Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Взыскание задолженности
Законна ли передача договора третьему лицу?
Добрый день.В 2016 году оформила сим карту «Билайн» пользовалась месяц,после убрала в «дальний шкаф» об последующей оплате при неиспользовании сим не знала.Через 1,5 года приходит письмо от «Свеа Экономи Сайпрус Лимитед» о задолжности в 681₽(от оператора)+500₽(по расчетам на взыскание),никаких уведомлений от «Билайн» по задолжности не получала,так о передаче договора 3-м лицам.Как быть?
, вопрос №1931691, Лилия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Куда жаловаться, если Билайн не предоставляет договор?
Если мне не выдавали договор при покупки сим карты, и сейчас я требую его , почему мне отказывают его предоставить? Как бороться что предоставили договор?
, вопрос №1929058, Адель, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Как подать жалобу на сотрудника салона "Мегафон"?
Я хочу сказать, что сегодня я на улице Ким, 7А случайно зашел в салон "Мегафон" поговорить в одним абонентов, так как на телефоне связь заикалась. Я пришел в салон, но мне поговорить не дали. Буквально через 5 минут ко мне подскочил молодой человек и начал навязывать телефон в рассрочку. Говорит, как это все прекрасно, даже с интонацией. Говорил не останавливаясь почти. Конечно, я не поплыл его предложениями, телефон в рассрочку не взял. Да и паспорта у меня не было. В итоге мне пришлось уйти договаривать в соседний салон Билайн. Там такого навязывания активного не было. Как будто это не сотрудник был, а цыганка или гипнотизер. Но до "гипноза" не дошло. Спокойно поговорить не дадут! Я прошу зарегистрировать мою заявку с входящим номером Спасибо! Коректен ли у меня текст жалобы и вообще, рассмотрят ли ее. И куда еще в принципе я могу на это жаловаться, помимо самого Мегафона. И не похоже ли это на почти гипноз???
, вопрос №1920123, Александр, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть ошибочный платеж на телефон?
Я совершил ошибочный платеж на полностью не тот номер телефона, 550 рублей, Билайн. Можно ли вернуть платеж?
, вопрос №1919535, Рашид, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Все
Из УФК настаивают на получении компенсации за полученный некачественный товар.(ещё в 2016г)
Уже в течении месяца мне звонят с номеров Билайн-Москва (при этом говорят что это ip телелефония).представляется:инспектор управления финансового контроля_Быков Владимир Михайлович.предлагают мне вытребаванную у инвестора "Грандеапитал"компенсацию за некачественный товар.купленный мною в 2016г.в итоге я доверился и перечислил 18500р.за разблокировку банковской ячейки.(перед этим мне звонила представитель ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА-Ирина Александровна)затем объявили мне что сумма возросла до 210тыс.руб.и что я должен доплатить 40000р.до 250000р.(это номинал сертификата)-как они говорят траншировать.Скажите мне пожалуйста -это всё может быть правдой?Как мне поступать в таком случае,и если что смогу ли я вернуть затраченные мной деньги?
, вопрос №1918802, Андрей, г. Ставрополь
Взыскание задолженности
У меня возникла задолженность перед коллекторами из-за утерянной сим-карты и подключенных услуг
Вчера получил письмо с "КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС" такого содержания: что у меня задолженность в размере 8536р 96к,оформленным в Пао "Вымпелком" от 12.05.2016г за покупку сим карты и подключенные услуги. Я покупал симкарту Билайн в г.Москве, но услуг никаких не подключал и далее этой симки у меня уже с июня 2017г нет,т.к я ее потерял. Мне никто не звонил,не предупреждал что там какие либо услуги подключены, узнал я о такой задолжности только вчера получив письмо в почтовом ящике. Сам вчера по их нему номеру дозвонился и узнал что я должник и что я должен оплатить эту сумму в размере 8536р 96коп. Пожалуйста,разбиритесь с этими мошейниками!!!
, вопрос №1918183, Наиль, г. Кирсанов
Взыскание задолженности
Нужно ли распечатывать звонки или просить какие-то еще документы, подтверждающие долг?
Здравствуйте, я пользуюсь корпоративной связью от билайн и при оформлении сим карты, я оформила на себя 2 сим карты, одну я оставила себе, а вторую отдала своему знакомому, который просил купить сим карту для него. Все было хорошо, но вчера пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс, что ту сим карту что я отдала на ней долг 8000 рублей с ноября месяца 2017 года, в письме написано, что мне дается 3 дня для оплаты, дальше дело будет передано в суд. Я начала, звонить знакомому и писать сообщение в контакте, на что он меня проигнорировал и его мама тоже. Возможно ли это какой то развод ?
, вопрос №1916289, Katrin, г. Великий Новгород
Взыскание задолженности
Что делать, если прислали письмо коллекторы?
Добрый день. Был в Билайне постоплатный договор. Закончил им пользоваться в 2017 году и забыл заблокировать. Билайн его продал ООО "КЭФ" в декабре 2017 года по договору цессии (они этот факт подтверждают). КЭФ прислала письмо что у них моя задолженность. Сумма небольшая 1600р и какие то их услуги на 700р. В письме сказано что 700 р я могу не платить если не согласен. Письмо было брошено в почтовый ящик. В письме печать и подпись сделаны на принтере. Звонил в КЭФ - сказали что надо оплатить им и в письме указаны их реквизиты. Хотя по их письму новый кредитор - офшор на кипре ( Свеа что то там) и платить по идеи я должен кредитору... За документами предлагают ехать в офис. В реестр коллекторов включены. Подскажите какие дальнейшие мои действия.
