Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Конфликтная ситуация с оператором мобильной связи при смене тарифного плана
Здравствуйте. Я уже на протяжении многих лет пользуюсь услугами оператора мобильной связи билайн. Вчера (16 февраля) я обратилась в call-центр оператора для смены тарифа. Специалист сменила мне тариф, на тот который мне был необходим. Однако там оказались подводные камни.
Чтобы начать пользоваться тарифом мне нужно было пополнить баланс на 500 рублей, что я собственно и сделала. После этого мне пришли уведомления о том, что мне доступен пакет интернета 15 гб и он обновится 16.02.2018. Также пришло сообщение о том, что пакет интернета активен.
Естественно, я начала пользоваться интернетом. Через какой-то промежуток времени, у меня открылась страница о том, что мне необходимо пополнить счет на 400 рублей. Я дозвонилась до оператора, они мне заявляют, что на момент пополнения у меня был баланс -1,5 рубля.
Как оказалось, у меня произошло списание этих 1,5 рубля за подключение тарифа. Но меня никто об этом не предупредил, и даже не пришло смс-уведомление. В итоге, у меня была тарификация помегабайтная и деньги у меня все ушли. Сейчас специалисты мне заявляют, что я сама в этом виновата и информация предоставлена в общем доступе и ее можно посмотреть на официальном сайте. Как поступить в таком случае?
Здравствуйте Надежда,
В итоге, у меня была тарификация помегабайтная и деньги у меня все ушли. Сейчас специалисты мне заявляют, что я сама в этом виновата и информация предоставлена в общем доступе и ее можно посмотреть на официальном сайте. Как поступить в таком случае?
Надежда
Вы можете обратиться с письменной жалобой на работу специалистов Билайн их непосредственному руководству, а также с жалобой в Роспотребнадзор (так как услуги свядз подпадают под действие Закона о защите прав потребителей.
С уважением, Суворова Виктория.
Каковы шансы, что мне вернут деньги?
зависит от того что именно Вам было озвучено оператором. Будет проведена проверка.