8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ошибочный платеж на телефон?

Я совершил ошибочный платеж на полностью не тот номер телефона, 550 рублей, Билайн. Можно ли вернуть платеж?

26 февраля 2018, 09:52, Рашид, г. Санкт-Петербург
Серёжа Бехтерев
Серёжа Бехтерев
Юрист,

Уважаемый Рашид!

На сайте Билайна размещена следующая информация:

Вы можете перевести ошибочный платеж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого ваш платеж должен соответствовать ряду условий:

Сумма платежа менее 3000 рублей.
Ошибка в номере не более, чем в 2 цифрах.
Прошло менее 14 дней с момента платежа.
Номер не должен начинаться с 6 (например, 8 603 *** ** **).
Ошибочный и правильный номера должны принадлежать сети «Билайн».
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера к сети «Билайн» воспользуйтесь командой *444*номер телефона без 8#.
Номер не должен принадлежать юридическому лицу.

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Перейдите на веб страницу perenos.beeline.ru.
Воспользуйтесь USSD командой *278#.
Позвоните на специальный номер 07222.

Если ваш платеж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перенос через нашего специалиста. Заявление обрабатывается 3 дня. Подать его можно одним из следующих способов:

Посетите один из офисов «Билайн» с чеком и паспортом.
Отправить нам письменное заявление на email: otvet@beeline.ru

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платежного документа: квитанции или чека. В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца данной карты.

Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Оформление заявки на возврат ошибочного платежа

Условия, при которых возможен возврат:

Платеж произведен не раньше 12 февраля

Сумма, зачисленная на ошибочный счёт, не больше 3000 руб.

Ошибка в номере не больше, чем на 2 цифры.

Если ваш платеж не соответствует этим условиям, то обратитесь в любой офис продаж Билайн с паспортом и документом. подтверждающим платеж.

26 февраля 2018, 09:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Дрожевников
Александр Дрожевников
Юрист, г. Москва

Добрый день, Рашид.

Вот посмотрите официальная информация с сайта Билайн:

Ошибочный платеж

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона


Вы можете перевести ошибочный платеж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого ваш платеж должен соответствовать ряду условий:

Сумма платежа менее 3000 рублей.
Ошибка в номере не более, чем в 2 цифрах.
Прошло менее 14 дней с момента платежа.
Номер не должен начинаться с 6 (например, 8 603 *** ** **).
Ошибочный и правильный номера должны принадлежать сети «Билайн».
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера к сети «Билайн» воспользуйтесь командой *444*номер телефона без 8#.
Номер не должен принадлежать юридическому лицу.

Остальное по ссылке:

https://moskva.beeline.ru/cust...

26 февраля 2018, 09:56
0
0
0
0
Татьяна Павлова
Татьяна Павлова
Юрист, г. Новосибирск

Вернуть можно. Если Вам непонятна формулировка на сайте билайна по возврату, Вам следует обратиться в офис. Там Вам помогут и подробно объяснят ряд действий.