, вопрос №1915528, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если мужу подключают платные подписки?
После смены тарифа у мобильного оператора Билайн моему мужу регулярно 1 2 раза в неделю по ночам от24 до 2 часов ночи подключает платные подписки на телефон, можно ли как то заставить оператора это не делать, звонки на горячую линию не помогают
, вопрос №1915235, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки вернуть деньги за товар, если истекли сроки ремонта?
Добрый день! В 2016 году в Билайне купили телефон, больше пол года не пользовались им, после того как стали пользоваться, возникли проблемы со связью. Года не прошло, отнесли в магазин, телефон забрали на ремонт, взамен ничего не предложили, по истечении максимального срока 45 дней, подали заявление на возврат денежных средств, заявление было написано 31.10.2017 года, 23.12.2017 года подано повторное заявление, в настоящий момент 20.02.2018 года денежные средства мы так и не получили. Руководитель офиса вечно кормит нас завтраками, что деньги в пути, но до сих пор никак не придут. Скажите пожалуйста куда можно обратиться, чтобы вернуть уже наконец наши деньги? Заранее благодарю!
, вопрос №1914349, Вера, г. Москва
Взыскание задолженности
Что делать, если нам приходят письма о выплате задолженности?
В этом году нам пришло письмо от банка,в котором оказалось что у нас имеется задолженность в размере 3000 тысяч рублей.Мы позвонили им на горячую линию,они представились обществом с ограниченной ответственностью и мы спросили за что долг!Ведь мы вообще не имели никакого дела к этому банку,они тут же сказали что это компания билайн,якобы на нас зарегистрирована сим карта и т.д.Мы попросили выслать договор который мы заключали,они отказались.Мы не знаем что делать,это какой то развод.Помогите!
, вопрос №1912538, Ирина, г. Белгород
Административное право
Какое наказание грозит за оформление сим-карты на мое имя без моего ведома?
Здравствуйте, на меня оформили симкарту билайн без моего ведома , я никогда нигде не оформлял симкарту, что делать ? Можно ли падать в суд , если да ,то какое наказание им будет?
, вопрос №1911364, Адам, г. Саратов
Защита прав потребителей
Что делать, если мобильный оператор не может предоставить услуги интернета уже 5 дней, а он нужен?
Здравствуйте. Пользуюсь мобильным оператором Билайн. Раз в месяц оплачиваю услуги связи за интернет. Но уже больше пяти дней я не могу пользоваться интернетом из-за какой-то там возникшей ошибки у Билайн. Мне нужен интернет, а они пишут, что мой вопрос решается и просят извинить их за долгие сроки. Что делать?
, вопрос №1911319, Андрей Борисов, г. Москва
Защита прав потребителей
Конфликтная ситуация с оператором мобильной связи при смене тарифного плана
Здравствуйте. Я уже на протяжении многих лет пользуюсь услугами оператора мобильной связи билайн. Вчера (16 февраля) я обратилась в call-центр оператора для смены тарифа. Специалист сменила мне тариф, на тот который мне был необходим. Однако там оказались подводные камни. Чтобы начать пользоваться тарифом мне нужно было пополнить баланс на 500 рублей, что я собственно и сделала. После этого мне пришли уведомления о том, что мне доступен пакет интернета 15 гб и он обновится 16.02.2018. Также пришло сообщение о том, что пакет интернета активен. Естественно, я начала пользоваться интернетом. Через какой-то промежуток времени, у меня открылась страница о том, что мне необходимо пополнить счет на 400 рублей. Я дозвонилась до оператора, они мне заявляют, что на момент пополнения у меня был баланс -1,5 рубля. Как оказалось, у меня произошло списание этих 1,5 рубля за подключение тарифа. Но меня никто об этом не предупредил, и даже не пришло смс-уведомление. В итоге, у меня была тарификация помегабайтная и деньги у меня все ушли. Сейчас специалисты мне заявляют, что я сама в этом виновата и информация предоставлена в общем доступе и ее можно посмотреть на официальном сайте. Как поступить в таком случае?
, вопрос №1911263, Надежда, г. Омск
Взыскание задолженности
Необходимо ли погашать задолженность по реквизитам,предоставленным в письме от ООО КЭФ?
Здравствуйте. В июне 2016 приобрел сим кату Билайн с тарифом «Юг. Всё за 300. Постоплата.» с подписанием договора о предоставлении услуг. С декабря 2016 года и по сей день не пользовался услугами Билайн, конкретно этой сим картой, она была изъята из телефона, договор о расторжении услуг с Билайном я не заключал, 12.02.2018 получил письмо от коллекторов ООО КЭФ о задолженности перед ними (3383,64р). Связавшись с оператором Билайн и обьяснив причину своего обращения, мне было сказано что теперь это дело коллекторов, разъяснить же образовавшуюся сумму и сроки начисления задолженности сотрудники Билайн мне не смогли или не сочли нужным. Единственное что они подтвердили это сумму задолженности перед Билайн ( 2374,91р.) Должен ли я погашать задолженность ? По реквезитам предоставленным в письме от ООО КЭФ ?
, вопрос №1910507, Мартин, г. Нарьян-Мар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.03.2018