Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на сотрудника салона "Мегафон"?
Я хочу сказать, что сегодня я на улице Ким, 7А случайно зашел в салон "Мегафон" поговорить в одним абонентов, так как на телефоне связь заикалась.
Я пришел в салон, но мне поговорить не дали. Буквально через 5 минут ко мне подскочил молодой человек и начал навязывать телефон в рассрочку. Говорит, как это все прекрасно, даже с интонацией. Говорил не останавливаясь почти. Конечно, я не поплыл его предложениями, телефон в рассрочку не взял. Да и паспорта у меня не было. В итоге мне пришлось уйти договаривать в соседний салон Билайн. Там такого навязывания активного не было. Как будто это не сотрудник был, а цыганка или гипнотизер. Но до "гипноза" не дошло. Спокойно поговорить не дадут!
Я прошу зарегистрировать мою заявку с входящим номером
Спасибо!
Коректен ли у меня текст жалобы и вообще, рассмотрят ли ее.
И куда еще в принципе я могу на это жаловаться, помимо самого Мегафона. И не похоже ли это на почти гипноз???
Коректен ли у меня текст жалобы и вообще, рассмотрят ли ее.
И куда еще в принципе я могу на это жаловаться, помимо самого Мегафона. И не похоже ли это на почти гипноз???
Добрый день, вам подобную жалобу с определенными уточнениями следует подавать не в Мегафон, так как он только похвалит сотрудника, а писать ее в Роспотребнадзор вашего города, посылать или по почте заказным письмом с уведомлением, или вручать лично .