
Здравствуйте, нуждаюсь в услугах юриста. Необходимо оформить доверенность, чтобы расторгнуть договор с Билайн и проконтролировать оплату долга коллекторской службе, чтобы в дальнейшем от них не было претензий повторно, с документальным подтверждением. Сумма долга по услугам связи 713,51р Долг выставленный коллекторами в письме 1300р Кто возьмется за это дело и доведет его до конца, и какова цена вопроса? Спасибо!
, вопрос №1801720, Алексей Дидимов, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.12.2017