Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ошибочный платеж на телефон?
Я совершил ошибочный платеж на полностью не тот номер телефона, 550 рублей, Билайн. Можно ли вернуть платеж?
Уважаемый Рашид!
На сайте Билайна размещена следующая информация:
Вы можете перевести ошибочный платеж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого ваш платеж должен соответствовать ряду условий:
Сумма платежа менее 3000 рублей.
Ошибка в номере не более, чем в 2 цифрах.
Прошло менее 14 дней с момента платежа.
Номер не должен начинаться с 6 (например, 8 603 *** ** **).
Ошибочный и правильный номера должны принадлежать сети «Билайн».
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера к сети «Билайн» воспользуйтесь командой *444*номер телефона без 8#.
Номер не должен принадлежать юридическому лицу.
Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:
Перейдите на веб страницу perenos.beeline.ru.
Воспользуйтесь USSD командой *278#.
Позвоните на специальный номер 07222.
Если ваш платеж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перенос через нашего специалиста. Заявление обрабатывается 3 дня. Подать его можно одним из следующих способов:
Посетите один из офисов «Билайн» с чеком и паспортом.
Отправить нам письменное заявление на email: otvet@beeline.ru
В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платежного документа: квитанции или чека. В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца данной карты.
Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Оформление заявки на возврат ошибочного платежа
Условия, при которых возможен возврат:
Платеж произведен не раньше 12 февраля
Сумма, зачисленная на ошибочный счёт, не больше 3000 руб.
Ошибка в номере не больше, чем на 2 цифры.
Если ваш платеж не соответствует этим условиям, то обратитесь в любой офис продаж Билайн с паспортом и документом. подтверждающим платеж.
Добрый день, Рашид.
Вот посмотрите официальная информация с сайта Билайн:
Ошибочный платеж
Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона
Вы можете перевести ошибочный платеж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого ваш платеж должен соответствовать ряду условий:
Сумма платежа менее 3000 рублей.
Ошибка в номере не более, чем в 2 цифрах.
Прошло менее 14 дней с момента платежа.
Номер не должен начинаться с 6 (например, 8 603 *** ** **).
Ошибочный и правильный номера должны принадлежать сети «Билайн».
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера к сети «Билайн» воспользуйтесь командой *444*номер телефона без 8#.
Номер не должен принадлежать юридическому лицу.
Остальное по ссылке:
Вернуть можно. Если Вам непонятна формулировка на сайте билайна по возврату, Вам следует обратиться в офис. Там Вам помогут и подробно объяснят ряд действий.