8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ошибочный платеж на телефон?

Я совершил ошибочный платеж на полностью не тот номер телефона, 550 рублей, Билайн. Можно ли вернуть платеж?

, Рашид, г. Санкт-Петербург
Серёжа Бехтерев
Серёжа Бехтерев
Юрист

Уважаемый Рашид!

На сайте Билайна размещена следующая информация:

Вы можете перевести ошибочный платеж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого ваш платеж должен соответствовать ряду условий:

Сумма платежа менее 3000 рублей.
Ошибка в номере не более, чем в 2 цифрах.
Прошло менее 14 дней с момента платежа.
Номер не должен начинаться с 6 (например, 8 603 *** ** **).
Ошибочный и правильный номера должны принадлежать сети «Билайн».
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера к сети «Билайн» воспользуйтесь командой *444*номер телефона без 8#.
Номер не должен принадлежать юридическому лицу.

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Перейдите на веб страницу perenos.beeline.ru.
Воспользуйтесь USSD командой *278#.
Позвоните на специальный номер 07222.

Если ваш платеж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перенос через нашего специалиста. Заявление обрабатывается 3 дня. Подать его можно одним из следующих способов:

Посетите один из офисов «Билайн» с чеком и паспортом.
Отправить нам письменное заявление на email: otvet@beeline.ru

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платежного документа: квитанции или чека. В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца данной карты.

Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Оформление заявки на возврат ошибочного платежа

Условия, при которых возможен возврат:

Платеж произведен не раньше 12 февраля

Сумма, зачисленная на ошибочный счёт, не больше 3000 руб.

Ошибка в номере не больше, чем на 2 цифры.

Если ваш платеж не соответствует этим условиям, то обратитесь в любой офис продаж Билайн с паспортом и документом. подтверждающим платеж.

1
0
1
0
Александр Дрожевников
Александр Дрожевников
Юрист, г. Москва

Добрый день, Рашид.

Вот посмотрите официальная информация с сайта Билайн:

Ошибочный платеж

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона


Вы можете перевести ошибочный платеж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого ваш платеж должен соответствовать ряду условий:

Сумма платежа менее 3000 рублей.
Ошибка в номере не более, чем в 2 цифрах.
Прошло менее 14 дней с момента платежа.
Номер не должен начинаться с 6 (например, 8 603 *** ** **).
Ошибочный и правильный номера должны принадлежать сети «Билайн».
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера к сети «Билайн» воспользуйтесь командой *444*номер телефона без 8#.
Номер не должен принадлежать юридическому лицу.

Остальное по ссылке:

https://moskva.beeline.ru/cust...

0
0
0
0
Татьяна Павлова
Татьяна Павлова
Юрист, г. Новосибирск

Вернуть можно. Если Вам непонятна формулировка на сайте билайна по возврату, Вам следует обратиться в офис. Там Вам помогут и подробно объяснят ряд действий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Позвонили с М-инвест банка, сказали что одобрен кредит, для его прлучения необходимо оплатить 4800( сумма ежемесячного платежа), оплатила
Позвонили с М-инвест банка, сказали что одобрен кредит, для его прлучения необходимо оплатить 4800( сумма ежемесячного платежа) , оплатила. Позвонили сказали что необходимо застраховать кредит если сделать это у рих то сумма будет 14000 и потом деньги поступят мне на карту. Я сказала что отказываюсь от кредитования. Они ссылаются на ст.159 ГК РФ устные сделки, и говорят что я не могу отказаться. Так ли это? Мошеники? Ничего я не подписывала, просто разговаривала по телефону , документы сказали привезет курьер.
, вопрос №4095266, Анна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2018