26 февраля 2018, 13:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть ошибочный платеж, выполненный с одного электронного кошелька на другой?
Добрый день. Сложилась неприятная ситуация с платежом в "Евросети". Делал перевод на счет Яндекс.Деньги на сумму 50000 рублей. Продавец разбил платеж на четыре части. В итоге на правильный номер ушел только один платеж, а три из них ушли на неизвестный Киви кошелек. На предварительном чеке который я подписывал (и который они забирают), были правильные реквизиты, а на чеках которые выдали мне, почему-то оказался сторонний номер Киви кошелька. На данный момент мне вернули деньги по двум платежам, которые были сразу заблокированы. А вот последний перевод был активирован, и "Евросеть" отказывается его возвращать и рекомендует обратиться в Киви для разъяснения ситуации. Сотрудником Киви Банка был дан ответ, что номер на который поступил платеж - активен и вернуть деньги они не имеют права. Сегодня также пришел ответ на мою претензию, где "Евросеть" опять рекомендует обратиться в Киви Банк. Что это было, ошибка продавца или сбой в системе, "Евросеть" так и не объяснила и похоже дальше будет слать отписки. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
24 февраля 2019, 18:28, вопрос №2271362, Александр, г. Железнодорожный
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть ошибочный платеж, совершенный через систему Сбербанк-онлайн?
Я перевела деньги в Сбербанк он-лайн по категории "по номеру телефона". Номер, как оказалось, был дан мне неправильно и деньги ушли не туда. Теперь человек, получивший ошибочные средства, от всего отрекается, хотя в платежке есть и номер телефона, и номер карты, и имя получателя. Как я могу вернуть деньги?
23 мая 2018, 10:55, вопрос №2004008, Ольга, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Отказ возврата оператором сотовой связи ошибочного платежа
Добрый день! При пополнении баланса своего мобильного телефона ошиблась одной цифрой и перечислила сумму 3000 рублей на чужой номер. Ошибку заметила через 5 минут и позвонила оператору Мегафон в службу поддержки где мне сказали составить заявление через сайт с просьбой переноса ошибочного платежа на мой номер, что я и сделала. На следущий день мне пришел ответ, что мне было возвращено только 398 рублей, на запрос причины мне ответили что Мегафон не обязан возвращать ошибочные платежи, т.к. это не прописано в договоре на оказание услуг, что они пошли мне навстречу и вернули весь положительный баланс абонента(398 р) кому по ошибке ушли деньги, якобы баланс был в минусе и 2600 рублей моего платежа ушли на погашение его минуса и их система не позволяет вернуть мне оставшуюся сумму. На данный момент мной была написана письменная претензия в офис Мегафона с требованием возвратить остаточную сумму по данному платежу, ожидаю ответ. Хотелось бы понимать возможно ли привлечь оператора к отвественности и принудить вернуть платеж в полном размере т.к. на мой взгляд действия компании неправомерны. Если рассматривать ситуацию как Мегафон, то в договоре и не прописано что оператор ошибочные платежи не возвращает и клиент не обязан быть внимательным при вводе номера телефона. Кроме того считаю что поскольку получать платежа для меня является компания Мегафон то и требовать возврат я должна у него а не у ошибочного абонента, и работа их систем не обоснована юридически, либо существует такой закон разрешающий операторам так поступать?
24 июля 2017, 17:29, вопрос №1705180, Кристина, г. Москва
2 ответа
Все
Ошибочный платеж на старый лицевой счет УК, находящейся в стадии банкротства
Мною был ошибочно произведен платеж за коммунальные услуги на старый лицевой счет УК, находящейся в стадии банкротства. На этом лицевом счете у меня была некая задолженность, так как я не оплачивала какое-то время две графы в платежке - ремонт жилья и содержание, по причине того, что УК даже не приближалось к нашему дому. У меня имеется куча поданных мною заявлений в УК о плачевном состоянии дома и также отписок с обещанием отремонтировать дом. Возможно ли мне вернуть мой ошибочный платеж?
15 января 2015, 20:42, вопрос №687591, Елена, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Ошибочный платеж
Здравствуйте! С моей кредитной карты моим ребенком был произведен платеж в пользу неизвестного абонентского номера МТС. Я требую от компании вернуть деньги т.к платеж ошибочный или перевести средства на мой номер телефона сети мегафон. Подтверждаю платеж выпиской совершенных операций от сбер банка. На что получил вот такой вот ответ Здравствуйте, Рафаэль. Сообщаем Вам, что перенос ошибочного платежа с неверно указанного номера на Ваш лицевой счет возможен при соблюдении следующих условий: - ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона; - нарушен порядок следования не более 4-х цифр; - с момента оплаты прошло не более 14-ти дней. К сожалению, перенос ошибочного платежа в Вашем случае невозможен, так как ошибочный и верный номер отличаются более чем на 3 цифры. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Анна Нестерова. ОАО "МТС"
04 ноября 2014, 07:13, вопрос №605041, Рафаэль, г. Ессентуки
1 ответ
Дата обновления страницы 26.02.2018